Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Ростелеком кошмарит потребителей липовыми счетами

  1. #1
    Завсегдатай форума Аватар для zver2k
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,169
    Получено (+/-): 1/0

    Восклицание Ростелеком кошмарит потребителей липовыми счетами

    ОЗПП обратилось в Генеральную прокуратуру в связи с массовой практикой выставления абонентам фиктивных счетов от ОАО «Ростелеком»

    11 мая 2011 года Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось к Генеральному Прокурору РФ Чайке Ю.Я. с просьбой провести проверку деятельности ОАО «Ростелеком» по необоснованному начислению платы за телефонные переговоры с зарубежными странами, которых абоненты никогда не вели.

    В обращении указывается на массовый характер таких жалоб потребителей, а также на то, что многие счета явно сфальсифицированы, так как часто в стране, с которой абонент якобы вел переговоры, отсутствует подобный номер, либо в одно время якобы происходит 2 телефонных соединения по одному каналу, либо продолжительность разговоров составляет несколько часов, хотя оператор связи обязан прервать такое соединение. По мнению ОЗПП подобная порочная практика, введенная ОАО «Ростелеком» наносит существенный вред самим абонентам и свидетельствует о нарушениях компанией действующего законодательства.

    10 мая 2011 года, Марина Сельвановская при поддержке Общества защиты прав потребителей (www.ozpp.ru ) подала в судебный участок №97 района «Бутырский» города Москвы заявление о компенсации за потерянное время при предъявлении компанией «Ростелеком» необоснованного иска. Пострадавшая москвичка просит суд взыскать с ОАО «Ростелеком» 20 тысяч 796 рублей за три года вынужденных хождений в суд.

    Это лишь один из многочисленных примеров, когда добросовестные абоненты вынуждены отбиваться от необоснованных претензий оператора связи. Но во многих случаях потребители не готовы тратить столько времени на судебные разбирательства и просто оплачивают фиктивные счета. Всего за последние два года в ОЗПП поступило более ста жалоб граждан, когда они сами того не ведая, находили в почтовом ящике счета за телефонные переговоры, которых никогда не вели или за платные сервисы, которыми никогда не пользовались.

    Более того, зачастую люди узнают о том, что из добропорядочных граждан они превратились в должников лишь из судебного постановления. Причем, что интересно, большинство пострадавших, как на подбор, граждане наиболее социально незащищенных категорий – пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи.

    Тысячи таких дел слушаются в судах ежегодно. Они решаются заочно, без личного участия абонентов, и, конечно, в пользу крупной компании. В этом можно убедиться, взглянув на список подобных решений, опубликованный на официальном сайте Мосгорсуда. Судьи выносят вердикт в пользу Ростелекома, даже не вникая в суть проблемы. Победы же добиваются единицы пострадавших потребителей.

    Одна из них – москвичка Марина Сельвановская. Женщина несколько лет назад с удивлением узнала, что вела переговоры с Гвинеей-Бисау и задолжала «Ростелекому» свыше 4 тысяч рублей за «африканские разговоры».

    Счет предъявил московский филиал «Ростелекома» - «Ростелеком ММТ» еще в 2006 году. С тех пор жизнь женщины превратилась в одну сплошную борьбу с «монстром телекоммуникаций». В мае 2008 года, по истечении двух с половиной лет после получения злополучного счета, о котором Марина Яковлевна уже забыла, компания подала на нее в суд.

    По словам Сельвановской, ни междугородней, ни международной связи у нее нет, а по договору подключена только местная, которую предоставляет МГТС. Правомерность данного факта подтверждает и Федеральный закон 126 «О связи» и Постановление 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», в которых говорится, что в договоре, заключенном с оператором, должно было быть оговорено согласие на предоставление абоненту услуг междугородной, международной связи или других услуг.

    Утверждения же «Ростелекома» о том, что звонки в Африку производились через Интернет, Сельвановская опровергла, обратившись напрямую к провайдеру, который подтвердил, что в обозначенные в счете дни выходов в Интернет зафиксировано не было.
    Ростелеком так и не смог доказать факт звонков, а в представленных компанией материалах содержались ошибки. Например, оператор не смог продемонстрировать на суде расшифровки телефонных разговоров, которые якобы вела ответчица, а из распечатки тайм-ленты выходило, что во время одного разговора пенсионерка, не прерывая его, каким-то образом одновременно умудрялась звонить с того же номера еще раз.

