Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Про тарифы МТС

  1. #1
    Завсегдатай форума Аватар для nameless
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,602
    Получено (+/-): 7/1

    Лампочка Про тарифы МТС

    Подумал может пригодится комунибудь. Наверняка все думали о том как сделать связь дешевле ? И если у некоторых ОПСОСов есть дешевые тарифы, то у МТС увы нет, но есть свои фишки )
    1. Очень выгодный тариф Макси + (раньше был Макси лайт)
    Описание: абонентка 150р за нее вам дают 300 минут местных вызовов (внутри области тоесть)

    2. Подключаем интернет-помощник

    3. Жмём "тарифы и скидки", потом "получение скидки на вызовы" и подключаем "годовой контракт"
    Он дает одну из ниже перечисленных скидок:
    скидку в 15% на звонки на тарифах без абонентки
    скидку в 15% на абонентку если у вас тариф с неограниченым голосовым трафиком
    на 15% увеличение включеных в абонентку минут (наш случай)
    а также, после первого года пользования услуги, во втором и третьем случае - скидка растет до 17%, на третий - 20% и 25% с четвертого года
    Важно: на 12 месяц использования услуги "годовой контракт" необходимо её продлить (в офисе с паспортом или в "интернет помощнике", по опыту скажу - проще прогуляться до офиса), иначе скидка пропадет и если ее снова подключать, то она так и останется 15%.

    4. Берём телефон в руки и набираем *111*999# и звонить. Это будет услуга "Всегда в плюсе"
    Описание: дает скидку на абонентку (работает только на тарифах с абоненткой), но не сразу а через 2 месяца. Первый и второй месяц скидки нет. Третий и четвертвый - 7%. Пятый, шестой и седьмой - 10%. С восьмого - 15%. Условие - баланс не должен быть <= 0.

    Итог: от "годового контракта" у нас стало минут не 300, а 300+15%=345. С услугой "всегда в плюсе" на третий месяц мы будем платить уже не 150 рублей за это всё, а 150-7%=139,5. Если всё будет идти по плану, то через год будет вот что: минут будет уже 300+17%=351, абонентка будет 150-15%=127,5. Вобщем к концу года минута разговора будет стоить 37 копеек. А теперь подумайте что будет на четвертый год ?

    ПС: если 300 минут в месяц - мало ? Не беда, на этом тарифе можно подключить доп. пакет минут :
    +100 минут (+80 рублей абонентки в месяц) *111*2170#
    +200 минут (120 рублей абонентки в месяц) *111*2175#
    Важно: пакеты добавляются не целиком, а пропорционально оставшимся дням в месяце, и абонентка увеличивается ессно тоже пропорционально. Если вы подключите эти пакеты, то всё что написано выше - тоже работает.

    Уффф ) надеюсь пригодится кому-нибудь.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось nameless; 25.02.2010 в 17:52. Причина: Хоть бы спасибо кто нажал )

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Разрушитель клавиатур Аватар для SeMpRoN
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г. Северодвинск проспект Ленина
    Сообщений
    17,613
    Получено (+/-): 216/60

    По умолчанию

    спасибо, мама как раз на нем сидит все расскажу

    0 Not allowed! Not allowed!
    Сервисный центр DNS г. Северодвинск

    АНИКО ЭКСПЕРТ Бухгалтерские услуги Зарегистрируй яндекс диск 10+1Гб
    Acer Aspire V3-772G / Intel Core i7-4702MQ | Nvidia GTX850M 2G | FHD 17.3" | 90Gb SSD Vertex III | Seagate ST2000LM007 2Tb | 16Gb DDR3 1600 | DVD-RW|

  4. #3

    По умолчанию

    очень интересно, спасибо

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Местный Аватар для steKer
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Юг севера
    Сообщений
    169
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nameless Посмотреть сообщение
    Подумал может пригодится комунибудь. Наверняка все думали о том как сделать связь дешевле ? И если у некоторых ОПСОСов есть дешевые тарифы, то у МТС увы нет, но есть свои фишки )
    1. Очень выгодный тариф Макси + (раньше был Макси лайт)
    Описание: абонентка 150р за нее вам дают 300 минут местных вызовов (внутри области тоесть)

    2. Подключаем интернет-помощник

    3. Жмём "тарифы и скидки", потом "получение скидки на вызовы" и подключаем "годовой контракт"
    Он дает одну из ниже перечисленных скидок:
    скидку в 15% на звонки на тарифах без абонентки
    скидку в 15% на абонентку если у вас тариф с неограниченым голосовым трафиком
    на 15% увеличение включеных в абонентку минут (наш случай)
    а также, после первого года пользования услуги, во втором и третьем случае - скидка растет до 17%, на третий - 20% и 25% с четвертого года
    Важно: на 12 месяц использования услуги "годовой контракт" необходимо её продлить (в офисе с паспортом или в "интернет помощнике", по опыту скажу - проще прогуляться до офиса), иначе скидка пропадет и если ее снова подключать, то она так и останется 15%.

