Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Есть тема для разговора

  1. #1
    Завсегдатай форума Аватар для Butt
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,483
    Получено (+/-): 5/35

    По умолчанию Есть тема для разговора

    Продал видюху GeForce 7600GT у меня работала,человек пришёл к себе поставил у него рванул сам чип... что делать?

    0 Not allowed! Not allowed!
    +7-950-257-79-13

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Я здесь на ПМЖ Аватар для Доктор
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Архангельск, Новодвинск, Северодвинск
    Сообщений
    2,837
    Получено (+/-): 85/11

    По умолчанию

    у него рванул сам чип...
    подробнее

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3
    Завсегдатай форума Аватар для Butt
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,483
    Получено (+/-): 5/35

    По умолчанию

    была видюха,снята с рабочей машины...
    человек говорит,что поставил и у него взарвалось...
    ну и понят,что больше она не пашет...
    делать,что?

    0 Not allowed! Not allowed!
    +7-950-257-79-13

  5. #4
    Супер-модератор Аватар для FosterS
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Архангельск, привоза =)
    Сообщений
    13,697
    Получено (+/-): 187/28

    По умолчанию

    проверять материнскую плату на предмет повышенного напряжения в видео разъеме =)
    А вообще если ты покупателю показал работоспособность видео и продал ему то сам виноват, если нет, то тут уж хз кто прав кто виноват =(

    0 Not allowed! Not allowed!


  6. #5
    Я здесь на ПМЖ
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,589
    Получено (+/-): 20/3

    По умолчанию

    Сегодня перепаяный кондер рванул на видяхе... негромко, но видяха не пашет))))

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Worldwide
    Сообщений
    1,091
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    мастеры ломастеры
    последний чип который рванул по моей вине была микросхема портов к580ик55 в 1989 году когда мы пытались настроить компьютер строитель (кажется так называется тот комп который публиковали в моделисте-конструкторе)

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Я здесь на ПМЖ
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,589
    Получено (+/-): 20/3

    По умолчанию

    всяко бывает...

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Завсегдатай форума Аватар для blood1981
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,527
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    С юридической стороны Dmitri 29 ничего не должен покупателю, если он конечно не является ИП Ну а если сделка прошла от имени ИП, то покупатель может потребовать возврата уплаченной суммы, если докажет, что неисправность образовалась не по его вине ...

    0 Not allowed! Not allowed!

  10. #9
    Долгожитель Аватар для tjatjt
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    700
    Получено (+/-): 6/0

    По умолчанию

    что делать???? ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС )
    думаю, надо расходиться полюбовно...на обоюдных согласиях, а не претензиях.....

    0 Not allowed! Not allowed!
    89095537227

  11. #10
    Долгожитель Аватар для TAKE
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    670
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blood1981 Посмотреть сообщение
    С юридической стороны Dmitri 29 ничего не должен покупателю, если он конечно не является ИП Ну а если сделка прошла от имени ИП, то покупатель может потребовать возврата уплаченной суммы, если докажет, что неисправность образовалась не по его вине ...
    мнение юриста - закон!!!

    0 Not allowed! Not allowed!

  12. #11
    Java 2 Micro Edition Аватар для j2me
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Северодвинск, Архангельская область: доска, треска и тоска
    Сообщений
    21,898
    Получено (+/-): 415/164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr.Mobi Посмотреть сообщение
    в 1989 году когда мы пытались настроить компьютер строитель (кажется так называется тот комп который публиковали в моделисте-конструкторе)
    тот компьютер назывался "Специалист"
    а КР580ВВ55А вообще живучая - чего я только в детстве к ней не подключал.
    Цитата Сообщение от Dmitri 29 Посмотреть сообщение
    Продал видюху GeForce 7600GT у меня работала,человек пришёл к себе поставил у него рванул сам чип... что делать?
    отстается посочувствовать тому человеку с неудачным выбором видяхи

    0 Not allowed! Not allowed!

    ┌─┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─┐
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴───┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ бицца └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┐галавой┌─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ здеся └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬───┬───┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    └───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘
    Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам.

  13. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Worldwide
    Сообщений
    1,091
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    да, точно
    ты обозначил правильно название компьютера и более менее современное название микросхемы в пластиковом корпусе. у меня это керамика, хотя может и не ик

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13
    Пользователь Аватар для Dim4uk
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Архангельск Северодвинск
    Сообщений
    36
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitri 29 Посмотреть сообщение
    была видюха,снята с рабочей машины...
    человек говорит,что поставил и у него взарвалось...
    ну и понят,что больше она не пашет...
    делать,что?
    Что взорвалось то? Графический процессор? Который под радиатором и вентилятором? Взорвалось значит обломки разлетелись? Интересно бы посмотреть, никогда такого не видел.
    "Сам чип" - понятие непонятное.

    Если на одной платформе работало и вы оба были этому свидетели, а в другую просто вставили и чип просто взорвался (???) - большая вероятность что неисправна вторая платформа, причём насколько мне известно в видеокарте чип работает не на сжатом воздухе (вентилятор не в счёт ), а на электричестве, значит проблема была по току, и явно не в меньшую сторону.

    Я бы попросил у покупателя более подробных комментариев, нежели "просто взорвался". Здесь всё зависит от твоих внутренних ощущений, сам то чего думаешь?

    0 Not allowed! Not allowed!

  15. #14
    Завсегдатай форума Аватар для Butt
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,483
    Получено (+/-): 5/35

    По умолчанию

    Сколько умных товарищей... я вернул деньги да и всё...

    0 Not allowed! Not allowed!
    +7-950-257-79-13

  16. #15
    Супер-модератор Аватар для FosterS
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Архангельск, привоза =)
    Сообщений
    13,697
    Получено (+/-): 187/28

    По умолчанию

    а че спрашивал тогда?? =)))

    0 Not allowed! Not allowed!


  17. #16
    Java 2 Micro Edition Аватар для j2me
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Северодвинск, Архангельская область: доска, треска и тоска
    Сообщений
    21,898
    Получено (+/-): 415/164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitri 29 Посмотреть сообщение
    я вернул деньги да и всё...
    а возместить моральный ущерб забыл?

    0 Not allowed! Not allowed!

    ┌─┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─┐
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴───┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ бицца └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┐галавой┌─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ здеся └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬───┬───┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    └───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘
    Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам.

  18. #17
    Завсегдатай форума
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,282
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    j2me, ну это уже совсем наглеж))) Человек деньги вернул хотя мог бы и невозвращять ))) Уважаю такое поведение!!!

    0 Not allowed! Not allowed!

  19. #18
    Java 2 Micro Edition Аватар для j2me
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Северодвинск, Архангельская область: доска, треска и тоска
    Сообщений
    21,898
    Получено (+/-): 415/164

    По умолчанию

    скорее всего был нанесен еще и физический ущерб (я об нем сразу подумал, но писать не стал). при взрыве чипа могли разлететься опасные осколки и выбиться окна, ога, гг, ппц)))

    0 Not allowed! Not allowed!

    ┌─┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─┐
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴───┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ бицца └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┐галавой┌─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ здеся └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬───┬───┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    └───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘
    Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам.

Похожие темы

  1. есть тема насчет роверов
    от serg22 в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 10:56
  2. Тема про вел для 13-ти-го парнишки.
    от abba29 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 11:43
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 20:21
  4. Есть тема встретиться в Новодвинске
    от kirap76 в разделе Обо всём
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!