Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Страница 1 из 46 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 903

Тема: Ответы на некотрые вопросы

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    41
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию Ответы на некотрые вопросы

    Про Нетвиль aka data.cod:
    1. Сегодня были завершены работы со стороны Нетвиля, линк от их серверов увеличен в 2 раза. Пока перегрузки нет, но это дело времени. Для дальнейшего расширения потребуется замена/апгрейд их платформы.
    2. Небольшая статистика по загрузке с Нетвиля. Самые жадные дети - Северодвинские:
    Северодвинск - 50% трафа
    Архангельск, Новодвинск - 30%
    Котлас/Коряжма... - 20%

    Про апгрейд:
    1. Я был категорически против.
    2. Сегодня поправили ситуацию Вологда-Питер. Стало значительно получше.
    3. На понедельник-вторник-среду запланировано изменение на участке Архангельск-Вологда. Будет совсем хорошо.

    Отдельно насчет скоростей Up:
    1. Автоматом не поднимется.
    2. Для поднятия пишем _ОБОСНОВАННО_ со всеми данными на support. Номера паспорта не надо.
    3. Заявки, отправленные через ебанистическую программу "ПОВЫШЕНИЕ ФИЗЛИНКА - МУЛЬТИРЕГИОН" автоматически посылаются на йух.
    4. Если письмо о повышении Up осталось без ответа - значит на то есть основания.
    5. Прежде чем попросить поднять Up, 100 раз подумайте - оно вам надо? Если после поднятия начнутся "разрывы", ты сам себе злобный буратино. Это не штурвал "направо-налево".

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2

    По умолчанию

    наконецто норм ответ надеюсь постов про то каквсе плохо станет меньше

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3
    Завсегдатай форума Аватар для mike765
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,270
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Отдельно насчет скоростей Up:
    1. Автоматом не поднимется.
    2. Для поднятия пишем _ОБОСНОВАННО_ со всеми данными на support. Номера паспорта не надо.
    Приведи пример нормального заполнения заявки на повышение скорости

    0 Not allowed! Not allowed!
    Опа

  5. #4
    Супермодератор Аватар для TestPoints
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,375
    Получено (+/-): 5/0

    По умолчанию

    Puplin, обнадёживающая информация. Но непонятно про Up.
    Это повышение скорости или физлинка? Прошу уточнить.

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5

    По умолчанию

    да, небольшое дополнение.. письма на саппорт желательно слать на _руЗЗком_языке_ & _кодировке_KOI-8R_ & _не_html_формате_, вникать в олбанские письмена крайне сложно..

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puplin Посмотреть сообщение
    Для поднятия пишем _ОБОСНОВАННО_ со всеми данными на support
    support@arkhangelsk.avangard-dsl.ru или support@atnet.ru

    0 Not allowed! Not allowed!
    В любом споре победу одерживает тот, кому больше пофиг.



  8. #7
    Пользователь
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    41
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mike765 Посмотреть сообщение
    Приведи пример нормального заполнения заявки на повышение скорости
    Здравствуйте, прошу увеличить скорость Upstream (исходящий
    физлинк) соединения с сетью Интернет
    Номер телефона/прямого провода 818XX ABCDEF
    Зарегистрирован на Иванова И.И.
    Адрес: г.Северодвинск, ул.К.Маркса, д.258 кв.565

    Данные о линии, согласно информации модема:

    И приводим статистику по Downstream/Upstream:
    Line Rate
    Attainable Line Rate
    Noise Margin
    Line Attenuation
    Output Power

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Пользователь
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    41
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergBuh Посмотреть сообщение
    инженегры периодически почитывают support@atnet.ru

    0 Not allowed! Not allowed!

  10. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puplin Посмотреть сообщение
    согласно информации модема
    Прошу прощения, но как это можно посмотреть, если у меня стоит Dlink-200 (можно ссылкой, желательно без "купить новый модем")?

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось dark_phoenix_i; 07.11.2008 в 22:54.

  11. #10
    Пользователь
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    80
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puplin Посмотреть сообщение
    Данные о линии, согласно информации модема:

    И приводим статистику по Downstream/Upstream
    Тут достаточно данных для предоставления статистики по Downstream/Upstream? Спрашиваю т.к. не нашел некоторые данные (Output Power, Noise Margin и т.д.) в статистике своего модема.