    Пенсионерка подала заявление в УБЭП и, благодаря содействию органов, ей удалось получить бумагу из посольства Гвинеи-Бисау, о том, что указанного в счете номера в их стране просто не существует. Именно это помогло переломить ход процесса. Кроме того, после четырех неудачных запросов в МГТС, она, наконец, смогла получить бумагу о том, что у нее нет никаких договорных отношений с «Ростелекомом», поэтому оператор вообще не имел права оказывать услуги связи.

    Благодаря вновь открывшимся обстоятельствам был произведен пересмотр дела. И в новом решении суда, наконец, была признана необоснованность исковых требований «Ростелекома», а также установлено, что приписанные ответчику телефонные разговоры не производились.

    Не менее «интересны» истории и других пострадавших. Например, пенсионерка Людмила Панова получила от «Ростелекома» «письмо счастья» в 2003 году. Тогда компания выставила женщине счет за якобы оказанные услуги связи в размере 42 тысяч рублей. Пострадавшей ничего не оставалось, как отстаивать свою правоту. Сначала пенсионерка написала жалобу непосредственно в телекоммуникационную компанию, объяснив, что никуда не звонила. И только, когда вопрос не удалось решить мирным путем, начались многолетние судебные тяжбы.

    Изначально «Ростелеком» обвинял пенсионерку в том, что она звонила по коду населенного пункта 8821, как выяснила москвичка - это был код города Сыктывкара, стоимость минуты разговора с которым составляла в действительности 5 рублей, а не 100, как было прописано в счете.

    Впрочем, не успела пенсионерка опомниться, как «Ростелеком» выдвинул новую версию о том, что переговоры она вела не с республикой Коми, а иностранной державой – Италией. В компании стали утверждать, что код 8821 – это спутниковая система EMSAT, являющаяся европейской системой мобильной спутниковой связи и что по данному номеру предоставляются услуги развлекательного характера, а соединения устанавливаются при обращении пользователей в Интернет к развлекательным сайтам.
    Вот только предоставить услуги спутниковой связи «Ростелеком» не мог, поскольку компания не обладала ни лицензией, ни оборудованием, необходимыми для использования данного вида связи. А договор между «Ростелекомом» и оператором сети EMSAT «Италтелекомом» оказался заключенным лишь на английском языке и был прекращен в мае 2003 года. Именно поэтому в ходе судебного заседания было признано, что оферта была ненадлежащей и не содержала существенные условия договора, так как пользователю компьютерной сети информация о соединении с сетью EMSAT доводилась только на английском языке, а информация о предоставляемой истцом услуге связи полностью отсутствовала, что противоречит ст.5 закона «О связи» и ст.8 закона «О защите прав потребителей».

    В своем решение суд отказал в удовлетворении исковых требований ОАО Междугородней и международной электрической связи «Ростелеком» к пострадавшей пенсионерке и фактически признал, что компания своими мошенническими действиями пыталась обмануть потребительницу.
    Еще один пострадавший от «Ростелекома», слепой ветеран Афганистана Константин Жилкин, решил самостоятельно бороться с судебным произволом и обратился в Страсбургский суд по правам человека. На данный момент его заявление уже принято к рассмотрению. «Ростелеком» обвиняет его в задолженности по переговорам аж с треми иностранными государствами - Испанией, Великобританией и Новой Зеландией.
    Мало того, что в присланных ему счетах были указаны несуществующие коды стран, например, 0034 и 0044 (вместо 34 и 44 - коды Испании и Великобритании), так еще ветерана войны обвиняли в посещении порносайтов через «Ростелеком». То, что мужчина, даже при всем желании, не смог бы ничего разглядеть на подобных сайтах оператора связи не смущает, как, впрочем, и суд. Есть и другой очевидный факт в пользу пострадавшего – «Ростелеком» в Москве не предоставляет услуги доступа в Интернет для физических лиц, для этого компания не имеет необходимой лицензии.
    Общество защиты прав потребителей ранее уже сталкивалось с подобным произволом и даже успешно защищало потребителей в суде. Так, несколько лет назад, 20 октября 2009 года, ОЗПП выиграло дело против ОАО «Ростелеком». Тогда судебная тяжба между семидесятилетней жительницей Москвы и «Ростелекомом» длилось более трех лет.
    Первоначально мировой судья удовлетворил иск телефонной компании, а апелляционная инстанция оставила его решение без изменения - казалось бы, шансов у пенсионерки нет, и ей придётся оплачивать задолженность в размере 4600 рублей. Однако, Президиум Московского городского суда, рассмотрев дело в порядке надзора, нашёл причины задолженности недоказанными и направил его на новое рассмотрение. Согласно правилам оказания услуг телефонной связи, начисление задолженности производится на основании показаний внутреннего оборудования оператора, а не на основании показаний аппаратуры абонента. Таким образом, телефонный монополист, если ему вдруг вздумается, может произвольно «накрутить счетчик» любому абоненту, даже если тот вообще не использовал междугородную связь. Это положение «Ростелеком» использовал тогда в качестве аргумента в суде.

