Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Тема: продам карту памяти SDHC Transcend 16Gb class6 240min

  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Worldwide
    Сообщений
    1,091
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию продам карту памяти SDHC Transcend 16Gb class6 240min

    продам
    в отличном состоянии

    цена 900р
    перекупщиков просьба не беспокоиться

    в личку

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось dr.Mobi; 16.03.2011 в 13:21.

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Worldwide
    Сообщений
    1,091
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    up

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3
    Долгожитель Аватар для TAKE
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    670
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    изходя из всех Ваших постов, складывается впечатление что поиском по интернет магазинам вы себе не обременяете и ценник это генератор случайных чисел....цена этой карточки НОВОЙ С ГАРАНТИЕЙ МАГАЗИНА!!!!!!! 800 рублей....скидываем за поюзанность 100 и за перепродажу 100 получается 600 - начальная цена, при покупке возможен торг, так карточка может быть не влучшем состоянии чем было заявлено....поэтому твердо стоять на своем ценнике нет смысла, а тем более устраивать аукцион (изходя из других тем)..... да и вообще лучше было бы завести одну тему и продавать товар там...а то из-за каждого барахла создавать топик и опускать действительно хорошие предложения

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Worldwide
    Сообщений
    1,091
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAKE Посмотреть сообщение
    изходя из всех Ваших постов, складывается впечатление что поиском по интернет магазинам вы себе не обременяете и ценник это генератор случайных чисел....цена этой карточки НОВОЙ С ГАРАНТИЕЙ МАГАЗИНА!!!!!!! 800 рублей....скидываем за поюзанность 100 и за перепродажу 100 получается 600 - начальная цена, при покупке возможен торг, так карточка может быть не влучшем состоянии чем было заявлено....поэтому твердо стоять на своем ценнике нет смысла, а тем более устраивать аукцион (изходя из других тем)..... да и вообще лучше было бы завести одну тему и продавать товар там...а то из-за каждого барахла создавать топик и опускать действительно хорошие предложения
    не совсем такая карточка в формозе дороже 1000р
    а в услугах перепродавцов я не нуждаюсь, мне будет достаточно конечного пользователя

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5
    Долгожитель Аватар для TAKE
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    670
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr.Mobi Посмотреть сообщение
    а в услугах перепродавцов я не нуждаюсь,
    Перепродавец это ты (к сведению)...ну если ты конечно не сам ее спаял как 1988.........

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AstaRoth
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Severodvinsk
    Сообщений
    2,379
    Получено (+/-): 2/0

    По умолчанию

    TAKE, ну и в чем прикол http://компьютерныймир.рф/catalogite...sdhc_card.html Карта памяти Kingston SDHC Card (SD 2.0 CLASS 4) 16Gb (SD4/16GB)
    1690 руб.

    Вот средняя магазинская цена - причем класс 4, или Вы хотите чтоб автор темы за 400 руб быструю карту на 16 Гб продавал или как? Я понимаю что формоза -это пуп земли, но тем не менее - цена ниже магазинной.

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Долгожитель Аватар для TAKE
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    670
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    http://torg.mail.ru/flashcards/139012/ первое по по поиску...разброс большой...

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AstaRoth
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Severodvinsk
    Сообщений
    2,379
    Получено (+/-): 2/0

    По умолчанию

    TAKE, что за глупости? Мне не надо яндух показывать, я вас в таком случае могу в китайский магазин отправить - там вообще по 2$ все. Дабы не флудить - покажите мне - где в Северодвинске я могу купить подобную карточку дешевле чем 1000 руб? Зачем разводить глупый флуд в этой теме? Это не комп - где можно бесконечно спорить о девайсах-кулерах и сборках...

    0 Not allowed! Not allowed!

  10. #9
    Долгожитель Аватар для TAKE
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    670
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Я выразил свое мнение.....ибо 1. Б/У 2.Без гарантии......

    0 Not allowed! Not allowed!

  11. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Worldwide
    Сообщений
    1,091
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAKE Посмотреть сообщение
    Я выразил свое мнение.....ибо 1. Б/У 2.Без гарантии......
    это твое мнение
    то что у тебя нет денег на эту карту - не значит, что у никого нет
    людей с деньгами полно!

    0 Not allowed! Not allowed!

  12. #11
    Долгожитель Аватар для TAKE
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    670
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    ппц.....супердорого....пойду возьму ипотеку......просто я до сих пор не понимаю, по какому принципу формируется ценник на Ваш товар.....

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось TestPoints; 17.03.2011 в 17:31.

  13. #12
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AstaRoth
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Severodvinsk
    Сообщений
    2,379
    Получено (+/-): 2/0

    По умолчанию

    TAKE, ты в этой теме реально докопаться решил ? пойди в соседнюю - где автор комп продает - там реально можно до "сервиса" или еще до чего, но тут-то...
    Я просто не понимаю в чем вопросы-то? Ну бушная и чо? Ты как бы тонко намекаешьчто 16 Гб Сдишка 6ого класса не может 900 руб стоить? Недавно с товарищем покупали ему Canon EOS и возникла необходимость в подобной карточке - дак в магазах слегка приох***ели от цен если честно.
    Цену на карточку выше считаю адекватной на основании собственного опыта похода по магазам нашей области и не более того

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13
    Я здесь на ПМЖ Аватар для StereoRMA
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Архангельск.
    Сообщений
    3,603
    Получено (+/-): 651/478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AstaRoth Посмотреть сообщение
    TAKE, ты в этой теме реально докопаться решил ? пойди в соседнюю - где автор комп продает - там реально можно до "сервиса" или еще до чего, но тут-то...
    А что, в этой теме нельзя про сервис узнавать? Чем же эта тема особенна? Допустим, вот ты купил эту карту, а она возьми, да сломайся через пару дней. Что ты будешь делать? Пойдёшь к неадекватному продавцу, коим, несомненно, является Dr.? Хе-хе, успехов. Легче переплатить 200-300 руб и купить новую карточку с гарантией.

