Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: Гарантия в Формозе (Norland). Кто сталкивался?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    22
    Получено (+/-): 0/0

    Восклицание Гарантия в Формозе (Norland). Кто сталкивался?

    До сих пор с браком комплектующих приходилось обращаться только в "User-PC" и "Компьютерный Мир". В обоих случаях был удовлетворен результатами и обходительным отношением технарей и менеджеров.
    Сегодня сдал в архангельский магазин Formoza накрывшийся HDD, с формулировкой в квитанции "глубокая отметина на одном из углов корпуса". На просьбу показать отметину техник показывает какую-то царапульку, видимо полученную еще при изготовлении. С диском я обращался бережно и внешне он в идеальном состоянии.
    Есть подозрение, что "глубокую отметину" могут сделать уже в СЦ. Сталкивался кто нибудь с подобным в Формозе, или у меня паранойя?

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Модератор трекера Аватар для NoName
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Не дом и не улица...
    Сообщений
    1,956
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Стандартная, надо сказать, ситуация...
    При приеме устройства на ремонт/диагностику, приемщик обязан указать в сервисном талоне (или как он там называется) все имеющиеся недостатки товара на момент приемки.
    antman тебе что написали?

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    22
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    NoName
    Написали: "Примечания: Получено разрешение потребителя форматировать носители памяти, глубокая отметина на одном из углов корпуса"

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Новичок
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    22
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Вердикт серв. центра: Сам дурак!
    При покупке товара в OEM-упаковке, нужно было провести его осмотр на предмет механических повреждений (интересно, кто-нибудь осматривает продукты на эл.платах, вроде видях?).
    Конкретно, написали: "Отказ в гарантии - механические повреждения(вмятина)"
    Выхода вижу два: 1.независимый СЦ подтверждает, что поломка HDD не связана с внешним повреждением.
    2.Удовлетворить свое любопытство и заглянуть, наконец, внутрь этой стрекочущей коробочки, чего я никогда еще не делал
    Очевидно, мой выбор - пункт второй. Тем более, что винт на замену уже приобретен (в Формозе )

    У меня то еще не беда, вот в очереди в СЦ перед собой наблюдал куда более интересную картину: Покупателей ноута, обратившихся в СЦ, разводили на оплату тех. обслуживания (я так понял - удалили пыль, скопившуюся за месяц после покупки), даже не отремонтировав девайс! Молодой человек, видимо старший в СЦ, ноутбук возвращать без оплаты отказался, тыкал пальцем в Закон о защите прав потребителей и грозил получить деньги через суд :0.

    PS: К Норланду, как магазину, претензий не имею. В последние пару лет здесь порадовали меня отменными железяками, вроде Antec 182 и ,совсем недавно, Enermax MODU 82+. Это уже не тот бюджет, которым они ранее торговали (собственно, являюсь их клиентом еще с подвальчика на Вологодской, 10). Хочется сказать спасибо тому человеку, который осмеливается заказывать такое шикарное для Архангельска железо.

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5
    Тролль 80 уровня Аватар для Doomer
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Archangel
    Сообщений
    4,031
    Получено (+/-): 235/21

    По умолчанию

    А у меня было прикольней

    Приобрел там контроллер SATA на PCI - маленькая такая плата, рублей 300 стоила) на ней вродь 4 порта под жесткие было.

    Собственно, плата честно проработала месяц, а потом в ней перестала работать функция загрузки с подключенных к ней жд. Тогда у меня был загрузочный диск как раз подключен к контроллеру этому... Ну я отнес в формозу им обратно железяку. Ее приняли, а через несколько дней мне сообщили, что такое железки у них никогда не продавалось, и что я, очевидно, купил ее в другом магазине Сейчас они пишут наименование на каждом чеке, тогда еще не писали Копию чека, я естественно, взять тогда не подумал. Да, и потом мне сказали, что под этим артикулом и за эту цену у них идет Bluetooth контроллер, которого у меня отродясь не было

    Позже, брал там видяшку 7300gt. Через пару месяцев работы, на видяшке сгорел (в буквальном смысле, с дымом, гарью и жуткой вонью) AGP разъем. Заодно, видяшка унесла на тот свет материнку и блок питания . Поменять мне ее в магазине отказались, сославшись на то, что это я сам ее испортил

    В обоих случая долгая ругань с этими гомосеками ни к чему не приводила. Так что стараюсь тепеьр осторожно, ток болванки покупаю там

    0 Not allowed! Not allowed!
    Правила форума



    Видишь зло? Не ведись на провокации, нажми /!\ под сообщением!