    Тем не менее, телекоммуникационная компания не доказала сам факт звонка с телефона абонента (т.н. «оконечного оборудования»), и в ходе пересмотра дела было принято прецедентное решение - отказать во взыскании задолженности. Затем уже Общество защиты прав потребителей обратилось в суд к ОАО «Ростелеком» с иском о возмещении расходов, понесённых пострадавшей в ходе трёх лет судебной тяжбы, а также о возмещении морального вреда. Мировой судья участка № 372 города Москвы требование ОЗПП удовлетворил в полном объёме и признал.

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Завсегдатай форума Аватар для zver2k
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,169
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    Сколько еще людей сейчас борется с «Ростелекомом», отстаивая с вою правоту, - сказать сложно. В суде рассматриваются десятки подобных дел ежедневно, а многие пользователи, предпочитая не связываться с «Ростелекомом», оплачивают небольшие задолженности, к которым не имеют ни малейшего отношения.

    ОАО «Ростелеком» же вместо проведения компетентного расследования занимается мелочным сутяжничеством и бесчеловечной травлей невиновных людей, формально ссылаясь по положения закона «О связи» по которому счета выставляются в соответствии с приборами связи, находящимися в собственности компании-оператора. Вот только, как показывает практика, данные приборы связи постоянно дают сбой и почему-то всегда в пользу «Ростелекома». Пользуясь этим, компания подает все новые и новые исковые заявления в суд о взыскании задолженности с пенсионеров и инвалидов, обвиняя их в многочасовых переговорах с иностранными державами.

    В своем обращении ОЗПП просит Генеральную прокуратуру провести проверку законности действий должностных ОАО «Ростелеком», выразившихся в массовом выставлении абонентам сфальсифицированных счетов за услуги связи. В случае установления фактов нарушения закона ОЗПП просит привлечь виновных к ответственности.

    Для пострадавших от ОАО «Ростелеком» юристы ОЗПП разработали и опубликовали на сайте http://www.ozpp.ru/manual/ инструкцию по противодействию выставлению необоснованных счетов за телефонное соединение с абонентами за рубежом или с платными сервисами.

    В случае подачи ОАО «Ростелеком» искового заявления в суд ОЗПП советует абонентам являться на судебные заседания и активно защищать свои права. Каждое выигранное потребителем дело независимо от суммы иска поможет переломить ситуацию и прекратить данную порочную практику.


    Инструкция от ОЗПП:
    Как действовать, если вы получили заведомо ложную квитанцию о задолженности по оплате междугородней связи:
    Прежде всего, стоит проверить информацию, которая значится на документе:
    - коды телефонных номеров, по которым Вы якобы звонили;
    - время звонков;
    - действительно ли существуют такие номера.
    2. Вспомнить, были ли гости и кто-то посторонний в квартире, кто мог в это время без Вашего ведома воспользоваться телефонным аппаратом.
    3. Вызвать специалиста телефонной компании, чтобы проверить телефонную линию на предмет несанкционированных подключений. В случае обнаружения несанкционированного подключения потребовать составить акт.
    4. Написать заявление в правоохранительные органы.
    5. Проверить наличие договора и допсоглашения с телефонной компаний по международным соединениям.
    6. Выяснить, кто и на каком основании оказал платную услугу (справка, развлекательные сервисы и т.п.) и оказывал ли ее вообще (именно поэтому полезно знать на какой номер звонили).
    7. Сделать запрос в соответствующую инстанции (посольства, консульства, представительства) о существовании номера на территории указанной страны, в которую Вы якобы звонили.
    8. Ни в коем случае не оплачивать счет, если Вы не звонили по указанным номерам.
    9. В случае получения судебной повестки по иску ОАО «Ростелеком» обязательно явиться в суд и предъявить собранные документы, свидетельствующие о необоснованности выставления счета.

