Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Куплю: Винт, DDR2

  1. #1
    Only_human
    Гость

    По умолчанию Куплю: Винт, DDR2

    Куплю винт от 60гигов,
    оперу DDR2 667Mhz 1 гиг.

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
     

  3. #2
    Пользователь
    Регистрация
    23.08.2008
    Сообщений
    38
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Планка Корсар 667 1гиг-твоя цена?

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3
    Only_human
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg4939 Посмотреть сообщение
    Планка Корсар 667 1гиг-твоя цена?
    Ну, с учетом того, что я недавно брал 2 гига за 800р:
    http://forum29.ru/f41/prodayu-ddr2-p...g8002-963.html
    Беру за 400. Там тем более были 800Мгцовые.

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Долгожитель Аватар для maksim
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Новодвинск
    Сообщений
    714
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Корсар за качество можно на порядок выше оценить я думаю, у самого две по гигу вставлены.


    Sata II WD 740JD 74.0 Gb (10000 rpm, 8 mb) в 2006-м стоил 5 000 р. Твоя цена?

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось maksim; 08.10.2008 в 20:22.
    Давайте сделаем что - нибудь не для себя.
    Я не журнал, не Галкин, не пулемёт, не Перепелица и не певица.

  6. #5
    Only_human
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksim Посмотреть сообщение
    Корсар за качество можно на порядок выше оценить я думаю, у самого две по гигу вставлены.


    Sata II WD 740JD 74.0 Gb (10000 rpm, 8 mb) в 2006-м стоил 5 000 р. Твоя цена?
    Мало ли сколько он раньше стоил.. 50% цены за бушность мы будем отбавлять от сегодняшней цены железа.
    хз скок дам, сейчас можно за 1500р взять на 250Гб, или добавить рублей 300 и взять на 320gb.
    на 80 сейчас стоит около 1000р, так что беру за 500.

    Корсар за качество можно на порядок выше оценить я думаю, у самого две по гигу вставлены.
    Оо, на порядок.. за 8000 чтоли продавать??

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Only_human; 08.10.2008 в 21:22.

  7. #6
    Местный
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    1,677
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    WD 740JD 74.0 Gb (10000 rpm, 8 mb)
    как я понимаю это типа раптора 10000 оборотов шпинделя ух хорошая весч
    Only_human
    Мало ли сколько он раньше стоил.. 50% цены за бушность мы будем отбавлять от сегодняшней цены железа.
    хз скок дам, сейчас можно за 1500р взять на 250Гб, или добавить рублей 300 и взять на 320gb.
    на 80 сейчас стоит около 1000р, так что беру за 500.
    гы гы гы ты наверно не догнал что это за жескач ты такой и за 2000 не купишь 500 рублей это наглость

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Местный
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Новодвинск
    Сообщений
    122
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksim Посмотреть сообщение
    Корсар за качество можно на порядок выше оценить я думаю, у самого две по гигу вставлены.


    Sata II WD 740JD 74.0 Gb (10000 rpm, 8 mb) в 2006-м стоил 5 000 р. Твоя цена?
    я бы тож жёский взял, раз уж дали 500р, то я дам 600р

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Only_human
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YT1BRUTAL1TY Посмотреть сообщение
    как я понимаю это типа раптора 10000 оборотов шпинделя ух хорошая весч
    Only_human
    гы гы гы ты наверно не догнал что это за жескач ты такой и за 2000 не купишь 500 рублей это наглость
    Просто нужен винт, все равно какой)
    а что 10 000, я видел) таких винтов не юзал.. преимущества не испытывал

    0 Not allowed! Not allowed!

  10. #9
    Долгожитель Аватар для maksim
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Новодвинск
    Сообщений
    714
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    [QUOTE=YT1BRUTAL1TY;15163]как я понимаю это типа раптора 10000 оборотов шпинделя ух хорошая весч
    Only_human

    Не знаю, что значит "раптор", брал чисто под систему, слышал, что с такими оборотами она будет быстрее работать. Устанавливал ось и на винт с 7000 rpm, разницы не почуствовал. Но если это жесткарь "другого" уровня, то для меня это приятная новость, может не стоит и продавать. Хотя, слышал, что чем больше скорость, тем раньше наступает износ.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Давайте сделаем что - нибудь не для себя.
    Я не журнал, не Галкин, не пулемёт, не Перепелица и не певица.

  11. #10
    Местный
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    223
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    память продам, две планки по 512 мб 667 мгц за 400. ася 379215758

    0 Not allowed! Not allowed!

  12. #11
    Местный
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Новодвинск
    Сообщений
    122
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    maksim, если хочешь продать винт, но цена тебя не устраивает, то пиши в асю 495886429

    0 Not allowed! Not allowed!

  13. #12
    Only_human
    Гость

    По умолчанию

    Все куплено.. тему закрываем.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Only_human; 09.10.2008 в 17:21.

  14. #13

    По умолчанию

    Закрыто.

    0 Not allowed! Not allowed!
    В любом споре победу одерживает тот, кому больше пофиг.



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!