    ఠ ͟ಠ

  7. #6
    Местный Аватар для Igor4254
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    122
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Ну что можно сказать у нас в Северодвинске я закупаюсь в Микромаусе и Север софте и проблем не возникало. Хотя нет было 2 обращения в СЦ Микромауса, но там мне всё по гарантии сделали. Помню купил у них беспроводную мышь пришёл домой подключил, а она не работает, ну что делать я взял запокавал её обратно и поехал с другом на велосипеде в СЦ, но подороге для того чтобы заехать на бордюр пришлось встать на "ДЫБЫ" но не расчитав силу рывка велосипед в месте ос мной на багажнике начал заваливаться и я грохнулся на асфальт и нехило так упал на рюкзак в котором была мышь. Результат падения нехилые потёртости. Я думал всё сгорела моя гарантия, ак нет приняли мышь и даже ничего не сказали (после проверки мне вернули деньги, т.к. мышь оказалась неработоспособной).

    Был ещё один случай купил флешку на гиг. 3 месяца работала исправно, но когда я пришёл всё к тому же другу и вставили эту флешку ещё на тот момент новую ОС VISTA и начали записывать на флеху несколько фильмов на 99% комп у него завис. Что делать? Я предложил перезагрузить мы перезагрузили и всё потом флешка вообще неоткрывалась выводя сообщение об ошибке устройства. Я приехал всё в тот же СЦ мне всё исправили.
    Вывод: покупайте вещи в нормальных магазинах.

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Долгожитель
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    582
    Получено (+/-): 2/0

    По умолчанию

    я в севске сдавал по гарантии материну на диагностику,вроде бы раз по гарантии несут товар,следовательно и диагностика должна быть бесплатной,дак затребовали 300р,но так как материну вернули после диагностики вперед денег,дабы не выглядеть совсем наглым,дал им 150р,так как денег было жалко отдавать,а тем более 300 р.рамсить долго не стали,мог бы вообще ничего не давать.
    с К-сервисом было проще за 5 дней сделали диагностику бесплатно.

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Местный
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    271
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Покупал там ноут, оказался бракованый двд привод (не читал cd диски)
    Починили быстро, за несколько часов на следующий день

    0 Not allowed! Not allowed!

  10. #9
    Долгожитель
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    582
    Получено (+/-): 2/0

    По умолчанию

    формозу фтопку

    0 Not allowed! Not allowed!

  11. #10
    Разрушитель клавиатур Аватар для SeMpRoN
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г. Северодвинск проспект Ленина
    Сообщений
    17,607
    Получено (+/-): 216/60

    По умолчанию

    купил там винт на теробайт, мышку и клаву, тфу тфу тфу пока работают
    в архангельской купил блок на 500W недавно...робит пока

    0 Not allowed! Not allowed!
    Сервисный центр DNS г. Северодвинск

    АНИКО ЭКСПЕРТ Бухгалтерские услуги Зарегистрируй яндекс диск 10+1Гб
    Acer Aspire V3-772G / Intel Core i7-4702MQ | Nvidia GTX850M 2G | FHD 17.3" | 90Gb SSD Vertex III | Seagate ST2000LM007 2Tb | 16Gb DDR3 1600 | DVD-RW|

  12. #11
    Местный
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    447
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    ни разу ничего не покупал в Формозе=)
    Но в их сервис центр обращался раз 5. Радует сервис, быстрое обслуживание и ремонт. Правда, однажды вышел казус. Хотел сдать им принтер, купленный в Компьютерном мире, позвонил, сказали - привозите. Привез, а принимать не хотят, ссыляаясь на огромный фронт работы. Пока не вызвали того мастера, с которым говорил по телефону, брать так и не хотели.
    При приемке описывают мельчайшие внешние дефекты. Но это же в наших интересах, согласитесь?
    Также нравится их смс-сервис. Починили девайс - пришла смс. Можно смело ехать забирать ).

    0 Not allowed! Not allowed!

  13. #12
    Долгожитель
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    981
    Получено (+/-): 2/1

    По умолчанию

    Да, насчет СМС это очень хорошо. Сдавал ноут в ремонт по гарантии. Изначально сказали что ремонт будет длиться около 4 недель, в результате сделали за 1,5. Принимают товар в сервис достаточно быстро. Мне нравится

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AKLICHEV
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    3,828
    Получено (+/-): 74/21

    По умолчанию

    Сдал свой ноут Сони Ваио,купленый 8 января этого года в Формозе (Норланде).Начал глючить DVD-привод.Пишет диски DVD на высоких скоростях с ошибками.Приняли,на ремонт отправили в Мосвку,хотя у них авторизация есть,но такой детали нет.Покупал у них аудиоплейер Самсунг на 16 гиг.Глючила батарея.Сдал через неделю после покупки по гарантии в ремонт.Отремонтировали за месяц.Долго не шли запчасти (плата и батарея).Так в принципе сервисом доволен.

