Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Сотовые операторы: кто залез в карман абонентов?

  1. #1
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AKLICHEV
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    3,828
    Получено (+/-): 74/21

    По умолчанию Сотовые операторы: кто залез в карман абонентов?

    Мобильный телефон становится вторым кошельком: с его помощью уже можно пополнить счет или снять средства, перевести деньги с одного счета на другой, подключить различные сервисы. Естественно, подобные операции требуют не меньшего контроля, чем банковский счет или личные сбережения. Но, согласитесь, если из вашего кошелька пропадут пара-тройка рублей, вы вряд ли заметите эту утрату. То же самое и с мобильным телефоном – редко кто знает вплоть до копеек – сколько денег лежит на счету. Однако когда речь идет о недостающих сотнях и даже тысячах рублей, стоит узнать, куда же ушли деньги.

    Признаюсь, я совсем недавно освоила такую полезную услугу, как детализация звонков: раньше особой необходимости в ней не видела, да и личным кабинетом на сайте сотового оператора не пользовалась. Но когда с моего счета в течение нескольких дней улетучились почти 500 рублей, я забеспокоилась и стала разбираться. Когда распечатка оказалась у меня в руках, увидела, что со счета дважды были сняты 245 рублей за какую-то подписку. В итоге, после долгих разбирательств, оказалось, что я сама способствовала мобильному грабежу и к оператору претензий быть не может.

    На одном из сайтов для получения необходимой информации меня попросили ввести номер сотового телефона для подтверждения того, что я – реальный человек, а не программа-робот. Должно было прийти сообщение с кодом активации, которого я так и не дождалась. После этого интернет-страница зависла, и я благополучно забыла и о сайте, и о недошедшем смс. Однако, как позже выяснилось, введя номер телефона, я оформила какую-то непонятную подписку за 245 рублей в день. С горем пополам найдя способ отказаться от навязанной услуги, я попрощалась со своими деньгами (еще бы, сама виновата) и стала осторожнее указывать телефон в Cети.

    Впрочем, моя история и ее финал выглядят относительно счастливыми по сравнению с тем, на что жалуются другие абоненты. Редактор сетевого проекта «Авто» ГК «RUgion» Артему Краснову МТС с завидной регулярностью подключал самые разные услуги: пакет смс, которыми он в принципе не пользуется, безлимит внутри сети за абонентскую плату и другие. Замечая очередную утечку средств со счета, он просто отписывался от навязанной услуги: разбираться с оператором не было ни времени, ни сил. Но когда за последние 11 дней марта исчезло 360 рублей, не считая «Гудка» стоимостью 50 рублей в месяц, вновь подключенного без уведомления, Артем отправился в офис оператора.

    «Когда я пришел в центральный офис МТС, девушка сообщила, что сотовый оператор ни при чем: мол, «благотворительность» идет в пользу некого интернет-провайдера, который непонятно каким образом присосался к моему счету, – рассказывает Артем Краснов. – «Ну, вы сами подписались на платную услугу, вот и все…», – сказала мне сотрудница МТС. Я спрашиваю: что это за услуга? Если я подписался, покажите мне мою подпись или найдите сообщение, которое я отправил для подтверждения. В ответ услышал, что согласие подтверждается самим фактом прочтения сообщения. Я зашел на сайт, указанный в радостных СМС-уведомлениях о продлении этой услуги стоимостью 900 рублей в месяц. Оказалось, мои финансы подпитывают файлообменник с музыкой, причем, по правилам сайта, при регистрации мне высылается СМС с кодом, который нужно ввести в особую форму на сайте. Но ничего подобного я не делал, да и про сайт не слышал».

    В общем, после непродолжительных выяснений обстоятельств с сотрудниками центрального офиса МТС, Артему согласились вернуть незаконно списанные средства. «Интересно также, что мой тариф предполагает долг до шести тысяч рублей, – отмечает Артем. – Видимо, если бы я не пользовался телефоном, полагая, что ничего и никому не должен, мой баланс ушел бы в минус на эту сумму, и я бы остался должен за услуги, о которых даже не знал».

    Естественно, это далеко не единственная история о внезапной утечке средств с мобильного счета: Интернет-сообщения пестрят жалобами о незаконном списании. Так, клиент МТС, вице-президент ТКС-банка Олег Анисимов подробно описывает в своем блоге, как недосчитался денег за отправку сообщений на короткие номера.

    «Нашел в счете (Речь идет о детализации. – Прим. автора) плату за странные смс, которые я не отправлял, так как знаю, что это прекрасные условия для всяких лохотронов, – пишет Олег Анисимов. – В детализации значатся неоднократные смски, отправленные на номер 3858 по 258,3 рубля за штуку без НДС; сообщения на номера 2858, 7781, 5537 по 172,2 рубля за штуку без НДС и на номера 1161 по 94,71 рубля за штуку без НДС. С меня за эти сообщения списали 1,6 тысячи рублей».

    По словам пресс-секретаря МТС-Урал Дарьи Вольхиной, платные услуги по коротким номерам оказывают так называемые контент-провайдеры – компании, которые используют номера сотовых операторов на условиях аренды. Оператор же обеспечивает только возможность доступа пользователя к контенту через свою сеть, и не является владельцем данного контента или инициатором доступа.

