Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 90

Тема: Греть или не греть??

  1. #1

    По умолчанию Греть или не греть??

    Пришла зима, и возник вопрос, стоит ли прогревать двигатель перед поездкой и если стоит, то до какой температуры греть? Почитал, мнения расходятся. кто то говорит, что греть необходимо, иначе двиглу капец и капиталка неизбежна, другие же ничего страшно в холодном движке не видят и ездят так.
    Двигатель 2112 1.5i
    Извиняюсь, если ошибся топиком.

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Сообщений
    Many
     

  3. #2

    По умолчанию

    Я грею только для того, чтобы в теплую машину сесть =) По идее инжектор можно не греть

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3
    Долгожитель Аватар для rushin902
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    637
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Машину желательно прогревать в морозы! Хотябы минут 5 этого вполне хватит для нормальной циркуляции масла, а иначе может погнать масло из сальников так как они замерзают и от нагрузки потрескаются! Да и ехать комфортнее на прогретой машине нежели на холодной!

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Я здесь на ПМЖ Аватар для Deluks
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,070
    Получено (+/-): 37/22

    По умолчанию

    BeN, поставь сигналку с автопуском, на таймер поставил чтобы раза два за ночь прогревалась минут по 15 хотябы, и будет те хорошо... и движка теплая и в салуне тепло.. =). у меня волга, соответственно движка 2,3. минут 15 прогрева температура уже чуть выше 40..=) и ехаеться хорошо.. итог: лучше греть..

    з/ы/ у меня от морозов через фильтр все масло вышло.. фильтр гавно попалсо.. на выходных буду делать...

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    07.03.2008
    Сообщений
    1,675
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Инжектор можно и не греть.Но лучше все-таки погрейся минут 5-10,все-таки движок проработает без нагрузок после сильного мороза.Я так и делал,запустил,вышел покурить,обмести машинку,сел-потом поехал.Кстате 2112 1.5 16кл,нормально заводится и в -38,тока греется долго собакаА за ночь греть несколько раз-не вижу смысла,двигло на ней и так заведется,и работать будет устойчиво,и после ночи в -35,-38,так-что зачем?

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Долгожитель Аватар для rushin902
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    637
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Вообше не рекамендуется заводить машины в минус 35 градусов и ниже! На иномарках с электронным управлением двигателя стоит датчик температуры который не позволяет в такой мароз заводить машину! По поводу масло из фильтра погнало на холоде это не брак фильтра! У каждого третьего такая беда! Просто резинка холода не выдерживает и не придает герметичность!

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Долгожитель Аватар для мишган
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    834
    Получено (+/-): 6/2

    По умолчанию

    завожу с авто-запуска минут за 10 до выхода из дома, если есть необходимость срочного выезда, то после завода жду пока обороты с 1100 не упадут до 900 (5-7 минут) и еду.

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Я здесь на ПМЖ Аватар для ralik666
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Новодвинск
    Сообщений
    2,275
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Инжектор можно и не греть.
    это чушь,не важно какой двиг инжектор или карбюратор,важен технологический процесс.Проблема в том что движок с карбюратором будет дёргаться и глохнуть,а инжектор будет сам регулировать весь процесс!Вопрос в самом самочувствии двигателя-все детали холодные,а сгораемая смесь горячая,прогрев не равномерный,масло густое,сальники дубовые....думайте сами,Я всегда грею,ну не пол часа,пока от снега чищу.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось ralik666; 26.11.2010 в 15:31.

  10. #9
    Долгожитель Аватар для Aleksandr
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    940
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    у меня нет автозапуска, а можно ли сделать автозапуск не меняя сигнализации?
    или проще сигналку поменять?

    0 Not allowed! Not allowed!

  11. #10
    Завсегдатай форума Аватар для OneLexus
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,692
    Получено (+/-): 2/0

    По умолчанию

    это чушь,не важно какой двиг инжектор или карбюратор,важен технологический процесс.Проблема в том что движок с карбюратором будет дёргаться и глохнуть,а инжектор будет сам регулировать весь процесс!Вопрос в самом самочувствии двигателя-все детали холодные,а сгораемая смесь горячая,прогрев не равномерный,масло густое,сальники дубовые....думайте сами,Я всегда грею,ну не пол часа,пока от снега чищу.
    Чушь то что ты пишешь.... Исключение только то что что
    движок с карбюратором будет дёргаться и глохнуть
    а остальное все фуфло....
    по порядку....
    Первое
    инжектор будет сам регулировать весь процесс!
    в следствии чего двигатель работает ровно... тянет нормально... чего еще надо???
    Вопрос в самом самочувствии двигателя-все детали холодныеа сгораемая смесь горячая,прогрев не равномерный
    самочувствие двигателя =)))) Хыыыы Поржал =)))) А значит когда ты просто греешь машину детали не холодные??? И при работе двигателя на холостых прогрев равномерный??? Не надо пороть чушь... К твоему сведению градиент температуры при прогреве и движении без нагрузок различаеться не очень сильно. На авто надо начинать двигаться как только позволяет возможность передвигаться без дискомфорта для себя (рывков, дерганий, отмерзания стекол и пр.)... максимальный износ двигателя происходит именно во время запуска... Если начать двигаться без фанатизма то и двигатель прогрееться быстрее и ехать будет комфортнее...
    масло густое
    масло приобретает рабочую вязкость при движении в нем твердого тела через 30-60 секунд.
    Лично у меня машина работает на холостых только если не видно куда ехать =)))))

    0 Not allowed! Not allowed!
    Делай все что можешь и не беспокоися о последствиях..... Ведь ты сделал все что мог.

  12. #11
    Долгожитель Аватар для мишган
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    834
    Получено (+/-): 6/2

    По умолчанию

    OneLexus, ты механик?

