Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

  1. #1
    Долгожитель Аватар для Max Disgrays
    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Архангельск.
    Сообщений
    650
    Получено (+/-): 0/0

    Хорошо Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier


    Издатель: Ubisoft Entertainment
    Разработчик: Ubisoft Paris
    Жанр игры: Shooter Action
    Платформа: PC PS3 Xbox360
    Дата выхода игры: запланирована на декабрь 2010 года
    Статус игры: в разработке

    Цитата
    После официального пресс-релиза, возвестившего о разработке Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, буквально тут же подоспели свежие данные от Ubisoft. Итак, новая игра про «Отряд Призраков» посетит практически все ныне существующие платформы – PC, PS3, Xbox 360, Wii, PSP и DS. Хотя надо отметить, что игры для разных платформ будут создаваться разными командами девелоперов. Одна будет отвечать за версии Future Soldier для PC, PS3 и Xbox 360, другая – делать игру для технологически слабеньких Wii, PSP и DS.

    Xbox 360 выделяется из общего списка платформ. Почему? Да потому, что все владельцы 360-ток, которые купят коробочку со Splinter Cell: Conviction 13-го апреля, получат код для участия в летнем бета-тестировании мультиплеера Ghost Recon: Future Soldier. На других платформах тест проводится вроде бы не будет. По крайней мере, Ubisoft об этом ничего не говорила.


    Цитата
    Future Soldier берет под уздцы сюжет спустя 15 лет после окончания заварушки в Advanced Warfighter Отряду Призраков дежурно поручают очень важное и ответственное задание – устранить одну бойкую ультранационалистическую группировку, которая каким-то образом умудрилась свергнуть президента России. Ну и чтобы сохранить мир во всем мире – «призраки» должны восстановить справедливость.

    Технологии и оружие, которыми пользуются вояки, в Future Soldier шагнут еще дальше, чем в Advanced Warfighter. Плащ-невидимка из трейлера – это только начало. «Солдат будущего – это практически самолет F-16 на двух ногах» - заявляют разработчики. В игре присутствуют бронированные дроны, которыми солдатня может управлять на расстоянии, и «механические усилители» (или что-то в этом роде) для ног, чтобы солдат мог нести больше амуниции.

    В Future Soldier бойцы научатся прыгать, перекатываться и вообще – станут более «ловкими». Особенно это пригодится во время городских боев, где медлить нельзя.

    В игре есть кооператив для четверых игроков. Каждый из них сможет выбрать класс персонажа, от которого и зависит набор доступных гаджетов. Скажем, у разведчика есть плащ-невидимка. У снайпера – сенсор, улавливающий биение сердца врага. Небольшая «ракетная установка» на плече - у «коммандос».


    Цитата
    По данным сайта The Hollywood Reporter, компания Ubisoft выпустит двадцатиминутный киноприквел к тактическому шутеру Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
    Издательство привлекло к съемкам двух из трех авторов Logorama, взявшей Оскара-2010 в номинации «короткометражный анимационный фильм». Впрочем, лента не будет целиком состоять из компьютерной графики от студии Hybride Technologies — в ней будут задействованы и живые актеры. Бюджет фильма составит $8-10 млн. Дата выхода и название пока не объявлены.

    Дебютный трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=KmvHr...yer_detailpage

    трейлер с участием живых актёров,возможно отрывок из короткометражного фильма: http://www.youtube.com/watch?v=CfpCk...layer_embedded

    Ghost Recon: Future Soldier - первые скриншоты:
















    Вы наверно видели впечатляющий трейлер нового Ghost Recon Future Soldier. Если нет, лучше посмотрите перед тем как читать дальше. Это важно, так как на прошлой неделе в офисах Ubisoft, я увидел игру в действии - почти всё из трейлера в настоящей игровой механике. Так вот некоторые из них.

    Я увидел все задатки солдата будущего и его способностей - снаряжение, оружие и дополнительное оборудование на поле боя - которые будут развивать серию, плюс к этому, Ubisoft и Red Storm улучшили систему команд для лучшей онлайновой игры.

    Использование трейлера в качестве начальной точки, Ubisoft и Red Storm объяснили тем, что серия оставила Мексику в истории, подразумевая, но не утверждая, что бывший Советский Союз станет местом сражения солдат будущего.

    Игра не выбросит старые "мексиканские" элементы геймплея: механику (кросс-ком) и воздушного дрона с улучшениями и... с оружием.

    Класс "Разведчик", как я говорил, будет иметь полный контроль над воздушным дроном, помечая и уничтожая врагов. Инженер припосёт оружие с электро-магнитным импульсом, которое позаботится об электронных системах врага. Снайперы помогут получить команде полную информацию о поле боя.

    Каждый солдат, как любят говорить разработчики, это "Ф-16 на ногах".Солдаты будут бегать быстрее и прыгать дальше, благодаря лёгкому и мощному экзоскелету. Их костюмы оснащенные микрокамерами и LED дисплеями образуют "плащ-неведимку", фактически скрывающую их от врага. Призракам доступна ракетная установка,монтируемая на плечо, с 3мя ракетами. Они могут работать по принципу "выстрелил и забыл" или с ручным наведением на цель.

    Играя в рабочий вариант игры, я опробывал всё что влияет на геймплей. Быстрая реакция. Если раньше Призраки передвигались медленно и неуклюже из-за тяжести снаряжения, то сейчас они носятся по всей карте как черти. Они так же могут убить врага, ударом с разбега, а также быстро отскачить в сторону от опасности, и всё благодаря экзоскелету.

    Хотя если не вдаваться в подробности, разработчики отметили о разных способностях каждого класса и то, что ими можно "поделится" с ближайшими союзниками.

    Работа в команде и тактика - являются важным элементом игры, но создатели поняли, что сочетание экзоскелета и камуфляжа позволит незаметно убивать с близкого расстояния в рукопашную. Я был впечатлён количеством и жестокостью тейкдаунов.

    Как видно из трейлера, Призраки (и их враги) вступили в бой с новым Humveе и мобильной турелью, которую можно направлять на разведку и использовать как укрытие, подавляя врага огнём.

    В первую очередь мне показали кусочек мультиплеера, где попасть в в команду с другими игроками так же просто, как и нажать кнопку. Чтобы заставить отряды действовать совместно, как в настоящей жизни, разработчики дают игрокам возможность "приклеиться" к остальной команде - куда бы они не пошли, вы пойдете за ним, и двигать персонажа самому вам уже не надо. Вместо этого, игроки могут сфокусироваться на прикрытии прилегающей территории, без страха отстать от отряда. "Прилепиться" могут все члены отряда, так что только одному придется действительно двигаться. В любой момент кто-угодно может выйти из формации. Я думаю, такая новая механика очень поможет в командных боях, где не каждый - закаленный в боях ветеран, но каждому хочется быть частью крутого отряда.

    Игра идёт в 60 кадрах и разработчики обещают, что фпс будет таким и в финальной версии осенью. Освещение, текстуры и эффекты ещё не окончательные, но скорость и качество анимации сделано захватывающе.

    Ubisoft рассказала мне о планируемой мультиплеерной бэте, и как она начнётся - мы все будем воевать как отряды "Ф-16 на ногах".

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Пользователь
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    64
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Как всегда американцы с крутой техникой , а их враги с вечным ,несчастным АК :-)

    0 Not allowed! Not allowed!
    89116582752

  4. #3
    Пользователь Аватар для null
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Архангельская область
    Сообщений
    31
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    подождем до зимы...

    0 Not allowed! Not allowed!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!