    «К сожалению, среди контент-провайдеров есть мошенники, которые работают недобросовестно – например, указывают ложную стоимость услуг, рекламируют несуществующие сервисы, обманом вынуждают абонентов отправлять SMS-сообщения на платные номера, оформляют платные подписки, – говорит Дарья Вольхина. – Так, например, на прошлой неделе специалисты МТС выявили и пресекли спам-рассылку, которая осуществлялась с номеров одного из региональных операторов на телефоны абонентов сотовых компаний. Спам-сообщения содержали ссылку на вирус, который при установке на телефон генерирует оправку платных сообщений на определенные короткие номера. Мы ведем работу с контент-провайдерами, формируя «черные списки» недобросовестных игроков, добиваясь блокировки мошеннических сервисов и возврата средств абонентам».

    По словам Дарьи Вольхиной, в 2011 году оператор обработал более 70 тысяч обращений клиентов, причем порядка 95% этих претензий были рассмотрены положительно, абонентам потерянные средства были возвращены. Общий объем компенсаций с начала года составил порядка семи миллионов рублей. В большинстве случаев оператор производит возврат денег абонентам за счет штрафов контент-провайдеров.

    Примечательно, что плата с абонента может взиматься не только за отправленные, но и за входящие сообщения. Как правило, они содержат рекламу, либо информацию об услугах развлекательного характера (гороскопы, анекдоты и другое). И мало кто из клиентов сотовых операторов знает, что за продать чтение подобных посланий с их счета также снимаются деньги. Видимо из-за частых обращений возмущенных клиентов в голосовом меню моего оператора появилась информация о том, как отказаться от входящих сообщений с коротких номеров.

    Справедливости ради нужно отметить, что не только абоненты МТС жалуются на навязанные услуги и неоправданное списание средств.
    Чтобы избежать подобных неприятностей от МТС, рекомендую при покупке комплекта в салоне связи МТС попросить продавца сделать следующее:
    подключить БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ:
    1. Запрет приёма/отправки смс
    2.Запрет контента
    3.Отключить услугу интернет gprs
    4.Отключить услугу "я на связи"
    4.Отключить услугу "Гудок"

    Далее самому абоненту необходимо позвонить в call центр МТС по номеру 0890-2-0, и так же через оператора подключить бесплатные услуги:
    1.Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС
    2.Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС
    3.Запрет приёма информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС.
    Тогда проблем с незаконным списанием средств с Вашего счёта не возникнет.

    Возмущаются так же и клиенты «Билайна», которые также становятся «счастливыми» обладателями разорительных подписок и без уведомления подключаются к разным сервисам.

    «Без моего ведома «Билайн» подключил мне мелодию вместо обычных гудков, – рассказывает Инна Осипова. – Причем если бы в течение недели я самостоятельно не отказалась от этой услуги, с меня стали бы взимать абонентскую плату за совершенно ненужную мне услугу. Пришлось звонить в техподдержку, так как никакой дополнительной информации об отключении этой мелодии не было».

    «Когда я подключилась к «Билайну», то некоторое время спустя выяснилось, что у данного оператора по умолчанию всегда активирован wap-сервис, поэтому мой телефон отправлял и принимал запросы через wap (погода, новости, знакомства и др.). При этом с телефона списывались значительные суммы, – рассказывает Анна Селезнева. – Через два дня после подключения деньги со счета улетучились. Получив детализацию счета, я увидела, что были проведены многочисленные wap-сессии. На возражение, что я этого не делала, консультант салона ответил: «Эти запросы отправляются и принимаются без участия владельца телефона». Муж запретил в настройках телефона канал wap и заказал деактивацию услуги wap у оператора. После этой истории мы пришли к выводу: при подключении к новому оператору необходимо уточнять, какие сервисы подключены автоматически, так как это не оговаривается и не прописывается».

    О «сюрпризах» со стороны других операторов я, честно признаюсь, не слышала – возможно, негодование потребителей еще не достигло опасных масштабов. Если у вас был подобный опыт, расскажите о нем!

    0 Not allowed! Not allowed!
    Мой провайдер Ростелеком. GPON. Тариф "Интернет навсегда" 70 мегабит. Аб. плата 450 руб. в месяц.

