Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: как убрать с компа рекламу товаров sex-шопа [решено]

  1. #1
    Новичок Аватар для Bibizynka
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    17
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию как убрать с компа рекламу товаров sex-шопа [решено]

    Помогите, пожалуйста! цепанула где-то фигню такую: раз в 10 мин. выдает мне рекламу товаров sex-шопа. пишет, что еще 998 повторов будет кликаю на кнопку "закрыть" и минуту еще жду, пока ета гадость закроется. пробила нодом 32 ничего не нашел. подскажите что делать!

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2

    По умолчанию

    http://www.freedrweb.com/cureit/

    Должен помочь.

    0 Not allowed! Not allowed!
    В любом споре победу одерживает тот, кому больше пофиг.



  4. #3

    По умолчанию

    1. Снять жесткий, проверить с другого компа антивирями:
    - Avira
    - NOD 32 v 2.5, 2.7
    - KIS 2010/2009

    2. Прочистить реестр CCleaner.
    3. Поставить AnVir RUS, отследить автозагрузку. AnVir может смотреть записи автозагрузки с точки зрения эвристики безопасности.

    Далее отписаться.

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Долгожитель Аватар для Max_T
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    601
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVB87_Ar Посмотреть сообщение
    1. Снять жесткий, проверить с другого компа антивирями:
    - Avira
    - NOD 32 v 2.5, 2.7
    - KIS 2010/2009

    2. Прочистить реестр CCleaner.
    3. Поставить AnVir RUS, отследить автозагрузку. AnVir может смотреть записи автозагрузки с точки зрения эвристики безопасности.

    Далее отписаться.
    я систему в 5 раз быстрее переустановлю

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5
    Разрушитель клавиатур Аватар для SeMpRoN
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г. Северодвинск проспект Ленина
    Сообщений
    17,613
    Получено (+/-): 216/60

    По умолчанию

    Max_T, каждый раз будеш переустонавливать?

    0 Not allowed! Not allowed!
    Сервисный центр DNS г. Северодвинск

    АНИКО ЭКСПЕРТ Бухгалтерские услуги Зарегистрируй яндекс диск 10+1Гб
    Acer Aspire V3-772G / Intel Core i7-4702MQ | Nvidia GTX850M 2G | FHD 17.3" | 90Gb SSD Vertex III | Seagate ST2000LM007 2Tb | 16Gb DDR3 1600 | DVD-RW|

  7. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_T Посмотреть сообщение
    я систему в 5 раз быстрее переустановлю
    Ламерство. ИМХО

    0 Not allowed! Not allowed!
    В любом споре победу одерживает тот, кому больше пофиг.



  8. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Архангельск 2 л\з
    Сообщений
    943
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    [censored]

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось TestPoints; 09.11.2009 в 23:45. Причина: мат

  9. #8
    Супермодератор Аватар для TestPoints
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,375
    Получено (+/-): 5/0

    По умолчанию

    Bibizynka, каспер с самыми свежими базами находит эту заразу.

    0 Not allowed! Not allowed!

  10. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Архангельск 2 л\з
    Сообщений
    943
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Если надо исправить проблемму ася: 390312838, в выходные могу помочь...

    Цитата Сообщение от TestPoints Посмотреть сообщение
    Bibizynka, каспер с самыми свежими базами находит эту заразу.
    Чушь!!!

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось TestPoints; 09.11.2009 в 23:46.

  11. #10
    Супермодератор Аватар для TestPoints
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,375
    Получено (+/-): 5/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KLIM Посмотреть сообщение
    Чушь!!!
    Вчера проверено было.

    0 Not allowed! Not allowed!

  12. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Архангельск 2 л\з
    Сообщений
    943
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TestPoints Посмотреть сообщение
    Вчера проверено было.
    Я седня из магазина принес, они там проверяют авастом))

    Ребят, чушь не говорите...

    0 Not allowed! Not allowed!

  13. #12

    По умолчанию

    KLIM, здесь не дурачки как бы.
    Если Max_T и привык при каждом случае переустанавливать, то мне на двух работах приходило уже много раз поднимать "убитые" машины.

    И TestPoints говорит правду, а не чушь. Я тоже могу сказать, что каспер со свежими базами такую заразу видит, ибо у меня каспер стоит на рабочей машине и на ноуте, такие байды я отлавливал уже на флэшках.

