Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Звуковые дорожки.

  1. #1
    Местный Аватар для Vitasha
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    255
    Получено (+/-): 0/0

    Восклицание Звуковые дорожки.

    Люди добрые, подскажите пожалуйста какую-нибудь программу для удаление звуковой дорожки в видео. Это нужно для того, чтобы уменьшить размер фильма, содержащего ненужные мне звуковые дорожки. Например фильм содержит три звуковые дорожки: Русский, Профессиональный (многоголосый) + Русский, Профессиональный (одноголосый) + Английский, Оригинальный. А мне из этих трех нужна все лишь одна. Какую прогу посоветуете?

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Завсегдатай форума Аватар для }I{ono4Ka
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,389
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    VirtualDub

    0 Not allowed! Not allowed!
    http://img4.immage.de/25104d7d75.gif
    Я не сказочник, я злой узурпатор, безумный волшебник и рабовладелец с приятной наружностью, холодным умом и грязными помыслами...

  4. #3
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AHTOXA69
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    2,847
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    да,есть заточенный под это VirtualDub Mod,тока лучше почитай описание как им пользоваться,на трекере торрентс ру в факе точно есть описание че и куда тыкать,чтоб например не началось пережатие видео и т.п.

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Местный Аватар для Vitasha
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    255
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Дай ссылку на описание плиз.

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AHTOXA69
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    2,847
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    на торренте искать неохота,вот первые два более менее адекватных описания,найденных через гугл - раз и два

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Местный Аватар для Vitasha
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    255
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    спасибо вам, попробую с прогой повозится.

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Модератор трекера Аватар для NoName
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Не дом и не улица...
    Сообщений
    1,956
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Vitasha
    Если формат фильма mkv (сильно подозреваю что так оно и есть) то тебе сюда

    0 Not allowed! Not allowed!

Похожие темы

  1. Куплю звуковые колонки типа MICROLAB SOLO5
    от ilias-arh в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 08:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!