    Modem Status
    Connection Status Connected
    Us Rate (Kbps) 260
    Ds Rate (Kbps) 2042
    US Margin 44
    DS Margin 31
    Trained Modulation ADSL_2plus_AnxM
    LOS Errors 0
    DS Line Attenuation 24
    US Line Attenuation 17
    Peak Cell Rate 613 cells per sec
    CRC Rx Fast 0
    CRC Tx Fast 0
    CRC Rx Interleaved 7
    CRC Tx Interleaved 0
    Path Mode Interleaved


    DSL Statistics
    Near End F4 Loop Back Count 0
    Near End F5 Loop Back Count 0

    0 Not allowed! Not allowed!

  12. #11
    Местный Аватар для vitalv
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    151
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Мдааа, а я так надеялся что наконец смогу нормально отправлять файлы - походу это останется моей мечтой. Так как у меня при физлинке 2000 на 200 (точно не помню что там было) - меня дисконектило (хотя бывало и неделями нормально работало).

    0 Not allowed! Not allowed!
    http://www.nwtracker.com/torrentbar/bar.php/44.png
    Ищу фотографии трамваев, троллейбусов и автобусов г. Архангельска! (чем старее фотографии - тем лучше)

  13. #12
    Долгожитель
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    760
    Получено (+/-): 4/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puplin Посмотреть сообщение
    Прежде чем попросить поднять Up, 100 раз подумайте - оно вам надо? Если после поднятия начнутся "разрывы", ты сам себе злобный буратино. Это не штурвал "направо-налево".
    Тут не совсем понятно. Если у меня аплинк 256, а по тарифу заявлено 512, то подняв аплинк и получив нестабильную связь я автоматически остаюсь наедине со своими проблемами? Это несколько некорректно и не соответствует договору. И что значит "обоснованно". Можно привести пример "обоснованной" причины? У меня согласно тарифу должно быть 512. Получается, что если я не назову хотя бы 1 причину "нужности" апа - мне откажут? И если мне не повысят по какой-то причине, то это значит, что условия договора не соблюдаются и я вправе потребовать перерасчета.

    Далее. У меня текущий физлинк 1152/256. Тариф ADSL 1000. И модем при достижении максимума немного скидывает скорость (чтоб в потолок не упираться), могу я рассчитывать на поднятие физлинка что-то в пределах 1536/640 или 1536/768 или что-то в этом духе (чтобы с небольшим запасом)? Раньше стоял 1536/384, связь отличная была, но почему-то снизили до 1152/256. Attainable Line Rate показывает 12160/1326.

    Цитата Сообщение от Puplin Посмотреть сообщение
    инженегры периодически почитывают support@atnet.ru
    Так все-таки на support@atnet.ru писать или еще куда?

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Dimaxx; 08.11.2008 в 01:43.

  14. #13
    Пользователь
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    41
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dark_phoenix_i Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но как это можно посмотреть, если у меня стоит Dlink-200 (можно ссылкой, желательно без "купить новый модем")?
    http://forum.dlink.ru/

    0 Not allowed! Not allowed!

  15. #14
    Пользователь
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    41
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgon Посмотреть сообщение
    Тут достаточно данных для предоставления статистики по Downstream/Upstream? Спрашиваю т.к. не нашел некоторые данные (Output Power, Noise Margin и т.д.) в статистике своего модема.
    В целом да, но неплохо бы еще и Attainable Rate

    0 Not allowed! Not allowed!

  16. #15

    По умолчанию

    У меня такой вопрос - какую минимальную скорость гарантирует провайдер для разных тарифах, меньше которой можно считать оказание услуги некачественное?
    Помню при тарифе 64 кбит\сек минимальная скорость была 50 кбит\сек.
    Винить во всем качество линии не надо - при тестах и в первые дни скорость была положенной по тарифу.

    0 Not allowed! Not allowed!

  17. #16
    Пользователь
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    41
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimaxx Посмотреть сообщение
    Тут не совсем понятно. Если у меня аплинк 256, а по тарифу заявлено 512, то подняв аплинк и получив нестабильную связь я автоматически остаюсь наедине со своими проблемами? Это несколько некорректно и не соответствует договору. И что значит "обоснованно". Можно привести пример "обоснованной" причины? У меня согласно тарифу должно быть 512. Получается, что если я не назову хотя бы 1 причину "нужности" апа - мне откажут? И если мне не повысят по какой-то причине, то это значит, что условия договора не соблюдаются и я вправе потребовать перерасчета.

    Далее. У меня текущий физлинк 1152/256. Тариф ADSL 1000. И модем при достижении максимума немного скидывает скорость (чтоб в потолок не упираться), могу я рассчитывать на поднятие физлинка что-то в пределах 1536/640 или 1536/768 или что-то в этом духе (чтобы с небольшим запасом)? Раньше стоял 1536/384, связь отличная была, но почему-то снизили до 1152/256. Attainable Line Rate показывает 12160/1326.