    Как действовать, если вы получили заведомо ложную квитанцию о задолженности по оплате междугородней связи, но оператор обосновывает крупные суммы счета тем, что соединение происходило через Интернет:
    Сделать запрос провайдеру, предоставляющему Вам услуги Интернет-связи, чтобы выяснить было ли соединение, когда и с какого компьютера оно было произведено, на каком основании.
    Далее действуйте, как и в случае с телефонным счетом.


    Обсудить тему на форуме - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...11#post1108411

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AKLICHEV
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    3,829
    Получено (+/-): 74/21

    По умолчанию

    Я и моя семья от услуг СЗТ (нынешнего Ростелекома) отказались ещё в январе 2010 года (как от телефона, так и от интернета). Ни сколько не жалеем. На сотовую связь (включая городске и междугородние звонки) тратим в месяц: жена не более 100 рублей на Теле2, я на Теле2 и Билайн не более 250 рублей.Итого максимум 350 рублей. А платить Ростелекому за линию (то есть ни за что) 170 рублей в месяц - увольте!

    0 Not allowed! Not allowed!
    Мой провайдер Ростелеком. GPON. Тариф "Интернет навсегда" 70 мегабит. Аб. плата 450 руб. в месяц.

    MSI GE72 6QF-066RU Apache Pro:
    Intel core i5 6300QH (min 2.3*4 max 2.8*4) / DDR4 2133mhz 16gb / GF GTX970M (3gb) / FHD IPS LG
    SSD1 for OS Transcend 128 (119) gb / SSD2 Kingston HyperX FURY for files 480 (447) gb / sound 2.1 (soft Sound Blaster X Fi MB3)
    wifi Intel Dual Band 2x2 HMC AC 8260 NGWHLG.NV (speed 300 N / 867 AC m/bit) / Killer e2400 PCI-E Gigabit Ethernet Controller / win10 64 bit

  5. #4

    По умолчанию

    Я и моя семья от услуг СЗТ (нынешнего Ростелекома) отказались ещё в январе 2010 года (как от телефона, так и от интернета). Ни сколько не жалеем. На сотовую связь (включая городске и междугородние звонки) тратим в месяц: жена не более 100 рублей на Теле2, я на Теле2 и Билайн не более 250 рублей.Итого максимум 350 рублей. А платить Ростелекому за линию (то есть ни за что) 170 рублей в месяц - увольте!
    да не плати, ёптыть!

    наверное многие не понимают, что такое абонентская база 40% России, господа, есть много мест, вроде Архангельской губернии где нет другого инет провайдера, да и телефонного тоже и выбор тут или сидеть без инета или с инетом... 3го не дано, при этом многие ещё мечтают об инете, ждут свои заявки и т.п.

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5
    Я здесь на ПМЖ Аватар для maxsim.vlad
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    северодвинск
    Сообщений
    2,027
    Получено (+/-): 2/1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKLICHEV Посмотреть сообщение
    Я и моя семья от услуг СЗТ (нынешнего Ростелекома) отказались ещё в январе 2010 года (как от телефона, так и от интернета). Ни сколько не жалеем. На сотовую связь (включая городске и междугородние звонки) тратим в месяц: жена не более 100 рублей на Теле2, я на Теле2 и Билайн не более 250 рублей.Итого максимум 350 рублей. А платить Ростелекому за линию (то есть ни за что) 170 рублей в месяц - увольте!
    но судя по вашим комментариям в другой теме,как только так сразу побежим с АТК как крыса с тонущего корабля в Ростелеком и будем уже там другие песни сочинять

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AKLICHEV
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    3,829
    Получено (+/-): 74/21

    По умолчанию

    maxsim.vlad, Ну если вы фанат одного провайдера,оператора, то мне вас жаль.Я же нормальный потребитель и выбираю качественные услуги по наименьшей цене.Если мой провайдер,сотовый оператор начинает поднимать цены, то я естевтсвенно буду искать более дешёвую альтернативу.Благо у нас в городе 4 интернет-провайдера и 4 оператора сотовой связи.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Мой провайдер Ростелеком. GPON. Тариф "Интернет навсегда" 70 мегабит. Аб. плата 450 руб. в месяц.

