Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Страница 1 из 136 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 2713

Тема: Сбербанк консультирует

  1. #1
    Долгожитель
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    858
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию Сбербанк консультирует

    Уважаемые пользователи форума!

    Северный банк Сбербанка России открывает на новую тему, посвященную работе нашего банка.
    Здесь мы планируем отвечать на вопросы, касающиеся особенностей оказания услуг и информировать о деятельности Сбербанка на территории Архангельской области.
    Мы рады будем также получить Ваши пожелания, предложения, касающиеся работы наших подразделений. Здесь же мы планируем размещать информацию, которая будет полезна всем посетителям форума: адреса установки банкоматов и терминалов, график работы подразделений банка и т.п.
    Мы будем стараться быть максимально оперативными в предоставлении интересующей Вас информации.

    С уважением,
    пресс-центр Северного банка Сбербанка России
    Андрей Тихонов

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Завсегдатай форума
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    1,425
    Получено (+/-): 17/1

    По умолчанию

    Ситуация: прихожу в кассу на Воскресенской 99 досрочно частично гасить кредит, на дворе тот самый один день в месяц, когда любимый банк позволяет это сделать, 15:30. Стою одну очередь к кредитчицам, отправляют затем в кассу со словами: "вносите деньги и бегом обратно, если хотите свой новый график платежей получить, а то у нас программу обещали отключить и вообще ваши деньги могут не принять из-за этого". На вопрос - а где же на дверях объявление, что вот-вот будут работы на ПО, получен ответ: а мы сами за полтора часа до них узнали, что они будут, ПЛАНОВЫЕ! :-)
    И действительно, пока вносили деньги вдруг все у девушек выключилось (ну тупо зависло, вроде привычно уже). Простояли в итоге в кассу about полчаса (видимо работы были не сильно масштабные, a-la перегрузить десяток серверов), потом вернулись к кредитчицам, которые радостно нам распечатали все документы, опять постояв к ним в очередь. При этом в отделении не работала электронная очередь, что создавало доп.ажиотаж.....
    Имею по итогу вопрос: а нормально это так людей мариновать на ровном месте, да еще когда досрочное гашение возможно только один день в месяц? Или нам не грузиться, а получать удовольствие от сервиса? Да, привет ИТшникам, которые так планируют работы, точнее тем, кто им это позволяет делать:-)

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3
    Разрушитель клавиатур Аватар для nastromo
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    14,943
    Получено (+/-): 651/76

    По умолчанию

    Захожу 10го марта на автовокзал - встречать бабулю. Налички нет - ищу банкомет. Единственный банкомет стоит сбербанковский. Ну хрен с ним - на пару пачек сигарет денег вытянуть можно и через него. Банкомет призывно так мигает "вставьте вашу карту" - вставил. Однако банкомет сообщает, что временно не работает и карту не отдает. 2 местных телефона как бы техподдержки - молчат. Звоню по федеральному номеру - сообщают еще один номер, но там работает факс на автопилоте. Причем через пару минут банкомет снова начал зазывать мол "вставьте вашу карту".
    В итоге пришлось заблокировать карту и заказать выпуск новой. По указанным на банкомете телефонам звонил еще дня три - все та же песня - или не отвечают или факс на автомате.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Я плагиатом не занимаюсь! Я пишу САМ!...но чужое...
    С Уважением, Аристарх.

  5. #4
    Java 2 Micro Edition Аватар для j2me
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Северодвинск, Архангельская область: доска, треска и тоска
    Сообщений
    21,895
    Получено (+/-): 415/164

    По умолчанию

    нужно бабкам, дедкам и роботам устроить курсы по сниманию средств в банкомате, срочно! пару недель назад зашел в Радугу, там уже одно тело стояло в банкомат. видимо долго стояло... ругался... уже при мне он набирал суммы 900 руб., 500 руб., 400 руб. но в ответ получал "Некратная сумма" (по всему видимо), что на языке Сбербанка означает "набирай 5000 руб."
    еще из банкоматов нужно убрать оплату коммунальных услуг - "быстродействующие" клиенты создают пробки на дорогах)))

    0 Not allowed! Not allowed!

    ┌─┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─┐
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴───┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ бицца └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┐галавой┌─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ здеся └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬───┬───┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    └───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘
    Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам.

  6. #5
    Долгожитель
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    858
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    Нормальный пацан
    Здравствуйте
    Приносим извинения за неудобства. Ваши замечания по работе офиса переданы в профильное подразделение.
    Сбербанк старается проводить работы по обновлению ПО в такое время, чтобы не доставить неудобства клиентам.
    Однако ряд процессов, к сожалению, в нерабочее время невозможно проводить по чисто техническим причинам.

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2012 в 10:53 ----------

    nastromo
    Здравствуйте
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Сообщите, пожалуйста, номера телефонов, по которым Вам не удалось дозвониться.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Андрей Тихонов; 19.03.2012 в 10:54.