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bibizynka Посмотреть сообщение
    Помогите, пожалуйста! цепанула где-то фигню такую: раз в 10 мин. выдает мне рекламу товаров sex-шопа. пишет, что еще 998 повторов будет кликаю на кнопку "закрыть" и минуту еще жду, пока ета гадость закроется. пробила нодом 32 ничего не нашел. подскажите что делать!
    Для начала измени время в компе. Примерно на месяц. Потом проверь нормальным антивиром и удали то, что он найдет.
    Можно почитать http://browser.itdag.ru/8.html

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Солярис; 10.11.2009 в 01:10.

  15. #14
    Разрушитель клавиатур Аватар для SeMpRoN
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г. Северодвинск проспект Ленина
    Сообщений
    17,613
    Получено (+/-): 216/60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TestPoints Посмотреть сообщение
    Bibizynka, каспер с самыми свежими базами находит эту заразу.
    Цитата Сообщение от KLIM Посмотреть сообщение
    Чушь!!!
    ЧУШЬ!
    находит.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Сервисный центр DNS г. Северодвинск

    АНИКО ЭКСПЕРТ Бухгалтерские услуги Зарегистрируй яндекс диск 10+1Гб
    Acer Aspire V3-772G / Intel Core i7-4702MQ | Nvidia GTX850M 2G | FHD 17.3" | 90Gb SSD Vertex III | Seagate ST2000LM007 2Tb | 16Gb DDR3 1600 | DVD-RW|

  16. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Архангельск 2 л\з
    Сообщений
    943
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVB87_Ar Посмотреть сообщение
    KLIM, здесь не дурачки как бы.
    Если Max_T и привык при каждом случае переустанавливать, то мне на двух работах приходило уже много раз поднимать "убитые" машины.

    И TestPoints говорит правду, а не чушь. Я тоже могу сказать, что каспер со свежими базами такую заразу видит, ибо у меня каспер стоит на рабочей машине и на ноуте, такие байды я отлавливал уже на флэшках.
    Ты - профессор Оксфордского университета)))
    Скиньте его на почту мне, завтра скажу...

    0 Not allowed! Not allowed!

  17. #16
    Местный Аватар для Stells
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    302
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    был у товарища такой вирус. Всё решилось запуском специальной программы-лечилки "AntiAdSubscribe". Можете про неё почитать в инете. Запускаете её, если комп заражен, то он автоматом это определит и предложит нажать кнопку 2 и перезагрузить комп... После перезагрузки вы вылечены...
    http://files1.freesoft.ru/rep/678643...dSubscribe.exe

    0 Not allowed! Not allowed!
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  18. #17
    Java 2 Micro Edition Аватар для j2me
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Северодвинск, Архангельская область: доска, треска и тоска
    Сообщений
    21,897
    Получено (+/-): 415/164

    По умолчанию

    о, флудная темко)
    де вы блин лазиете, что всякую фигню цепляете? киньте хоть парочку сцелок

    0 Not allowed! Not allowed!

    ┌─┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─┐
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴───┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ бицца └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┐галавой┌─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ здеся └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬───┬───┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    └───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘
    Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам.

  19. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Архангельск 2 л\з
    Сообщений
    943
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Так всегда будет, пока люди не поймут, что не надо в баузере тыкать на каждую сиську.

    0 Not allowed! Not allowed!

  20. #19
    Новичок Аватар для Bibizynka
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    17
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Спасибо за помощь, как ни странно помог dr. Web хотя никогда ему не доверяла.

    0 Not allowed! Not allowed!

  21. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bibizynka Посмотреть сообщение
    как ни странно помог dr. Web хотя никогда ему не доверяла
    Я также его давно разлюбил, но эта штучка очень полезная в таких случаях. Установите KIS и вы забудите о таких проблемах )))

    0 Not allowed! Not allowed!
    В любом споре победу одерживает тот, кому больше пофиг.



Похожие темы

  1. Помогите убрать банер
    от Amigos в разделе Обо всём
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 23:17
  2. Не включается компьютер [решено]
    от pachno в разделе Hardware
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 22:57
  3. Куплю 2 компа
    от ZloYName в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 08:39
  4. железо для компа
    от CheBurator в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 07:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!