    4. Берём телефон в руки и набираем *111*999# и звонить. Это будет услуга "Всегда в плюсе"
    Описание: дает скидку на абонентку (работает только на тарифах с абоненткой), но не сразу а через 2 месяца. Первый и второй месяц скидки нет. Третий и четвертвый - 7%. Пятый, шестой и седьмой - 10%. С восьмого - 15%. Условие - баланс не должен быть <= 0.

    Итог: от "годового контракта" у нас стало минут не 300, а 300+15%=345. С услугой "всегда в плюсе" на третий месяц мы будем платить уже не 150 рублей за это всё, а 150-7%=139,5. Если всё будет идти по плану, то через год будет вот что: минут будет уже 300+17%=351, абонентка будет 150-15%=127,5. Вобщем к концу года минута разговора будет стоить 37 копеек. А теперь подумайте что будет на четвертый год ?

    ПС: если 300 минут в месяц - мало ? Не беда, на этом тарифе можно подключить доп. пакет минут :
    +100 минут (+80 рублей абонентки в месяц) *111*2170#
    +200 минут (120 рублей абонентки в месяц) *111*2175#
    Важно: пакеты добавляются не целиком, а пропорционально оставшимся дням в месяце, и абонентка увеличивается ессно тоже пропорционально. Если вы подключите эти пакеты, то всё что написано выше - тоже работает.

    Уффф ) надеюсь пригодится кому-нибудь.
    А я на карпаративке

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось steKer; 03.03.2010 в 02:32.
    ___________________________________________
    Закончил гимназию-на все безобразия

  6. #5
    Местный Аватар для steKer
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Юг севера
    Сообщений
    169
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steKer Посмотреть сообщение
    А я на карпаративке
    У меня не подлючается! что делать?

    0 Not allowed! Not allowed!
    ___________________________________________
    Закончил гимназию-на все безобразия

  7. #6
    Завсегдатай форума Аватар для nameless
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,602
    Получено (+/-): 7/1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steKer Посмотреть сообщение
    У меня не подлючается! что делать?
    с корпоративными тарифами - всё сложно. нужно звонить в МТС - 0890 и уточнять, 95% что на таких тарифах скидок нет.

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Местный Аватар для steKer
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Юг севера
    Сообщений
    169
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nameless Посмотреть сообщение
    с корпоративными тарифами - всё сложно. нужно звонить в МТС - 0890 и уточнять, 95% что на таких тарифах скидок нет.
    Спасибо Вам за ответ ! На карп. тарифах и так все нич! Топик путёвый держи +

    0 Not allowed! Not allowed!
    ___________________________________________
    Закончил гимназию-на все безобразия

  9. #8
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AstaRoth
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Severodvinsk
    Сообщений
    2,379
    Получено (+/-): 2/0

    По умолчанию

    можно спросить совета у знающих?
    все сделал по мануалу = перешел на тариф Макси+ и т.д.
    по идее - должны списать 150 рублей и на эту абонентку я могу проговорить 300 минут бесплатно.
    совершаю звонки на тот же МТС например -а у меня денежка-то снимается!
    в чем прикол?

    Спасибо! разобрался!
    позвонил в КЦ - оказывается неизвестно откуда мне были подключены две платные услуги:
    "Я на связи" - отчет о пропущенных вызовах когда не в сети
    "соседние регионы"
    обе эти услуги платные и каждый день с меня списывали энную сумму.
    отключил эту байду.
    Будьте внимательны!
    сам лично я НИКОГДА бы такие услуги-тем более платные -не подключил бы -ибо нафиг они мне не нужны

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось AstaRoth; 19.03.2010 в 13:05.

  10. #9
    Завсегдатай форума Аватар для nameless
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,602
    Получено (+/-): 7/1

    По умолчанию

    AstaRoth, абонентка снимается каждый день равными долями (150р/30 дней=5рублей в день), не оно снимается ? тогда надо в инет помощнике проверить текущий тариф, может не сменился? если ни то ни то - звонить 0890 срочно.

    0 Not allowed! Not allowed!

  11. #10

    По умолчанию

    а подскажите как отключить услугу "я на связи"

    0 Not allowed! Not allowed!

  12. #11
    Местный Аватар для repsac
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    371
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    0890 круглосуточно и бесплатно с мтс. все обьяснят и возможно даже отключат.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Давайте жить дружжно!

  13. #12
    Java 2 Micro Edition Аватар для j2me
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Северодвинск, Архангельская область: доска, треска и тоска
    Сообщений
    21,899
    Получено (+/-): 416/164

    По умолчанию

    borodeus, Интернет-помощник ищи на http://www.arkhangelsk.mts.ru/ - полное управление услугами
    ЗЫ. если с девушкой из технемощи не хочешь или стесняешься знакомиться)

    0 Not allowed! Not allowed!

    ┌─┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─┐
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴───┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ бицца └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┐галавой┌─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ здеся └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬───┬───┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    └───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘
    Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам.