    Так все-таки на support@atnet.ru писать или еще куда?
    1. Я могу сказать в большей мере только за техническую сторону вопроса.
    2. Договор должен быть у вас на руках, перечитайте, подумайте...
    3. Пример обоснованности см. выше.
    4. Пример необоснованности - отдельные товарищи и 8 Mbps в Up требуют
    5. Профиля с Up 256, 384 не просто так взялись. В целом - это среднестатистическая температура по больнице.
    6. Стабильность физлинка в большей мере зависит от Up, нежели Down.
    7. То, что Attainable значительно выше - в отдельных случаях ничего не значит. Есть статистика, есть хистори. Вот щас подморозило - он один. Потеплеет/прорвет трубы с гуаном/сабака провод погрызет - результат будет другой.
    8. support@atnet.ru

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Puplin; 08.11.2008 в 14:37.

  18. #17
    Местный
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    1,677
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    наверно я ламер но я не понял как у меня в модеме Zyxel P660RU2 посмотреть Downstream/Upstream нашёл только вот такое
    DSL Line
    noise margin upstream: 28 db
    output power downstream: 5 db
    attenuation upstream: 17 db
    tone 0- 31: 00 00 00 00 02 34 44 55 56 66 66 66 55 55 44 42
    tone 32- 63: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 64- 95: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 96-127: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 128-159: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 160-191: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 192-223: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 224-255: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 256-287: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 288-319: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 320-351: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 352-383: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 384-415: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 416-447: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 448-479: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 480-511: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    noise margin downstream: 17 db
    output power upstream: 11 db
    attenuation downstream: 29 db
    tone 0- 31: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 32- 63: 00 00 00 00 00 12 22 24 44 55 56 66 66 66 56 65
    tone 64- 95: 55 65 45 50 55 45 45 54 44 44 54 44 55 44 35 33
    tone 96-127: 54 34 34 44 33 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44
    tone 128-159: 43 44 44 44 24 24 44 42 44 43 44 44 43 42 43 44
    tone 160-191: 32 42 42 34 42 22 33 32 23 23 33 32 22 33 22 23
    tone 192-223: 22 22 22 32 32 32 22 33 22 22 22 22 22 22 22 22
    tone 224-255: 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 21 21 12 22 11 24
    tone 256-287: 45 55 55 55 55 54 55 55 55 45 44 45 55 55 55 55
    tone 288-319: 54 55 54 44 35 54 54 54 22 23 34 43 43 33 45 45
    tone 320-351: 44 55 55 44 54 44 44 44 44 44 44 24 42 42 22 42
    tone 352-383: 22 22 22 32 24 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22
    tone 384-415: 22 22 22 22 11 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 416-447: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 448-479: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    tone 480-511: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

    0 Not allowed! Not allowed!

  19. #18
    Пользователь
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    41
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JONE1985 Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос - какую минимальную скорость гарантирует провайдер для разных тарифах, меньше которой можно считать оказание услуги некачественное?
    Помню при тарифе 64 кбит\сек минимальная скорость была 50 кбит\сек.
    Винить во всем качество линии не надо - при тестах и в первые дни скорость была положенной по тарифу.
    Не стоит путать гарантированные скорости с максимальными.
    В Интернете, даже если у вас 10G до провайдера, гарантии не даст никто.

    0 Not allowed! Not allowed!

  20. #19

    По умолчанию

    Puplin, я как раз и спрашиваю, какая гарантированная скорость подключения.
    Все равно должна быть хоть какая то гарантированная скорость - ведь, например, при тарифе 550 кбит\сек у меня в наличие, допустим, 200 кбит\сек и я имею право сделать перерасчет из-за некачественного оказание услуги.

    0 Not allowed! Not allowed!

  21. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JONE1985 Посмотреть сообщение
    Puplin, я как раз и спрашиваю, какая гарантированная скорость подключения.
    Все равно должна быть хоть какая то гарантированная скорость - ведь, например, при тарифе 550 кбит\сек у меня в наличие, допустим, 200 кбит\сек и я имею право сделать перерасчет из-за некачественного оказание услуги.
    это ты правельно подметил можешь подать на перерасчот они по договору не выполняют свои условия....и почему я должен кудато бегать писати ведь провайдер обязан предоставить мне свой услуги по договору а если он не может предоставить то делайте перерасчот или подовайте в суд

    0 Not allowed! Not allowed!

Страница 1 из 46 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. iPhone / iPod / iPad - Вопросы, ответы и прочее
    от markos в разделе Мобильная жизнь
    Ответов: 3034
    Последнее сообщение: Вчера, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!