Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Кто в сетях разбирается??? помогите

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    10.07.2009
    Сообщений
    83
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию Кто в сетях разбирается??? помогите

    Есть стационарный компьютер с вин7 и ноут и нетбук с хр.
    адсл вайфай модем подключен к стационару через кабель. у всех выход в интернет (у ноута и нета через wifi ) не проблема
    вобщем заморочился
    как мне ноут и нетбук к стационару через wifi прикрутить вобщем сетку сделать (жесткий расшарить)?? или мост подключение или еще как?? куда настройки вбивать?? как это все делается??

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Долгожитель
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    996
    Получено (+/-): 2/1

    По умолчанию

    В настройках вай-фай убрать DHCP и поставить статический ip-адрес. В настройках компа и ноута также прописать статические адреса и сделать шлюзом вай-фай роутер. Должно рабоать.
    Если что, за отдельную плату готов помочь с выездом.

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3
    Завсегдатай форума Аватар для nameless
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,602
    Получено (+/-): 7/1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nameless Посмотреть сообщение
    надо расшарить папки для гостей

    правой кнопкой на папку - общий доступ - конкретные пользователи - в выпадающем списке выбрать "гость" - кнопка добавить - установить ниже права для гостей - потом в самом низу "общий доступ"
    примерно так

    PS: настоятельно рекомендую не выключать DHCP

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Долгожитель
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    996
    Получено (+/-): 2/1

    По умолчанию

    Да не будет он таким макаром работать.
    89214779696

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5
    Завсегдатай форума Аватар для nameless
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,602
    Получено (+/-): 7/1

    По умолчанию

    arhangel, вот народ наслушается таких как вы и начнет тупеть. Не несите ерунды. DHCP выключить... ппц... может еще и роутер выключить? )

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Долгожитель
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    996
    Получено (+/-): 2/1

    По умолчанию

    Ваши доводы, почему его отключать не надо?
    Моё понимание:
    Сам DSL-инет работает по DHCP, там мы менять ничего не будем. Настраиваем саму локальную сетку. По умолчанию тоже стоит DHCP. Мы роутеру задаем конкретный внутренний адрес, допустим 192,168,10,1 с маской 0. Остальным компам задаем адрес с окончанием 1 и 2 соответственно. Шлюз прописываем 192,168,10,0. Локальная сеть настроена, интернет от дсл работает как и раньше. Расшарить папки - дело времени.
    В чем не так? Ваше видение ситуации?!

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Завсегдатай форума Аватар для nameless
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,602
    Получено (+/-): 7/1

    По умолчанию

    То есть фигня что dhcp раздает адреса одной подсети?
    Конечно фигня) проще для каждого нового устройства вписывать IP прнудительно и прописывать шлюзы, чем просто вводить пароль от WI-FI сети.

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8

  10. #9
    Завсегдатай форума
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    1,425
    Получено (+/-): 17/1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel Посмотреть сообщение
    Ваши доводы, почему его отключать не надо?
    Моё понимание:
    Сам DSL-инет работает по DHCP, там мы менять ничего не будем. Настраиваем саму локальную сетку. По умолчанию тоже стоит DHCP. Мы роутеру задаем конкретный внутренний адрес, допустим 192,168,10,1 с маской 0. Остальным компам задаем адрес с окончанием 1 и 2 соответственно. Шлюз прописываем 192,168,10,0. Локальная сеть настроена, интернет от дсл работает как и раньше. Расшарить папки - дело времени.
    В чем не так? Ваше видение ситуации?!
    ойблин..... не звоните этому "специалисту", как доктор говорю:-)
    тут правильно сказали - просто расшарьте штатно каталоги на стационаре
    я бы еще для красоты отключил службы "обозреватель компьютеров" и "веб-клиент" на ноуте и нетбуке и дал бы машинам осмысленные имена (ни в коем случае не кириллицей), после чего маппинг сетевых дисков типа \\server\share превращается в приятную процедуру ага:-)

    0 Not allowed! Not allowed!

  11. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,936
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Юзайте переносной винт) и не парьтесь)

    0 Not allowed! Not allowed!

  12. #11
    Пользователь
    Регистрация
    10.07.2009
    Сообщений
    83
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Делаю как тут написано

    на стационаре в "Сеть" есть иконка нетбука, к диску на стационаре общий доступ открыт. у нетбука в сетевом окружении тоже самое, но что там при нажатии - виндоус не может получить доступ к ... проверьте правильность написания данного имени...... что там Нет доступа к ..... Возможно у вас нет прав на использование сетевого ресурса. Обратитесь к администратору этого сервера.....итд
    Что не так???? может блин служба какая не работает или может сам рутер еще настроить как то надо????

