Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Вопросы по обслуживанию авто

  1. #1
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AHTOXA69
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    2,847
    Получено (+/-): 0/0

    Восклицание Вопросы по обслуживанию авто

    В общем возникли следующие вопросы:
    1) где в Северодвинске можно быстро,качественно и недорого затонировать авто (стандартно заднюю часть)?
    2) где в Северодвинске можно заменить масло в движке,где точно не впарят плохое или несовместимое с преждним масло? (сорри за тафтологию)
    3) где в Северодвинске можно качественно и недорого протрясти подвеску,чтобы выяснить что пора заменить?

    ps да,первые пункты можно сделать самому,но во-первых не хочется по неловкости получить пленку с пузырями (а первый блин всегда комом) и во-вторых загрязнять атмосферу отработанным маслом (а пунктов по переработке/утилизации насколько знаю нету)
    pps заранее всем спасибо за помощь

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось AHTOXA69; 12.08.2011 в 14:33.

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AHTOXA69
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    2,847
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    эх,никто не знает) Ну может кто знает где большой выбор и низкие цены пленок для тонировки?

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3
    Завсегдатай форума Аватар для eLemeNTaL'
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,338
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    я тонировался в олд мастере, впринципе сделали нормально!! насчет подвески не советую ехать в фортуну, ничего хорошего про нее сказать не могу, а вот про стас-автосервис, много хорошего говорят! по маслу хз что и посоветовать!

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Долгожитель
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    996
    Получено (+/-): 2/1

    По умолчанию

    Заедьте в любой автомагазин и купите у них понравившееся масло. Замена сейчас везде бесплатна.

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5
    Местный
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    севск сити
    Сообщений
    174
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    AHTOXA69, на заправке Северная империя, которая в конце труда, там магазин Шелл, покупаешь у них масло и они тебе его меняют. на каждой машине там масло меняла, все отлично.

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AHTOXA69
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    2,847
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    лола142, ага,мне такую же информацию уже дали,там и буду менять,но все равно спасибо)
    Цитата Сообщение от eLemeNTaL' Посмотреть сообщение
    про стас-автосервис, много хорошего говорят!
    а это хде?)

    0 Not allowed! Not allowed!

Похожие темы

  1. Ответы на некотрые вопросы
    от Puplin в разделе Обсуждение провайдеров
    Ответов: 902
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 08:50
  2. Вопросы по организации Open-Air
    от Graveworm в разделе Обо всём
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!