  7. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Тихонов Посмотреть сообщение
    Мы будем стараться быть максимально оперативными в предоставлении интересующей Вас информации.
    Вопрос: в каком порядке можно избавиться от акции Сбербанка, приобретенной в марте 2007 года и сколько за нее сейчас можно получить?

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Долгожитель
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    858
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    Здравствуйте
    Спасибо за вопрос.
    По всей вероятности, Вы приобретали акции на IPO. Сообщаем, что стоимость данных акций составляет 101,4 рубля. Получить консультации по продаже акций Вы можете по телефону 68-13-55 (Татьяна Драка).

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Разрушитель клавиатур Аватар для nastromo
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    14,943
    Получено (+/-): 651/76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Тихонов Посмотреть сообщение
    nastromo
    [/COLOR]Здравствуйте
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Сообщите, пожалуйста, номера телефонов, по которым Вам не удалось дозвониться.
    номера написаны прямо на вашем банкомате - их я не записал.
    номер, который дали при звонке в 8-800 ХХХХХХХ
    651077, но там факс на автопилоте.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Я плагиатом не занимаюсь! Я пишу САМ!...но чужое...
    С Уважением, Аристарх.

  10. #9
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AKLICHEV
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    3,834
    Получено (+/-): 74/21

    По умолчанию

    Мне как-то пользоваться услугами сбербанки не с руки. Оплачиваю коммунальные платежи и осуществляю денежные переводы только на почте. Так надёжнее, к тому же сбербанк за приём коммунальных платежей через оператора берёт комиссию.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Мой провайдер Ростелеком. GPON. Тариф "Интернет навсегда" 70 мегабит. Аб. плата 450 руб. в месяц.

    MSI GE72 6QF-066RU Apache Pro:
    Intel core i5 6300QH (min 2.3*4 max 2.8*4) / DDR4 2133mhz 16gb / GF GTX970M (3gb) / FHD IPS LG
    SSD1 for OS Transcend 128 (119) gb / SSD2 Kingston HyperX FURY for files 480 (447) gb / sound 2.1 (soft Sound Blaster X Fi MB3)
    wifi Intel Dual Band 2x2 HMC AC 8260 NGWHLG.NV (speed 300 N / 867 AC m/bit) / Killer e2400 PCI-E Gigabit Ethernet Controller / win10 64 bit

  11. #10
    Долгожитель Аватар для 075054
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    609
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    2 Андрей Тихонов

    д.д., налью свою ложку дёгтя в адрес Сбербанка:

    1. в январе 2012 года, (к сожалению не могу назвать точную дату, так как прошло много времени, но абсолютно точно был понедельник, 10:30 Московского времени), я посетил отделение Сбербанка расположенное по адресу Архангельск, Ломоносова, 137. Мне требовалось пополнить свою банковскую карту Сбербанка и сделать с этой карты перевод на карту Сбербанка другого человека. В холле отделения расположено 4 терминала самообслуживания и 2 банкомата с функцией кэш-ин (прием наличных). Так вот, несмотря на то что рабочий день был в самом разгаре (10:30), из 4-х терминалов на прием наличных работал только один, из 2-х банкоматов работал один (один из бакноматов был открыт и сотрудник Сбербанка менял расходные материалы). Как робко пояснила девушка-консультант: "просто терминалы переполнены наличностью и их ещё не успели проинкассировать..." Я остстоял очередь и совершил необходимые мне операции. Поcле этого я позвонил на "горячую линию" Сбербанка, где попросил принять мою претензию по работе данного отделения и обеспечить нормальный рабочий процесс отделения в будущем с подробным указанием адреса отделения, даты, времени, и моих личных данных как клиента. Мне было сказано что моя претензия принята в работу и со мной свяжутся в ближайшее время.
    По итогу: до сегодняшнего дня никто мне не звонил.
    Да, в принципе звонок и не важен. Просто после такого личного опыта обращения за рядовой операцией в Сбербанк невольно задаешся вопросом, а где же заявленное: "...внедряются новые технологии, повышается качество обслуживания..."? Какой смысл тратить колосальные средства на техническое перевооружение, если банк не может отладить "последнюю милю", а именно качественную работу своих сотрудников?

    2. вчера, 18.03.2012, воскресенье, отделение Сбербанка в Архангельске на Троицком, 102. Из двух терминалов самообслуживания не работают оба. Вставил карту в первый - после ввода ПИН-кода терминал "завис" примерно на пять минут, после чего "выплюнул" карту и отписАл на экране о своей неисправности. Второй терминал даже не смог считать карту - возможно неисправен или требует чистки картридер устройства.

    3. на сайте газеты "Бизнес-Класс Архангельск" организована "Прямая линия Сбербанка", где можно задавать свои вопросы и постить комментарии по поводу качества обслуживания. На вопросы отвечает заместитель начальника отдела качества клиентского обслуживания Татьяна СОКОЛОВА. Вот прямая ссылка: http://www.bclass.ru/banki/vi-otdich...engi-rabotaiut На деле же, данная "Прямая линия" чистой воды профанация, т.к. отсутствует возможность добавить свой коммент. Я даже не поленился позвонить по данному вопросу в сам "Бизнес-Класс Архангельск", но ничего конкретного мне там не сообщили, дескать: "как-то это странно, должно работать..."

