Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74

Тема: СОБЧАК-НАРОД ПРОТИВ

  1. #1

    Смех СОБЧАК-НАРОД ПРОТИВ

    Здесь Я хотел бы узнать мнение нормальных людей натакое явление как К .СОБЧАК.

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    ХЗ Аватар для taktik
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    508
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Вот уж не думал, что этот ужас здесь обсуждать будут.

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3

  5. #4
    Долгожитель Аватар для Chiffa
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    684
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Чем же вам так Ксюша не угодила?

    0 Not allowed! Not allowed!
    Если вы утонете и ко дну прилипнете,
    Полежите дня четыре, а потом привыкнете.....

  6. #5
    Я здесь на ПМЖ Аватар для sergeypopov73
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    2,401
    Получено (+/-): 44/14

    По умолчанию

    Девица умна,брутальна и гламурна.Этакая" и сам чёрт ей не брат" Ведёт нелепое и глупое шоу,а так пофиг-чего заморачиваться то?

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Местный
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    172
    Получено (+/-): 0/4

    По умолчанию

    Удалите тему мне чето не хочется видеть отсуждение этой ...... я даже не могу подобрать слова .... аааааааааааааа.......

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeypopov73 Посмотреть сообщение
    Девица умна,брутальна и гламурна.
    лучше и не скажешь

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Местный
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Архангельск-Питер
    Сообщений
    322
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    раньше к ней негативно относился...потому что изредка включал Дом2. Но уже пару лет не видел ее в том шоу........видел только в других программах и в качестве ведущей различных мероприятий. И понимаю, что ничего плохого в ней я больше не вижу.
    К успешным людям всегда такое отношение....им завидуют, их не любят, они раздражают....но посмотрите на себя сначала.

    0 Not allowed! Not allowed!

  10. #9
    Пользователь
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    57
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Я вообще не перивариваю Собчак

    0 Not allowed! Not allowed!

  11. #10
    Местный Аватар для olifus
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Молотовск
    Сообщений
    264
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иннокентий Посмотреть сообщение
    К успешным людям всегда такое отношение....им завидуют, их не любят, они раздражают....но посмотрите на себя сначала.
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

    0 Not allowed! Not allowed!
    Научить ничему нельзя, можно только научиться...

  12. #11
    Пользователь
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    57
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иннокентий Посмотреть сообщение
    К успешным людям всегда такое отношение....им завидуют, их не любят, они раздражают....но посмотрите на себя сначала.
    Я с этим не согласна. Многих звезд, артистов ну и разных там знаменитостей я люблю и уважаю
    Что же до Ксении Собчак, то я уже писала выше

    0 Not allowed! Not allowed!

  13. #12
    Модератор трекера Аватар для NoName
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Не дом и не улица...
    Сообщений
    1,956
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    У нормальных людей подкова над дверью - талисман, а у Собчак - запаска
    Я думаю этим всё сказано

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13

    По умолчанию

    Да жаба вас душит что ей повезло больше чем другим. Тем не менее она не только бухает и тусуется но и прикладывает силы (пусть пишет глупые книги и ведет глупые шоу но все же). Единственно на мой взгляд - голос для пения у нее не очень

    0 Not allowed! Not allowed!

  15. #14
    Модератор трекера Аватар для NoName
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Не дом и не улица...
    Сообщений
    1,956
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dionis Посмотреть сообщение
    Да жаба вас душит что ей повезло больше чем другим. Тем не менее она не только бухает и тусуется но и прикладывает силы (пусть пишет глупые книги и ведет глупые шоу но все же). Единственно на мой взгляд - голос для пения у нее не очень
    ага, и лицо, так сказать, для экрана тоже не очень
    А если серьёзно, то если человек добровольно снимается в тупых шоу (дом 2), то он должен быть готов к тому, что над ним будут как минимум стебаться (мой пост выше).
    Так что все норм

    З.Ы.: она ещё успевает позориться

    0 Not allowed! Not allowed!

  16. #15

    По умолчанию

    Пускай занимается чем хочет, лишь бы в политику не лезла или уже?

    0 Not allowed! Not allowed!
    В любом споре победу одерживает тот, кому больше пофиг.



  17. #16
    Модератор трекера Аватар для NoName
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Не дом и не улица...
    Сообщений
    1,956
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergBuh Посмотреть сообщение
    лишь бы в политику не лезла или уже?
    извиняюсь конечно, но типун на язык

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось NoName; 11.01.2009 в 19:40.

  18. #17
    Местный
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Архангельск-Питер
    Сообщений
    322
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoName Посмотреть сообщение
    ага, и лицо, так сказать, для экрана тоже не очень
    А если серьёзно, то если человек добровольно снимается в тупых шоу (дом 2), то он должен быть готов к тому, что над ним будут как минимум стебаться (мой пост выше).
    а ДОМ2 не закрыли случайно?
    Вроде где-то читал, что последний выпуск был 31 декабря.
    Девушка зарабатывает как может...пашет как лошадь))).
    А вы стебетесь. Между прочим, очень начитанная девушка и в карман за словом не полезет.))
    Этим и нравится.

    0 Not allowed! Not allowed!

  19. #18
    Завсегдатай форума Аватар для mike765
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,270
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Девушка зарабатывает как может...пашет как лошадь))).
    ахахаххаха
    она то работает её батя успел наваровать в 90-е вот она и просаживает
    ненависть людей к ней неизза завидности а изза её тупизма
    и убивает при этом то что есть те кто от неё безума )))))
    и кстати этим обсуждением ещё даём плюс этой боюсь сказать слово ОСОБЕ в её интригах)))))
    Кстати обидно отца растил дочку а выросла БЛ**Ь

    0 Not allowed! Not allowed!
    Опа

  20. #19
    Модератор трекера Аватар для NoName
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Не дом и не улица...
    Сообщений
    1,956
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иннокентий Посмотреть сообщение
    а ДОМ2 не закрыли случайно?
    хз, не смотрю

    Цитата Сообщение от Иннокентий Посмотреть сообщение
    Девушка зарабатывает как может...
    Как может зарабатывает Беркова, а Собчак - как получается

    Цитата Сообщение от Иннокентий Посмотреть сообщение
    как лошадь)))
    насчет лошади верно подмечено, и похоже то как

    Обращаю внимание: люди которым не нравится что над ними стебутся принимают меры к исправлению такой ситуации. А с лошадью как? Тут скандал, здесь скандал... Дешевая популярность. Никто не просит чтобы она выиграла "Что? Где? Когда?" или "Свою игру", попроще надо быть...

    З.Ы.: "Блондинка в шоколаде". А в шоколаде ли?

    0 Not allowed! Not allowed!

  21. #20
    Местный
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Коряжма
    Сообщений
    318
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Кстати,против отца было возбуждено несколько уголовных дел по факту хищения "социалистической собственности".Он успел уехать во Францию,там и умер.Деньги не нашли.Через какое-то время К.Собчак поставила ему памятник в Петербурге,на открытии которого присутствовал Володя Путин.Это по ящику показывали почти по всем каналам.

    0 Not allowed! Not allowed!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Windows & Linux. Аргументы за и против
    от fixxxer в разделе Software
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 21:50
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 13:19
  3. А что народ думает?????
    от alibaster в разделе Глюки, Баги (FAQ)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!