    MSI GE72 6QF-066RU Apache Pro:
    Intel core i5 6300QH (min 2.3*4 max 2.8*4) / DDR4 2133mhz 16gb / GF GTX970M (3gb) / FHD IPS LG
    SSD1 for OS Transcend 128 (119) gb / SSD2 Kingston HyperX FURY for files 480 (447) gb / sound 2.1 (soft Sound Blaster X Fi MB3)
    wifi Intel Dual Band 2x2 HMC AC 8260 NGWHLG.NV (speed 300 N / 867 AC m/bit) / Killer e2400 PCI-E Gigabit Ethernet Controller / win10 64 bit

  8. #7
    Я здесь на ПМЖ Аватар для maxsim.vlad
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    северодвинск
    Сообщений
    2,027
    Получено (+/-): 2/1

    По умолчанию

    AKLICHEV, вы же ждете PON или я не прав,на данный момент у меня есть мегабайт скорости за 495 рублей и я доволен от и до,ни один провайдер в архангельской области не может предоставить мне альтернативу;особенно на счет северодвинска

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Завсегдатай форума Аватар для zver2k
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,169
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxsim.vlad Посмотреть сообщение
    на данный момент у меня есть мегабайт скорости за 495 рублей и я доволен от и до,ни один провайдер в архангельской области не может предоставить мне альтернативу;особенно на счет северодвинска
    ДА ТЫ ЧО!!!
    ДА ТЫ ЧО-2!!!
    ДА ТЫ ЧО - ВОСКРЕШЕНИЕ!!!

    0 Not allowed! Not allowed!

  10. #9
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AKLICHEV
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    3,829
    Получено (+/-): 74/21

    По умолчанию

    maxsim.vlad, и Вам хватает мегабайта?

    0 Not allowed! Not allowed!
    Мой провайдер Ростелеком. GPON. Тариф "Интернет навсегда" 70 мегабит. Аб. плата 450 руб. в месяц.

    MSI GE72 6QF-066RU Apache Pro:
    Intel core i5 6300QH (min 2.3*4 max 2.8*4) / DDR4 2133mhz 16gb / GF GTX970M (3gb) / FHD IPS LG
    SSD1 for OS Transcend 128 (119) gb / SSD2 Kingston HyperX FURY for files 480 (447) gb / sound 2.1 (soft Sound Blaster X Fi MB3)
    wifi Intel Dual Band 2x2 HMC AC 8260 NGWHLG.NV (speed 300 N / 867 AC m/bit) / Killer e2400 PCI-E Gigabit Ethernet Controller / win10 64 bit

  11. #10
    Я здесь на ПМЖ Аватар для maxsim.vlad
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    северодвинск
    Сообщений
    2,027
    Получено (+/-): 2/1

    По умолчанию

    zver2k,и это все что ты можешь сказать,мальчик,похоже в северодвинске других провайдеров не встречал

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось TestPoints; 19.05.2011 в 23:45.

  12. #11
    Я здесь на ПМЖ Аватар для maxsim.vlad
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    северодвинск
    Сообщений
    2,027
    Получено (+/-): 2/1

    По умолчанию

    AKLICHEV, мне хватает для BD фильмов,вопрос другой,мусор еще не заколебались качать с помоек
    да и на счет провайдера,был стрим 8000 есть с чем сравнивать,вопрос даже не в деньгах,увы хватило только на десять дней

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось maxsim.vlad; 19.05.2011 в 22:47.

  13. #12
    Модератор Аватар для greenstayer
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Архара
    Сообщений
    3,373
    Получено (+/-): 24/5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxsim.vlad Посмотреть сообщение
    у меня есть мегабайт скорости
    ха-ха... может, все-таки мегабит

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось TestPoints; 19.05.2011 в 23:45.
    Давайте будем взаимно вежливы.

    アレクセイ

    Правила форума:
    http://forum29.ru/announcement.php?a=5

Похожие темы

  1. "Ростелеком" позарился на родное. Компания хочет потеснить СЗТ
    от lektor в разделе Обсуждение провайдеров
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 18:48
  2. ОАО "Северо-Западный Телеком" станет=> ОАО "Ростелеком"
    от FosterS в разделе Обсуждение провайдеров
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 18:42
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!