Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Тема: 2 оси

  1. #1
    Долгожитель Аватар для -fantom-
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Арх-ск
    Сообщений
    685
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию 2 оси

    привет всем)такая беда,значит у меня...на одном харде стоит хр,диск ideшный 160 гигов,имеется еще один sata на 1 террабайт,надо поставить семерку на один из разделов этого жесткого,проблема в том что его видать когда появляется меню выбора места установки,пробовал даже отсоединять тот на котором хр-ваще ничего нет...

    0 Not allowed! Not allowed!
    http://img134.imageshack.us/img134/7811/metallgb.png


    "Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали." Эдмунд Бёрк

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Пользователь Аватар для einstein
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ulm
    Сообщений
    56
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -fantom- Посмотреть сообщение
    привет всем)такая беда,значит у меня...на одном харде стоит хр,диск ideшный 160 гигов,имеется еще один sata на 1 террабайт,надо поставить семерку на один из разделов этого жесткого,проблема в том что его видать когда появляется меню выбора места установки,пробовал даже отсоединять тот на котором хр-ваще ничего нет...
    Все нормалтно. Его и должно быть видно в меню выбора места установки. Ставь не бойся.

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3
    Долгожитель Аватар для -fantom-
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Арх-ск
    Сообщений
    685
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einstein Посмотреть сообщение
    Все нормалтно. Его и должно быть видно в меню выбора места установки. Ставь не бойся.
    ака куда ставить то??я хочу что бы было 2 операционных системы,на одном одна,а на втором другая

    0 Not allowed! Not allowed!
    http://img134.imageshack.us/img134/7811/metallgb.png


    "Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали." Эдмунд Бёрк

  5. #4
    Завсегдатай форума
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Венесуелла, Каракас
    Сообщений
    1,139
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    -fantom-, у тебя в ХР то видно террабайтный винт ?

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5
    Долгожитель Аватар для -fantom-
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Арх-ск
    Сообщений
    685
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от And_77 Посмотреть сообщение
    -fantom-, у тебя в ХР то видно террабайтный винт ?
    видно видно

    0 Not allowed! Not allowed!
    http://img134.imageshack.us/img134/7811/metallgb.png


    "Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали." Эдмунд Бёрк

  7. #6
    Завсегдатай форума
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Венесуелла, Каракас
    Сообщений
    1,139
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Тогда странно, я когда ставил семёру у меня все жесткие показывало, и на 250 с хрюшей и 500-ку и террабайтный

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Долгожитель Аватар для -fantom-
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Арх-ск
    Сообщений
    685
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от And_77 Посмотреть сообщение
    Тогда странно, я когда ставил семёру у меня все жесткие показывало, и на 250 с хрюшей и 500-ку и террабайтный
    может потому что у тебя они были все саташные

    0 Not allowed! Not allowed!
    http://img134.imageshack.us/img134/7811/metallgb.png


    "Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали." Эдмунд Бёрк

  9. #8
    Пользователь Аватар для einstein
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ulm
    Сообщений
    56
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    если в биосе не видно саташника то обнови биос и выключи нафиг ахси

    0 Not allowed! Not allowed!

  10. #9
    Долгожитель Аватар для -fantom-
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Арх-ск
    Сообщений
    685
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    в том то и дело что в биосе видит и тот и другой

    0 Not allowed! Not allowed!
    http://img134.imageshack.us/img134/7811/metallgb.png


    "Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали." Эдмунд Бёрк

  11. #10
    Пользователь Аватар для einstein
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ulm
    Сообщений
    56
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    зайди в управление диском и создай раздел

    0 Not allowed! Not allowed!

  12. #11
    Долгожитель Аватар для -fantom-
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Арх-ск
    Сообщений
    685
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einstein Посмотреть сообщение
    зайди в управление диском и создай раздел
    идешный диск разбит на два раздела,а саташный на 5(один специально под семерку),вставляешь семерку видит тока идешные

