Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Объясните толком 4айнику для чего нужна прога hamachi!!!

  1. #1

    По умолчанию Объясните толком 4айнику для чего нужна прога hamachi!!!

    Объясните пожалуйста!!!!!

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Разрушитель клавиатур Аватар для SeMpRoN
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г. Северодвинск проспект Ленина
    Сообщений
    17,608
    Получено (+/-): 216/60

    По умолчанию

    это вируальная локальная сеть через нее гамают насколько я знаю

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3

    По умолчанию

    ну я знаю что по сетке через неё гамают,но ведь можно и без неё,в чем её особенность:вот что мне над выяснить(((((

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Разрушитель клавиатур Аватар для SeMpRoN
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г. Северодвинск проспект Ленина
    Сообщений
    17,608
    Получено (+/-): 216/60

    По умолчанию

    через нее гамают как раз не по сетке а по инету это виртуальная локальеая сеть

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5
    Нечто разумное
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    239
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Для тех у кого проблемы с гуглованием и Википедией - эта ссылка .

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Разрушитель клавиатур Аватар для SeMpRoN
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г. Северодвинск проспект Ленина
    Сообщений
    17,608
    Получено (+/-): 216/60

    По умолчанию

    что знал то и рассказал нехочу ниче искать и читать

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Нечто разумное
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    239
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeMpRoN Посмотреть сообщение
    что знал то и рассказал нехочу ниче искать и читать
    а я по поводу Вас ничего и не говорю это сообщение для автора топика было это у него проблемы с гуглованием...

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Местный Аватар для Adrenalin(sevsk-Pk)
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    севск
    Сообщений
    148
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Блин ты че не мог в поиске вбить(долб**б)

    0 Not allowed! Not allowed!

Похожие темы

  1. Лимитный тариф или Объясните нубу
    от akaSERG в разделе Обсуждение провайдеров
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 22:36
  2. Объясните кто знает
    от BORIS777-93 в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 23:33
  3. Срочно нужна прога pioneer-djs-v1.003.000-melody-cracke
    от shooter в разделе Обо всём
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!