Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Продавать ноут? (и за сколько?)

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    195
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию Продавать ноут? (и за сколько?)

    Добрый день, народ! Подскажите дельным советом.

    У меня есть ноут, купил почти год назад (помоему даже еще где-то гарантия на него есть). Но оказалось что я им пользуюсь фактически пару раз в месяц и то почту проверить, прочитать, ответить.

    Acer Aspire TimelineX 3820TG-373G32iks
    (Intel i3-370M 2,4Mhz
    ATI Mobility Radeon 5470 up to 1680 Mb;
    13.3" HD LED;
    3Gb DDR3;
    320Gb HDD;
    WiFi
    6-cell батарея)

    от себя: маленький, тонкий, легкий, очень долго держит батарею, у знакомого такой-же он даже играл на нём в какие-то игры типа сталкеров, я не играл не проверял но думаю можно, но на ноутах вообще неудобно играть лично мне.

    подробное описание можно тут посмотреть и отзывы там же
    http://market.yandex.ru/model-spec.x...7805&hid=91013
    , выбирал ноут чтобы был максимальный баланс, производительность и время работы батареи (около 9 часов помоему автономно, столько не высиживал ни разу,в моем случае больше чем на месяц одной зарядки хватает =)))
    Состояние естественно хорошее, близкое к новому, даже пленка с крышки еще не снял, корпус метализирован поэтому прослужит без царапин всю жизнь, вообщем вещь хорошая но оказалось что мне она не нужна.
    теперь вопрос за сколько его реально продать? если слишком дешево то пусть наверно пылится, так и буду раз в неделю открывать. что думаете, что сделали бы на моем месте? и купили бы вы такой ноут, он был из серии таймлайн, брал вроде как за 25тр цек найду если коснется дела. щас я смотрю в инете он подешевле стоит, хотя резкого падения за год не видно, ну естественно я понимаю что он уже БУ и цена будет резко отличатся.

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2012 в 16:38 ----------

    ах да, установлена была Windows Home Basic 64bit OEM лицензия.
    Лицензия сохранилась, только битность я поменял на 32bit, чтобы не было проблем с софтом, который я так и не установил =))
    Переустанавливать можно туда-сюда с 32 на 64 и обратно... код лицензии подходит и там и там, проверено мною.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось andreyk; 11.01.2012 в 17:51.

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Местный Аватар для M.Artur
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Сообщений
    184
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Примерно 18000-19000

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3
    Я здесь на ПМЖ Аватар для Александр1
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Архангельск, центр
    Сообщений
    3,993
    Получено (+/-): 50/77

    По умолчанию

    б/у да за Асер потолок 10 штук

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Супер-модератор Аватар для FosterS
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Архангельск, привоза =)
    Сообщений
    13,698
    Получено (+/-): 187/28

    По умолчанию

    14-15тр адекватный ценник =)

    0 Not allowed! Not allowed!


  6. #5
    Я здесь на ПМЖ Аватар для STRAIKER
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    3,520
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M.Artur Посмотреть сообщение
    Примерно 18000-19000
    это бред щас за эти деньги i5 можно без напряга взять в идиал...с большим экраном где нить 15.6 видео хорошей...и так далее

    а так если по теме.....поменял бы на нэтбук с доплатой почти новый... гарантия мес 10 еще даж больше вроде почти не юзен тож

    0 Not allowed! Not allowed!
    Дать бой своим недостаткам - это дать бой системе, Если в твоем сердце есть место свету , не бойся тени!

  7. #6
    Завсегдатай форума Аватар для Коляммммба
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Арх
    Сообщений
    1,660
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    в формозе себе подбирал чутка покруче за 16.990р, такому цена 12-13край за б.у.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Коляммммба; 11.01.2012 в 21:47.

  8. #7
    Местный
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    195
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STRAIKER Посмотреть сообщение
    щас за эти деньги i5 можно без напряга взять в идиал...с большим экраном где нить 15.6 видео хорошей
    не сравнивайте бетономешалку с спортивной машиной, цены могут быть одинаковые а цели абсолютно разные, и я тогда мог купить за 25тр с i5 и видео получше и другие характеристики выше, вы вообще это не учитываете
    найдите тогда пожалуйста аналог? если вы так уверены в своих словах.

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2012 в 18:55 ----------

    Цитата Сообщение от Коляммммба Посмотреть сообщение
    в формозе себе подбирал чутка покруче за 16.990р, такому цена 12-13край
    тоже самое, в студию конфигурацию

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Я здесь на ПМЖ Аватар для STRAIKER
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    3,520
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    какая ценевая категория подбора

    0 Not allowed! Not allowed!
    Дать бой своим недостаткам - это дать бой системе, Если в твоем сердце есть место свету , не бойся тени!