    чтобы Вы не рассматривали меня как Анонима, вот мой номер мобильного: +79626637060 Михаил

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось 075054; 19.03.2012 в 12:11. Причина: забыл указать ссылку на Прямую линию. Исправил...

  12. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 075054 Посмотреть сообщение
    По итогу: до сегодняшнего дня никто мне не звонил
    такое отношение к клиенту уже хроническое. может быть и резко, но по моему нас уже давно считают "Быдлом".

    0 Not allowed! Not allowed!

  13. #12
    Разрушитель клавиатур Аватар для nastromo
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    14,943
    Получено (+/-): 651/76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVD-22 Посмотреть сообщение
    такое отношение к клиенту уже хроническое. может быть и резко, но по моему нас уже давно считают "Быдлом".
    такое отношение к клиенту в принципе повсеместно. Посему , думается мне, что формула "нас считают быдлом" вообще выеденного яйца не стоит. Это всего лишь отношение людей к своей работе, и неважно где они работают, в сбербанке или ИП магомедов

    0 Not allowed! Not allowed!
    Я плагиатом не занимаюсь! Я пишу САМ!...но чужое...
    С Уважением, Аристарх.

  14. #13
    Долгожитель
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    858
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    AKLICHEV
    Все зависит от того, заключил ли получатель платежей договор со Сбербанком о взимании комиссии с плательщика. Если договор заключен, то комиссия не взимается ни при платежах через операционно-кассового сотрудника, ни через терминалы самообслуживания.

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2012 в 12:12 ----------

    075054
    Здравствуйте
    Приносим извинения за неудобства. Информацию передали специалистам. В ближайшее время терминалы восстановят свою работу.

    0 Not allowed! Not allowed!

  15. #14
    Долгожитель Аватар для 075054
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    609
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    2 Андрей Тихонов

    а что Вы можете сказать по поводу п.3 Прямая линия Сбербанка ???

    0 Not allowed! Not allowed!

  16. #15
    Долгожитель
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    858
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    075054
    Я передаю эту информацию нашим сотрудникам. Как только получу данные, обязательно отвечу.
    Да, только что связался со специалистам и проверил прямую линию. посетители свободно оставляют комментарии. Возможно, все дело в ограничениях на Вашем компьютере (если рабочая станция, то зачастую возможности комментариев отключаются) либо в настройках авторизации.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Андрей Тихонов; 19.03.2012 в 12:41.

  17. #16
    Долгожитель Аватар для 075054
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    609
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    2 Андрей Тихонов

    да, ещё один вопрос, чтобы была ясность: Вы сотрудник Ярославля или всё же Архангельска?
    Из Вашей подписи это не понятно: "пресс-центр Северного банка Сбербанка России".

    0 Not allowed! Not allowed!

  18. #17
    Я здесь на ПМЖ Аватар для lightday
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,309
    Получено (+/-): 19/6

    По умолчанию

    Почему когда я прихожу в банк, и пытаюсь завести карточку, мне навяливают за 300р, с ожиданием в месяц, и не предлагают бесплатную, которую выдают тут же на месте. На вопрос почему советуете за 300, а не бесплатную? сотрудники отвечают (дословно) "да она плохая". И хотелось бы узнать, как совершается прикрепление карточки(любой) с существующему счёту.

    0 Not allowed! Not allowed!

  19. #18
    Долгожитель
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    858
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    075054
    Я работаю с аппарате Северного банка, расположенного в Ярославле. По всем вопросам и пожеланиям я взаимодействую с сотрудниками Архангельского отделения.

    0 Not allowed! Not allowed!

  20. #19
    Долгожитель Аватар для 075054
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    609
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    2 Андрей Тихонов

    спасибо за информацию.

    0 Not allowed! Not allowed!

  21. #20
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AKLICHEV
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    3,834
    Получено (+/-): 74/21

    По умолчанию

    Для меня привлекательнее банки Росэнергобанк, Российский капиталл и банк Русский стандарт. По крайней мере в части вкладов. Ну никак уж не сбербанк с их мизерными процентами.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Мой провайдер Ростелеком. GPON. Тариф "Интернет навсегда" 70 мегабит. Аб. плата 450 руб. в месяц.

    MSI GE72 6QF-066RU Apache Pro:
    Intel core i5 6300QH (min 2.3*4 max 2.8*4) / DDR4 2133mhz 16gb / GF GTX970M (3gb) / FHD IPS LG
    SSD1 for OS Transcend 128 (119) gb / SSD2 Kingston HyperX FURY for files 480 (447) gb / sound 2.1 (soft Sound Blaster X Fi MB3)
    wifi Intel Dual Band 2x2 HMC AC 8260 NGWHLG.NV (speed 300 N / 867 AC m/bit) / Killer e2400 PCI-E Gigabit Ethernet Controller / win10 64 bit

Страница 1 из 136 1231151101 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!