    Обычно за то, что нет гарантии и есть царапины искидывается 30%.

    Вот мы щас и узнаем: Гарантия? Чеки?

    0 Not allowed! Not allowed!

  15. #14
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AstaRoth
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Severodvinsk
    Сообщений
    2,379
    Получено (+/-): 2/0

    По умолчанию

    StereoRMA, причем тут эта тема? Эти вопросы применимы ко всей барахолке и они являются скорее философскими ибо если ты покупаешь где либо, кроме магазина, какой либо товар, то никак не застрахован от какого либо брака, равным счетом не застрахован и продавец, который продав исправный товар на барахолке вполне может получить претензии от неадекватного покупателя и т.д. и т.п. Поэтому весь товар нужно проверять, подобные карточки лучше самому отформатировать и попытаться записать-считать информацию прямо на месте - совместно с продавцом, но как правило Сдишки если и ломаются-то явно -и нет таких багов как с флешками, которые могут периодически глючить и т.д. Подчеркну: я сам недавно искал подобную новую карточку в магазинах - цены были везде намного выше, чем предложенные тут 900 руб, мне кажется комменты тут вызваны скорее личной неприязнью к автору темы, но если он замечен в каких либо высказываниях, это не значит что товар у него бракованный и т.д. Я не хочу тут дальше флуд разводить, просто непонятны мне претензии...тут камрады уже отписались мол полно везде по такой же цене и может быть брак и т.д. - ИМХО это сомнительные аргументы - почему-я уже выше изложил, про гарантию и т.д- в это посте написал, про цены в магазах -даже привел ссылку постом выше. Я сужу лишь субъективно - просто сейчас уже неактуально, но если бы мне именно сейчас нужна была подобная карточка и город был бы Севск - я бы все таки подумал над этой покупкой - почему бы и нет.

    0 Not allowed! Not allowed!

  16. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Worldwide
    Сообщений
    1,091
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    вверх

    0 Not allowed! Not allowed!

  17. #16
    Долгожитель Аватар для mЯSNik
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    центр атомного судостроения-СЕВЕРОДВИНСК
    Сообщений
    869
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    TAKE,
    AstaRoth,
    dr.Mobi,
    http://*********.ru/product_info.php?products_id=7821 980 ру.с доставкой до дома)))

    0 Not allowed! Not allowed!

  18. #17
    Местный
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    170
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mЯSNik Посмотреть сообщение
    TAKE,
    AstaRoth,
    dr.Mobi,
    http://*********.ru/product_info.php?products_id=7821 980 ру.с доставкой до дома)))
    Да ещё и гарантия 5 лет!

    0 Not allowed! Not allowed!
    ICQ 37-37-98-536 or 615-362-117

  19. #18
    Пользователь
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    89
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    И вобще непонятно - почему здесь все ориентируются на цены в магазине "Компьютерный Мир". Что за дебилизм? Вот букваль в четверг столкнулся - в покупках29 БП ТермалТэйк ХТ 775Ватт -4050р. Ну думаю ждать не буду - заеду в Комп. Мир, куплю - приезжаю а там такой же 5190р...!!!
    Так что ребятки - ценники берите из покупок29 а затем формируйте свою - ТАКЕ правильно написал: -100р нет гарантии, -100р б/у - так что красная цена этой карточки 780р - не больше!!!
    qazqaz - в аську зайди!

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось ww-; 19.03.2011 в 08:40.

  20. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Worldwide
    Сообщений
    1,091
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ww- Посмотреть сообщение
    И вобще непонятно - почему здесь все ориентируются на цены в магазине "Компьютерный Мир". Что за дебилизм? Вот букваль в четверг столкнулся - в покупках29 БП ТермалТэйк ХТ 775Ватт -4050р. Ну думаю ждать не буду - заеду в Комп. Мир, куплю - приезжаю а там такой же 5190р...!!!
    Так что ребятки - ценники берите из покупок29 а затем формируйте свою - ТАКЕ правильно написал: -100р нет гарантии, -100р б/у - так что красная цена этой карточки 780р - не больше!!!
    qazqaz - в аську зайди!
    там карточки в наличии нет
    её нужно ждать ещё, и причем может и не привезут
    потом офиса в Арх-ке нет
    это если ехать в Сев-к 200р плюс время

    0 Not allowed! Not allowed!

  21. #20
    Долгожитель Аватар для mЯSNik
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    центр атомного судостроения-СЕВЕРОДВИНСК
    Сообщений
    869
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    dr.Mobi, ты если по ссылке ничего не прочитал,то сиди и не п..ди.
    " Доставка по г.Северодвинску и г.Архангельску осуществляется БЕСПЛАТНО, стоимость доставки в другие населенные пункты оговаривается отдельно"
    до квартиры принесут .только жопу от стула оторвать и дверь открыть надо.
    и почему надо покупать именно такую же флешку как у тебя?аналогов 6го класса нет?
    и подождать недельку из-за 500 рублей я думаю стоит.
    хотя.есть ведь люди которые как и ты зарабатывают 40 бакинских рублей в час))) почему бы им не купить бу флешку и без гарантии.
    вот.всё сказал)))

    0 Not allowed! Not allowed!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 12:28
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 10:10
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 20:52
  4. ПРОДАМ КАРТУ ПАМЯТИ ДЛЯ PSP
    от Ratatyi в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!