  14. #13

    По умолчанию

    j2me, да там пока дождешься ответа кучу не нужной информации выльют))) спс

    p.s не вижу где тут кнопка спасибо?

    0 Not allowed! Not allowed!

  15. #14
    Завсегдатай форума Аватар для nameless
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,602
    Получено (+/-): 7/1

    По умолчанию


    0 Not allowed! Not allowed!

  16. #15
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AstaRoth
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Severodvinsk
    Сообщений
    2,379
    Получено (+/-): 2/0

    По умолчанию

    я естественно пользуюсь интернет-помощником.
    там не было инфы о доп услугах.
    зашел сюда http://www.arkhangelsk.mts.ru/support/contacts/
    звонил из городского Северодвинск (8184) 59-84-44 сюда
    все рассказали-услуги отключили

    0 Not allowed! Not allowed!

  17. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AstaRoth Посмотреть сообщение
    я естественно пользуюсь интернет-помощником.
    там не было инфы о доп услугах.
    Всё там хорошо видно.




    0 Not allowed! Not allowed!
    В любом споре победу одерживает тот, кому больше пофиг.



  18. #17
    Завсегдатай форума Аватар для nameless
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,602
    Получено (+/-): 7/1

    По умолчанию

    Охххх, схлестнулся с МТС давеча, по поводу информиравания об услугах ) ребята косячат и хамят, в понедельник буду общаться с роспотребнадзором, о результатах сообще конечно. Думаю будет весело.

    Сайт роспротребнадзора - http://29.rospotrebnadzor.ru/

    PS: на скрине подсказка с описанием работы пакета +100 минут. написано что можно отключить только в офисе. а позавчера можно было и по телефону 0890, жаль не сфоткал )=. А теперь момент истины - отключить услугу можно в последний день месяца ! СУКИ !

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось nameless; 03.04.2010 в 10:43.

  19. #18
    Супермодератор Аватар для TestPoints
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,375
    Получено (+/-): 5/0

    По умолчанию

    nameless, а почему бы не сменить оператора связи? Правда таких пакостей везде хватает. Но вот за мой скромный опыт продолжительностью в 6 лет пользования мегафоном был только один случай когда услуга стала платной - это вроде "всегда на связи". Ну я сразу и отключил.
    За то было приятно получить подарок на 5летие пользования связью (сначала момента регистрации симки) ввиде бонусов.

    0 Not allowed! Not allowed!

  20. #19
    Супер-модератор Аватар для markos
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    4,406
    Получено (+/-): 10/1

    По умолчанию

    У меня с пчелайном за 6 лет проблем не было (тьфу,тфьу,тьфу).. Зато с мтс (коннект2) гемора уже отхлебнул за 4 месяца.. Сань, если чо я с тобой заявы понесу..

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось markos; 03.04.2010 в 15:22.

  21. #20
    Завсегдатай форума Аватар для nameless
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,602
    Получено (+/-): 7/1

    По умолчанию

    Пока написал жалобу через фидбек-форму на сайте МТС:
    Здравстуйте.
    Хотелось бы уточнить, должны ли публиковаться условия отключению опций тарифных планов на сайте МТС ? У меня сложилось впечатление что - нет.
    Ситуация такова. Моя отец пользуется тариформ Макси+, в феврале месяце ему не хватило 300 минут входящих в стандартный пакет тарифа, и в феврале он подключил дополнительный пакет +100 минут. В конце марта он решил от него отказаться (на этот момент(31 марта) на сайте в описании тарифной опции фигурировала возможность отключения этой опции по звонку в CALL центр, но так как скриншот сделать я не додумался, эта информация успешно оттуда исчезла, и теперь опция отключается только в салоне МТС), я со своего телефона попытался дозвониться до CALL центра, но безуспешно - звонки обрывались: сначала меня преветсвовал А.Поповцев и предлагал оценить качество работы сотрудников, после разговора с сотрудником, после его речи я слышал короткое сообщение женским голосом на английском языке и происходил обрыв связи (что там говорилось понять совершенно невозможно изза скорости произношения, но одно слово все же слышалось четко "error"). 1 апреля, мне удалось дозвониться до CALL центра, но разговор был коротким, девушка сообщила, что данная опция отключается только в последний день месяца(!!) и что сделать она ничего не может, но если у меня есть претензии я могу оставить их в письменной форме в салоне-магазине МТС. Я сразу же проверил информацию на сайте, всё верно(только при визите в офис), но ни одного упоминания последнего дня месяца в описании не увидел.
    Ввиду всего вышесказанного, я сделал выводы: в понедельник или вторник (5 или 6 апреля) я обращусь в РосПотребНадзор для выяснения законности таких условий предоставления услуг, затем (если я прав) в местный Отдел по защите прав потребителей.
    PS:ситуация похожа на абсурд-так подабает предоставлять услуги полу-законным контент-провайдерам, а не нациоанальному оператору сотовой связи.

    Спасибо за обращение. Номер вашей заявки 754190

    0 Not allowed! Not allowed!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!