    0 Not allowed! Not allowed!

  15. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKLICHEV Посмотреть сообщение
    Сдал свой ноут Сони Ваио,купленый 8 января этого года в Формозе (Норланде).Начал глючить DVD-привод.Пишет диски DVD на высоких скоростях с ошибками.Приняли,на ремонт отправили в Мосвку,хотя у них авторизация есть,но такой детали нет.Покупал у них аудиоплейер Самсунг на 16 гиг.Глючила батарея.Сдал через неделю после покупки по гарантии в ремонт.Отремонтировали за месяц.Долго не шли запчасти (плата и батарея).Так в принципе сервисом доволен.
    это не в магозине дело ааа в ноутее

    0 Not allowed! Not allowed!

  16. #15

    По умолчанию

    я ноут хочу брать а формозу все нахваливают я сам глянул а там выбор маленький

    0 Not allowed! Not allowed!

  17. #16

    По умолчанию

    Поменяли винт по гарантии, в день обращения в СЦ

    0 Not allowed! Not allowed!

  18. #17
    Завсегдатай форума
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Северодвиск
    Сообщений
    1,467
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLack dog Посмотреть сообщение
    я ноут хочу брать а формозу все нахваливают я сам глянул а там выбор маленький
    Это ты видимо не про ту говоришь речь идет о формозе на гайдара 12 г. архаглеьск

    0 Not allowed! Not allowed!

  19. #18
    Долгожитель
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    760
    Получено (+/-): 4/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antman Посмотреть сообщение
    наблюдал куда более интересную картину: Покупателей ноута, обратившихся в СЦ, разводили на оплату тех. обслуживания (я так понял - удалили пыль, скопившуюся за месяц после покупки), даже не отремонтировав девайс! Молодой человек, видимо старший в СЦ, ноутбук возвращать без оплаты отказался, тыкал пальцем в Закон о защите прав потребителей и грозил получить деньги через суд
    Профилактическая чистка от пыли (равно как и отложения пыли в комп/ноуте) не относятся к гарантийному обслуживанию, а значит оплачиваются по действующему прейскуранту. Умеешь сам чистить без потери гарантии - вперед, нет - пользуйся услугами СЦ. Но через суд эт канеш сильно сказано, но тут они правы.

    Цитата Сообщение от Doomer Посмотреть сообщение
    Через пару месяцев работы, на видяшке сгорел (в буквальном смысле, с дымом, гарью и жуткой вонью) AGP разъем. Заодно, видяшка унесла на тот свет материнку и блок питания . Поменять мне ее в магазине отказались, сославшись на то, что это я сам ее испортил
    Тебе ее ни в одном СЦ (хоть у нас, хоть за границей) не поменяют. В ГТ на этот случай есть пункт - "несоответствие питающих напряжений" (БП пробило или еще что-то подобное) либо "неправильная эксплуатация" (грязь или пыль в разъеме, не до конца вставлена видяха, ослабленные контакты разъема).

    Я сам в своей фирме купил память 2х2 гига DDRII PC-8500 Корсар. После суток работы перестал работать один модуль, второй стал сыпать ошибками, после чего также перестал работать. Всему виной оказалась плохая пайка, из-за нагрева (а греется эта память будь здоров) чипы отвалились от платы (радиаторы там намертво приклеены к ним), а на одном модуле отвалился SMD-кондер. А поскольку он находился в непосредственной близости от защелки, 100% признают мех. повреждения - сбито при установке/снятии. И ничего не докажешь. В итоге дохлая память и выброшенные 2к рублей.

    0 Not allowed! Not allowed!

  20. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    360
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Перед новым годом в Формозе был куплен роутер dlink 2640 за 2050 руб., выбора небыло взял этот, хотя знал, что у dlinkов есть проблема с перегревом... дальше начались танцы с бубном.... вроде не дурак- настроил я его с пятого раза, вроде заработал.... потом в квартире начало вонять паленой пластмассой - грелось сие чудо практически докрасна, дальше начала пропадать сеть, причем возле антенны была, а в метре уже трындец... остывал- работал, но не больше часа...... Пошел сдавать... Приняли ваще без проблем, причем чек забыл дома....
    Думал сдавать буду со скандалом.... В итоге получил обратно свои кровные и счастливый убыл восвояси..... В м-видео купил asus wl-am604g- гораздо дороже (3700) зато пашет как часы.... вот такая история...

    0 Not allowed! Not allowed!

  21. #20
    Местный Аватар для scr3w
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    174
    Получено (+/-): 0/0

    Радость

    Цитата Сообщение от dns1000 Посмотреть сообщение
    формозу фтопку
    А я дак давно в Архавтоматике закупаюсь гарантия у них вообще вери гуд))
    Если что не так меняют через день а то и в этот же вечер.

    Если что то они переехали в Панараму на 2ой этаж, да и цены там ниже чем в формозоне!

    0 Not allowed! Not allowed!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 23:04
  2. Может кто сталкивался...?
    от vorchun в разделе Обо всём
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:20
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 19:43
  4. Гарантия
    от mike765 в разделе Компьютеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!