    0 Not allowed! Not allowed!
    http://img134.imageshack.us/img134/7811/metallgb.png


    "Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали." Эдмунд Бёрк

  13. #12
    Завсегдатай форума
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Венесуелла, Каракас
    Сообщений
    1,139
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    -fantom-, попробуй на террабайтном сделать один из разделов основным загрузочным, хотя так то должно все показывать.
    и посмотри в биосе какой DMA-mode стоит на саташный жестак

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13
    Долгожитель Аватар для -fantom-
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Арх-ск
    Сообщений
    685
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    And_77, прошу прощения за серость))как сделать один из разделов загрузочным??и это...че то не нашел в биосе про dma-mode))

    0 Not allowed! Not allowed!
    http://img134.imageshack.us/img134/7811/metallgb.png


    "Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали." Эдмунд Бёрк

  15. #14

    По умолчанию

    проблемма может быть если в BIOS включена поддержка(эмуляция?) HDD: SATA RAID или AHCI... нужно установить IDE, т.е. в первом случае Windows не будет видеть вообще жёсткий без драйверов, которые или нужно заранее интегрировать в винду(в хр можно с дискетки установить ^^), или при установке 7ки есть кнопочка установить драйвер, а на диске к матери есть ahci драйвер для hdd... но лучше в биосе поставить ide(тогда жёсткий появится), установить винду, поставить драйвер ahci и вернуть настройки биоса на место.

    p.s. как вы разбили на 5 частей? главное зачем)))

    -fantom-, попробуй на террабайтном сделать один из разделов основным загрузочным, хотя так то должно все показывать.
    и посмотри в биосе какой DMA-mode стоит на саташный жестак
    не надо.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Niki; 11.01.2011 в 17:01.

  16. #15
    Java 2 Micro Edition Аватар для j2me
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Северодвинск, Архангельская область: доска, треска и тоска
    Сообщений
    21,871
    Получено (+/-): 412/164

    По умолчанию


    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось j2me; 12.01.2011 в 11:44.

    ┌─┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─┐
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴───┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ бицца └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┐галавой┌─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ здеся └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬───┬───┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    └───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘
    Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам.

  17. #16
    Модератор трекера Аватар для NoName
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Не дом и не улица...
    Сообщений
    1,956
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Собственно в "Семёрке" SATA дрова присутствуют, это вам не "хрюша".
    fantomубей разделы на терабайтнике чем-нибудь типа Акрониса, оставь неразмеченное пространство потом ставь систему.

    0 Not allowed! Not allowed!

  18. #17
    Долгожитель Аватар для -fantom-
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Арх-ск
    Сообщений
    685
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Niki,разбил элементарно,чем то типа акрониса))один раздел специально под систему,другие под мультимедиа,дистрибутив,игры и еще один под
    всякий хлам,типа временного хранилища
    NoName, блин,жалко убивать разделы,там столько всего,и деть то некуда))

    0 Not allowed! Not allowed!
    http://img134.imageshack.us/img134/7811/metallgb.png


    "Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали." Эдмунд Бёрк

  19. #18
    Пользователь Аватар для einstein
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Ulm
    Сообщений
    56
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    сделай один основной раздел и один дополнительный. На основном будет система. На дополнительном создай тучу логических дисков. На жестком где все разделы основные систему не поставить.

    0 Not allowed! Not allowed!

  20. #19
    Долгожитель Аватар для -fantom-
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Арх-ск
    Сообщений
    685
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    einstein, ща,попробую сначала потом дрова для матери поставить,потом думать буду че делать дальше)

    0 Not allowed! Not allowed!
    http://img134.imageshack.us/img134/7811/metallgb.png


    "Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали." Эдмунд Бёрк

  21. #20
    Долгожитель Аватар для -fantom-
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Арх-ск
    Сообщений
    685
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    нифига чет не хотит,пишет Драйверы устройства не найдены.Проверьте, что на установочном носителе имеются правильные драйвера.А какие драйвера правильные то?))если мамка уже пожившая,а для семерки не нашел дровишек,ток для хр

    0 Not allowed! Not allowed!
    http://img134.imageshack.us/img134/7811/metallgb.png


    "Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали." Эдмунд Бёрк

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!