    0 Not allowed! Not allowed!

  13. #12
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AstaRoth
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Severodvinsk
    Сообщений
    2,379
    Получено (+/-): 2/0

    По умолчанию

    Правильно пишут - минут 5 прогрей - пока от снега очищаешь и т.д. + заодно салон чуток прогреется.

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13
    Я здесь на ПМЖ Аватар для ralik666
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Новодвинск
    Сообщений
    2,275
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    OneLexus, Вперёд.
    Все греем как хотим и сколько хотим.
    У каждого свой размер кармана-для ремонта авто,лично меня ни когда не убьёт лишние пять минут прогрева!
    Пять минут ни чего не решат в спешке!

    OneLexus налей кипятка в холодную стеклянную банку...

    0 Not allowed! Not allowed!

  15. #14
    Местный Аватар для Kuzma124
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Новодвинск
    Сообщений
    143
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Пяток минут подождать на заведенной машине, снежок обмести, зарядочку на улице сделать, за это время и сиденьеце нагреется, и салон и стекла оттаят. И главное двигатель без лишних нагрузок поработает. Масло малость прогреет. В первое время после запуска масло холодное, более вязкое. Если не справится масляный насос, может быть масляное голодание и прочие неприятные вещи в двигателе. Ну и после начала движения, на небольшой скорости несколько раз оттормазиться стараюсь, пока из двора не выхал. Тормазуху подогреть, да с колодок если там какой иней есть все это дело счистить.

    0 Not allowed! Not allowed!

  16. #15
    Я здесь на ПМЖ Аватар для ralik666
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Новодвинск
    Сообщений
    2,275
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    В следствии не прогретого масла есть вероятность провернуть вкладыши конена и распредвалов,и правильно сказал Kuzma124,
    не справится масляный насос
    !!!

    0 Not allowed! Not allowed!

  17. #16
    Долгожитель
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    827
    Получено (+/-): 5/7

    По умолчанию

    много уже сказали, посоветую лишь пока двигун не нагрелся до нормальной температуры (ну скажем, градусов 60) не крутить его выше 2-2.5 тыщ оборотов (я имею в виду под нагрузкой) и тогда все будет нормально.

    0 Not allowed! Not allowed!

  18. #17
    Пользователь Аватар для einstein
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ulm
    Сообщений
    56
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    пульт дистанционого запуска мотора вам нужен. пока с 9 этажа спускаешся машинка прогреется.

    0 Not allowed! Not allowed!

  19. #18
    Местный Аватар для Kuzma124
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Новодвинск
    Сообщений
    143
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    а если живу на 2 этаже, что делать? На 9 подниматься?

    0 Not allowed! Not allowed!

  20. #19
    Местный Аватар для okay44
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    295
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Если у вас масло не синтетика, то греть нужно.
    Если масло холодное (густое) - машина плохо едет - вероятность аварии...
    В теплом салоне ехать всегда приятнее, чем в холодном (кто-нибудь пробовал садиться на холодные кожаные сиденья зимой - бррр) - вероятность аварии меньше опять же
    Ну да, как писали в журнале "За рулем" прогрев плохо влияет на свечи, ога. Да и пох на них, заменить любому по карману.
    Еще как бы ресурс, ну вы тогда прочитайте про ресурс движков самолетов Второй Мировой (20-100 часов), и не терзайте себя больше мыслями такими (про ресурс), потому что даже на ВАЗовской классике гарантированный ресурс - 125 тыс. километров (даже если вы используете ее зимой)
    Любителям автозапусков - Да, они полезны, экономят время, но не стоит пользоваться ими всегда. Недавно лично наблюдал (во время последнего перепада температур), утром грел машину, завелась соседняя, через 5 минут появляется ее довольный хозяин садится в теплый салон и... тронуться не может. Колеса заблокировались. Привет, чувак. Если вчера было плюс 3, а на сегодня обещали минус 8, а ты весь день ездил по лужам, то какого хрена ты машину на стояночном тормозе оставил (обязательное условие для автозапуска, насколько знаю). Итог - мороз - колодки прихватило - непридумавший ничего чувак уехал на такси.
    Ах да, при постоянной минусовой температуре, отсутствии луж, или если все тормоза дисковые, или если стояночник не на колеса задействован (например УАЗ - стояночник - раздатка), то автозапуск полезная конечно вещь

    0 Not allowed! Not allowed!

  21. #20
    Долгожитель Аватар для Chiffa
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    684
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от okay44 Посмотреть сообщение
    ...то какого хрена ты машину на стояночном тормозе оставил (обязательное условие для автозапуска, насколько знаю)....
    не для всех систем обязательное. у меня например не требует, поэтому как только ниже ноля становится - так сразу на автозапуск перехожу.
    кстати, про примерзшие колодки муж так говорит: берёшь штырёк и молоток. штырёк приставляешь к барабану и молотком по нему один разок стучишь.... в общем, пара ударов и готово, можно ехать))) сама применить не рискну, но может кому и пригодится))


    а вообще, автомобиль лучше греть, не зависимо от того, инжектор или карбюратор, и истории о том, что инжектор сам всё регулирует - бред

    0 Not allowed! Not allowed!
    Если вы утонете и ко дну прилипнете,
    Полежите дня четыре, а потом привыкнете.....

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!