  10. #9
    Завсегдатай форума Аватар для Коляммммба
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Арх
    Сообщений
    1,660
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    ASUS K52Jt (A52J) Intel Core i3 370M 2.4GHz / 15,6"TFT / ATI 6370 1Gb/ 4Gb DDRIII / 320GB SATA / DVDRW / WF /

    0 Not allowed! Not allowed!

  11. #10
    Местный
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    195
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STRAIKER Посмотреть сообщение
    какая ценевая категория подбора
    ноутбук как и многое другое нужно выбирать не по цене а по потребностям. подбери аналог пожалуйста с i5 и видеокартой помощнее чтобы был тонкий, надежный корпус, долгий ресурс батареи (хотя бы 8 часов), и еще чтоб был не слишком маленьким и не слишком большим (т.е. как раз 13.3", 12" мало 14" много)... прошу результаты аналогов с ценами сюда

    Цитата Сообщение от Коляммммба Посмотреть сообщение
    ASUS K52Jt (A52J) Intel Core i3 370M 2.4GHz / 15,6"TFT / ATI 6370 1Gb/ 4Gb DDRIII / 320GB SATA / DVDRW / WF /
    и что это? громадный ноут а мощность на таком же уровне (на практике ты не увидишь разницы в производительности), я с таким ноутом в путешевствие не хотел бы ехать (вес,габариты).

    0 Not allowed! Not allowed!

  12. #11
    Долгожитель
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    735
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    http://forum29.ru/showthread.php?t=38965 куплено мной за 16 500 http://www.uti-note.ru/product133580402/ а в путешествие надо брать вот это http://market.yandex.ru/model.xml?mo...67513263871981 к стати б\у 10000 - 11000

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Владимир1; 12.01.2012 в 20:55.

  13. #12
    Я здесь на ПМЖ
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Архангельск, центр
    Сообщений
    4,321
    Получено (+/-): 22/2

    По умолчанию

    Оптимально в работе и играх - 12" широкоформатник - проверено =) Меьше не стоит, больше дюймов - уже оттягивает карман

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13
    Местный
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    195
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир1 Посмотреть сообщение
    куплено мной за 16 500
    Уважаемый, прочитайте то, что я выше написал другому участнику, Вы пишите про ноут из другой категории под другие задачи...15.6 дюймов!!!

    Цитата Сообщение от Владимир1 Посмотреть сообщение
    а в путешествие надо брать вот эт
    планшетник это вещь, но тоже на любителя, его не поставишь как ноут в машине без подставке, или в поезде, тоесть руки должны держать планшет при использовании (есть конечно подножики подставки но это не удобно все равно)

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2012 в 13:35 ----------

    Цитата Сообщение от abba29 Посмотреть сообщение
    Оптимально в работе и играх - 12"
    хотел бы я на это посмотреть =) особенно в экселе или 1с...и игры типа крайзиса..сталкеров и прочих шутеров.

    0 Not allowed! Not allowed!

  15. #14
    Местный Аватар для geekman
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    423
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    10500 р.

    0 Not allowed! Not allowed!

  16. #15
    Местный Аватар для DanLex
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    412
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Отличный ноут! сам владею 4820tg (экран просто больше, ну и сборка у меня с i5, жесткий побольше, оперы 4гб, и видяха ати5650).
    Держит батарею действительно долго, если при 30% подсветке сидеть, слушать музыку, интернет, тексты, то действительно выходит около 8 часов. Бывало даже когда на парах в универе печатаешь, то пишет что 12 часов может проработать, 12 часов пар у меня не было чтобы проверить, но батареи всегда на все дела у меня хватало. Только вот корпус мне не понравился, остаются отпечатки и внутренний пластик экрана царапается. а верхняя крышка действительно не царапается от ношения в сумке и т.п., главное не класть вместе с металлическими предметами, а то не спасёт =)
    а цена к сожалению действительно сейчас маленькая, проц даже не i5, да если бы и был он, то 1го поколения(когда уже сейчас 3), жесткий и видяху щас уже тоже по мощнее ставят. Но батарея действительно Батарея. Нашёл один пример, правда самсунг, и моник побольше и думаю батарея не такая, но по мощности будут схожи SAMSUNG NP300V5A (S05) i3-2310M/2G/320Gb/GT520/DVDRW/WiFi/Cam/W7HB/15,6"/silver 19 480,00 руб
    цена явно будет не больше 15000.

    0 Not allowed! Not allowed!

  17. #16
    Местный
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    195
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Спасибо, ребята, понял что лучше оставить! Хотя бы на отпуск буду брать =)

    0 Not allowed! Not allowed!

  18. #17
    Супер-модератор Аватар для markos
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    4,406
    Получено (+/-): 10/1

    По умолчанию

    и это правильно

    0 Not allowed! Not allowed!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!