    0 Not allowed! Not allowed!

  13. #12
    Долгожитель
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    638
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel Посмотреть сообщение
    В чем не так? Ваше видение ситуации?!
    Не так, что ты дурак.

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13
    Завсегдатай форума
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    1,425
    Получено (+/-): 17/1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ianot Посмотреть сообщение
    Делаю как тут написано

    на стационаре в "Сеть" есть иконка нетбука, к диску на стационаре общий доступ открыт. у нетбука в сетевом окружении тоже самое, но что там при нажатии - виндоус не может получить доступ к ... проверьте правильность написания данного имени...... что там Нет доступа к ..... Возможно у вас нет прав на использование сетевого ресурса. Обратитесь к администратору этого сервера.....итд
    Что не так???? может блин служба какая не работает или может сам рутер еще настроить как то надо????
    начать отладку лучше вот с чего: на нетбуке
    пуск - выполнить
    в строке ввести \\<ip address стационара>
    если все хорошо - откроется окно с расшаренными папками стационара
    значит дело в разрешении имен netbios, на которое в условиях домашней сети проще забить, чем доводить до ума и пользоваться ip адресами при обращении к сетевым узлам, не очень удобно, но по крайней мере не будете зависеть от глюков реализации netbios name resolution в одноранговой сети

    0 Not allowed! Not allowed!

  15. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ▬▬☻▬▬ Посмотреть сообщение
    Юзайте переносной винт) и не парьтесь)
    ламерский совет

    0 Not allowed! Not allowed!

  16. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,936
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    ламерский совет

    0 Not allowed! Not allowed!

  17. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ▬▬☻▬▬ Посмотреть сообщение
    ламерский совет
    а ты не повторяй, повторяй, повторяй, повторяй, повторяй, повторяй, повторяй, повторяй, повторяй, повторяй, ламер

    0 Not allowed! Not allowed!

  18. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,936
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    еще одна школота пофлудить пришла. Уроки выучил, lotus?

    0 Not allowed! Not allowed!

  19. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ▬▬☻▬▬ Посмотреть сообщение
    еще одна школота пофлудить пришла. Уроки выучил, lotus?
    о-хо-хо. а-ха-ха. сам в школе еще учишься.

    0 Not allowed! Not allowed!

  20. #19
    Пользователь
    Регистрация
    10.07.2009
    Сообщений
    83
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нормальный пацан Посмотреть сообщение
    начать отладку лучше вот с чего: на нетбуке
    пуск - выполнить
    в строке ввести \\<ip address стационара>
    если все хорошо - откроется окно с расшаренными папками стационара
    значит дело в разрешении имен netbios, на которое в условиях домашней сети проще забить, чем доводить до ума и пользоваться ip адресами при обращении к сетевым узлам, не очень удобно, но по крайней мере не будете зависеть от глюков реализации netbios name resolution в одноранговой сети
    тоже самое выдает:
    Нет доступа к \\192.168.1.3
    Возможно у вас нет прав на использование сетевого ресурса. Обратитесь к администратору этого сервера...

    0 Not allowed! Not allowed!

  21. #20
    Завсегдатай форума
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    1,425
    Получено (+/-): 17/1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ianot Посмотреть сообщение
    тоже самое выдает:
    Нет доступа к \\192.168.1.3
    Возможно у вас нет прав на использование сетевого ресурса. Обратитесь к администратору этого сервера...
    хе, "а дальше варианты" (с) :-))
    либо включать гостевую учетку на стационаре либо на нем заводить таких же пользователей с такими же паролями как на ноутах
    ну и на всякий еще раз проверьте доступны ли вообще общие ресурсы хотя бы самому стационару

    0 Not allowed! Not allowed!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ищу того кто разбирается в железе!
    от максимус в разделе Компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 09:21
  2. Ищу того кто разбирается в железе!
    от максимус в разделе Hardware
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 21:58
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!