Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Куплю материнку для iPhone 3Gs

  1. #1
    Я здесь на ПМЖ Аватар для ralik666
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Новодвинск
    Сообщений
    2,275
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию Куплю материнку для iPhone 3Gs

    Куплю материнку для iPhone 3Gs!

    В рабочем состоянии трупы не предлагать,не интересно!!!
    Цену обсудим.
    Объём памяти не важен.

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Завсегдатай форума Аватар для Veliar
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,214
    Получено (+/-): 5/3

    По умолчанию

    Была тут тема, кто то продавал, поищи.

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3
    Я здесь на ПМЖ Аватар для ralik666
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Новодвинск
    Сообщений
    2,275
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    ну да,с нерабочим контролером зарядки.
    Такое не интересно.

    ---------- Сообщение добавлено 18.01.2012 в 16:34 ----------

    или продам весь аппарат в сборе.
    Телефон висит на яблоке и всё.цвет корпуса красный хром,состояние оч.хорошее.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось ralik666; 19.01.2012 в 10:00.

  5. #4
    Завсегдатай форума Аватар для majesticc
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,083
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ralik666 Посмотреть сообщение
    ну да,с нерабочим контролером зарядки.
    Такое не интересно.

    ---------- Сообщение добавлено 18.01.2012 в 16:34 ----------

    или продам вес аппарат в сборе.
    Телефон висит на яблоке и всё.цвет корпуса красный хром,состояние оч.хорошее.
    Дак обратись к Игорёк29 или к markos
    Они в Афонях очень хорошо рулят,МБ и софт слетел...

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5
    Я здесь на ПМЖ Аватар для ralik666
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Новодвинск
    Сообщений
    2,275
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Игорёк уже заряжен к поиску,но пока нет донора!

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Долгожитель Аватар для Mobilcom
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    г.Архангельск
    Сообщений
    629
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    или продам весь аппарат в сборе.
    Телефон висит на яблоке и всё.цвет корпуса красный хром,состояние оч.хорошее.

    Ради интереса цена?

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Я здесь на ПМЖ Аватар для ralik666
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Новодвинск
    Сообщений
    2,275
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Я бы сам хотел её услышать,только адекватную!

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    собираюсь продать 3g 8gb, не китай, чутка потерта задняя панелька, с коробочкой и всем че там было, 4 месяца пользуюсь
    9000р
    сегодня за 8500 отдам
    +79115750265 если заинтересует

    0 Not allowed! Not allowed!

  10. #9
    Завсегдатай форума Аватар для Stalker
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Северодвинск сити
    Сообщений
    1,698
    Получено (+/-): 5/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kapat Посмотреть сообщение
    собираюсь продать 3g 8gb, не китай, чутка потерта задняя панелька, с коробочкой и всем че там было, 4 месяца пользуюсь
    9000р
    сегодня за 8500 отдам
    +79115750265 если заинтересует
    Его за 8500 даже и завтра никто не возьмет, и послезавтра... и через месяц. Потому что это 3G!!

    0 Not allowed! Not allowed!

  11. #10
    Я здесь на ПМЖ Аватар для ralik666
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Новодвинск
    Сообщений
    2,275
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    stalker поддержу твоё высказывание,надо быстрей бежать покупать а то веть дёшего.пипец, а Игорёк то не знает что он 3Gs ки продаёт не за ту цену.

    0 Not allowed! Not allowed!

  12. #11
    Завсегдатай форума Аватар для Stalker
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Северодвинск сити
    Сообщений
    1,698
    Получено (+/-): 5/0

    По умолчанию

    Ну человек первый день на форуме, еще не в курсе что почем. Хотя мне кажется кто-то из местных акк новый создал специально, чтобы продать 3г)

    0 Not allowed! Not allowed!

  13. #12
    Я здесь на ПМЖ Аватар для ralik666
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Новодвинск
    Сообщений
    2,275
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Ну надо хоть немного произвести мониторинг цен,что бы такую высьавлять!!!

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13
    Завсегдатай форума Аватар для Stalker
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Северодвинск сити
    Сообщений
    1,698
    Получено (+/-): 5/0

    По умолчанию

    Обнаружил этот же айфон в контакте на барахолке) Цену категорически отказываются сбрасывать))) 8500 это типа минимум)))

    0 Not allowed! Not allowed!

  15. #14
    Я здесь на ПМЖ Аватар для ralik666
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Новодвинск
    Сообщений
    2,275
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    ага тож видел.

    0 Not allowed! Not allowed!

  16. #15
    Долгожитель Аватар для _axel_
    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    526
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    СЗОТ
    а где теперь барахолка вконтакте?

    0 Not allowed! Not allowed!

  17. #16
    Завсегдатай форума Аватар для Stalker
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Северодвинск сити
    Сообщений
    1,698
    Получено (+/-): 5/0

    0 Not allowed! Not allowed!

  18. #17
    Завсегдатай форума Аватар для majesticc
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,083
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Дак я не понимаю,его не восстановить что ли вообще?

    0 Not allowed! Not allowed!

  19. #18
    Я здесь на ПМЖ Аватар для ralik666
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Новодвинск
    Сообщений
    2,275
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    а я Х.З.

    0 Not allowed! Not allowed!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!