Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Нужен тот кто умеет ремонтировать ПСП.....3008

  1. #1
    Я здесь на ПМЖ Аватар для STRAIKER
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    3,520
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию Нужен тот кто умеет ремонтировать ПСП.....3008

    В чем проблема собственнно говоря...купил себе psp 3008.....всиавляю наушники перепробовал трое простых и 1 от самой psp......И вот в чем проблема....что звук идет ну как обьяснить фон от самой музыки И СЛОВ НЕ СЛЫШНО((((..и так во всех песнях....я иё и форматировал и настройки делал..нечего не помогает(((слышно еле еле слова и то не во всех песнях((помогите люди добрые из северодвинска ((((или совет дайте((очень прошу(((

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2

    По умолчанию

    прошить надо и все че тут

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3

    По умолчанию

    к примеру http://pszone.ru/firmware/3128-novay...n-r2-v360.html

    или сам поиши как сделать, софт глючит видимо)

    или может у тя чего с эквалазером не пробовал рулить?....

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось TestPoints; 02.05.2010 в 20:43.

  5. #4
    Долгожитель Аватар для rushin902
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    637
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Какой нахрен эквалайзер! Там его нет! И прошивка тоже не поможет! Этот глюк связан со входом! Посмотри внутрь там наверняка усико отошло и задевает другое! Либо что то в нутри отошло или наоборот еле припаяно! Попробуй в ремонт сотовых телефонов сносить они разберут и все посмотрят и проверят! Сам не разбирай а то потом вообще работать перестанет! Если звук идет нормально из внешних динамиков значит сто процентов вход глючит!

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5

    По умолчанию

    rushin902, какой нах нет мля?, это в стандарте нет, установить можно плеер и буде эквалайзер, знаток тоже...,а на счет входа тоже может быть.

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Долгожитель Аватар для rushin902
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    637
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Ты че мне тут впариваеш сам недавно продал псп 3008 и знаю что можно что нельзя! Если в стандартном плеере звук как из жопы то какого хера он будет нормальным когда прогу с эквалайзером скачаещ? Ученый блин тут нашелся! Если нормальный звук из внешних динамиков то сто процентов вся проблема со входом! Если бы звук был такойже жопный из них то тогда уже можно и на прошивку грешить и на сам звуковой чип! Так что сиди и не неси чуш!

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7

    По умолчанию

    rushin902, как разнерничалсо то)) не лопни там :P

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Долгожитель Аватар для rushin902
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    637
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Да ладно тебе! Просто это моя точка зрения! А может и ты прав! Из за ничего с табой спорим! Может вообще проблема в другом! Я надеюсь что хозяин этой приставки нам потом напишет в чем была причина!

    0 Not allowed! Not allowed!

  10. #9
    Я здесь на ПМЖ Аватар для STRAIKER
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    3,520
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    Дак парни в том то и суть что сдавать не хочу....Я сам телефоны делаю но псп не ремонтировал ище(((Я седня покарпел разобрал её по ходу дела вход....в ремонтке ждать еманую кучу времени нужен тот что сделать сможет тут=)Может кто знает кого кто умеет делать псп хи))а прошива не причем=)я её и форматирование делал и без проши музон ганял и с музоном не фига((

    0 Not allowed! Not allowed!

  11. #10

    По умолчанию

    да действительно спор ни о чем))) а на счет входа то там всего скорее не пропай какой или как rushin902, писал что отошло усико иголкой попробовать отогнуть можно

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось EVO; 03.05.2010 в 03:50.

  12. #11
    Долгожитель Аватар для rushin902
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    637
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Так и есть! ведь гул(фон) идет из за нескольких причин: до джека не доходят усики и при замыканий(недохода) их об джека начинает гудеть! Это тоже самое что взять джека от компьютерных колонок, включить колонки на полную громкость и вставлять его в компьютер! Попробуй и ты хороший такой звон из калонок получиш тоже самое происходит и в приставке из за плохого соединения джека со входа! Или еще может быть так что гдето плюсовой контакт задевает провода входа но это вряд ли но попробуй посмотри! Написал все в разнобой но надеюсь все меня поняли! И если кто не знает джек это штекер!

    0 Not allowed! Not allowed!

  13. #12
    Я здесь на ПМЖ Аватар для STRAIKER
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    3,520
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    люди ((((короче покапался во входе я её бэу купил)))достал иголкой из входа кусок шерсти=)))но один фиг осталось также(( стало чуть полутше слова не много хоть слышно стало(((но так же не пашет

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13

    По умолчанию

    STRAIKER, пробуй под увеличительным стеклом иголочкой подогнуть еще, может контакты вообще окислились бывает и такое дело тогда во входе с ним надо решать

    0 Not allowed! Not allowed!

  15. #14
    Я здесь на ПМЖ Аватар для STRAIKER
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    3,520
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    ЛЮди черт с ним с входом другая беда с псп((стояла проша на 3008 5.03 ген с потом что то сделал и когда теперь актевирую генс в ПО он пишит ген А и просто насмерть((интернет весь обшарил((нечего((((не помогает(((один фиг ген а и все((и чикен ставил и чикен мод 2 и спиид3 который так же ранее стоял кто нить програмиты по псп знаю есть тут такие люди добрые вот теперь реально ХЕЛПМИ!!

    0 Not allowed! Not allowed!

  16. #15
    Я здесь на ПМЖ Аватар для konstantin802
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Архангельск, Ломоносовский р-он
    Сообщений
    4,606
    Получено (+/-): 14/10

    По умолчанию

    STRAIKER, это барахолка, здесь ты можешь ее тока продать, все иные вопросы обсуждаются в разделах "Мобильная жизнь". А вообще я тебе советую найти какой нибудь узкоспециализорованный форум по игровым консолям и там поспрашивать.

    0 Not allowed! Not allowed!

  17. #16
    Долгожитель Аватар для Wraith
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    С-винск
    Сообщений
    765
    Получено (+/-): 3/0

    По умолчанию

    вообще то есть на псп в стандартном плеере эквалайзер. Нужно вставить наушники и кнопкой на которой нарисована нота выбрать любой понравившийся стиль. Правда на моей толстухе нет режима караоке с подавлением голоса, не думаю что и на 300х модели он есть, ибо он нафиг не уперся. Смотри разьем, протри его ацетоном.

    0 Not allowed! Not allowed!

Похожие темы

  1. Куплю PSP 2008 (3008)
    от mmxx в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 21:19
  2. Для тех кто умеет играть в покер!
    от Elena29 в разделе Обо всём
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 10:18
  3. КУПЛЮ PSP Slim 2008 или 3008 СЕВЕРОДВИНСК
    от STRAIKER в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!