    MSI GE72 6QF-066RU Apache Pro:
    Intel core i5 6300QH (min 2.3*4 max 2.8*4) / DDR4 2133mhz 16gb / GF GTX970M (3gb) / FHD IPS LG
    SSD1 for OS Transcend 128 (119) gb / SSD2 Kingston HyperX FURY for files 480 (447) gb / sound 2.1 (soft Sound Blaster X Fi MB3)
    wifi Intel Dual Band 2x2 HMC AC 8260 NGWHLG.NV (speed 300 N / 867 AC m/bit) / Killer e2400 PCI-E Gigabit Ethernet Controller / win10 64 bit

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Разрушитель клавиатур Аватар для SeMpRoN
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г. Северодвинск проспект Ленина
    Сообщений
    17,606
    Получено (+/-): 216/60

    По умолчанию

    ТЕЛЕ2 за 5 лет ничего подобного не происходило

    0 Not allowed! Not allowed!
    Сервисный центр DNS г. Северодвинск

    АНИКО ЭКСПЕРТ Бухгалтерские услуги Зарегистрируй яндекс диск 10+1Гб
    Acer Aspire V3-772G / Intel Core i7-4702MQ | Nvidia GTX850M 2G | FHD 17.3" | 90Gb SSD Vertex III | Seagate ST2000LM007 2Tb | 16Gb DDR3 1600 | DVD-RW|

  4. #3
    Java 2 Micro Edition Аватар для j2me
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Северодвинск, Архангельская область: доска, треска и тоска
    Сообщений
    21,875
    Получено (+/-): 412/164

    По умолчанию

    МТС за 10 лет ничего подобного не происходило

    0 Not allowed! Not allowed!

    ┌─┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─┐
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴───┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ бицца └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┐галавой┌─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ здеся └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬───┬───┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    └───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘
    Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам.

  5. #4
    Пользователь
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    86
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Мегафон - 200 рублей. Возвращено после некоторого кол-во звонков с службу безопасности и письменного заявления о мошенничестве)

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5
    Я здесь на ПМЖ Аватар для VideoRegi
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Мексика
    Сообщений
    4,952
    Получено (+/-): 16/1

    По умолчанию

    Сидим с женой на МТСе уже лет 7-8 и никаких фактов откровенного воровства не замечали. Хотя и контроль особо не вели ни когда. Но думаю по 50 копеек да по рублику постоянно отщипывают какие нибудь мошенники.

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Java 2 Micro Edition Аватар для j2me
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Северодвинск, Архангельская область: доска, треска и тоска
    Сообщений
    21,875
    Получено (+/-): 412/164

    По умолчанию

    кста,
    Цитата Сообщение от AKLICHEV Посмотреть сообщение
    На одном из сайтов для получения необходимой информации меня попросили ввести номер сотового телефона для подтверждения того, что я – реальный человек, а не программа-робот. Однако, как позже выяснилось, введя номер телефона, я оформила какую-то непонятную подписку за 245 рублей в день.
    я уже много раз просил - дайте мне адрес такого сайта?

    0 Not allowed! Not allowed!

    ┌─┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─┐
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴───┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ бицца └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┐галавой┌─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ здеся └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬───┬───┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    └───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘
    Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам.

  8. #7
    Я здесь на ПМЖ Аватар для STRAIKER
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    3,520
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    Да возлюбим свой мозг,да купим левую сим карту,да не будем отправлять не каких сообщений)

    0 Not allowed! Not allowed!
    Дать бой своим недостаткам - это дать бой системе, Если в твоем сердце есть место свету , не бойся тени!

  9. #8
    Модератор Аватар для greenstayer
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Архара
    Сообщений
    3,373
    Получено (+/-): 24/5

    По умолчанию

    билайн - звонили с оф короткого номера билайн об акциях - за входящее подкл - 30 или 50 руб/мин, не помню точно
    билайн - подключили смс-оповещение "прикол дня", 1,7 руб/день. вынес всем мозги в билайне. вернули 257 рублей за более чем 100 дней. ( y I< I/I.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Давайте будем взаимно вежливы.

    アレクセイ

    Правила форума:
    http://forum29.ru/announcement.php?a=5

  10. #9
    Местный
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Северодвинск,Архангельск
    Сообщений
    334
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    не для кого уже не секрет,что МТС самый недобросовестный провайдер.деньги со счета уходят непонятно куда

    0 Not allowed! Not allowed!

  11. #10
    Я здесь на ПМЖ Аватар для STRAIKER
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    3,520
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    но все равно на нем сидят))))

    0 Not allowed! Not allowed!
    Дать бой своим недостаткам - это дать бой системе, Если в твоем сердце есть место свету , не бойся тени!

  12. #11
    Долгожитель Аватар для bigigi
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ягры
    Сообщений
    682
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    MTC позволяет залезть в долги, причем суммы не маленькие. Думаете, это для удобства клиента? ТЕЛЕ2 отключает при минусе сразу.

    0 Not allowed! Not allowed!

  13. #12
    Завсегдатай форума
    Регистрация
    18.05.2011
    Сообщений
    1,919
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от j2me Посмотреть сообщение
    я уже много раз просил - дайте мне адрес такого сайта?
    Бойтесь враги j2me, он вам всем наоформит )))

    У меня один раз МТС списала больше 600 рублей за две смс. Был виноват сам, дал телефон в руки одной ТП. Сейчас мне бы всё вернулии без особых усилий, как аргумент цена за смс была наврана и при авансовой системе(связь отключали сразу при уходе в минус) уйти в минус на 600 рублей невозможно.Но это было давно и тогда их финансовый отдел с такими дурачками не церемонился.


    Потом мной через интернет помощник была обнаружена какая-то платная услуга, всего 7 рублей в месяц, причём последняя моя активность в интернет помощнике была последний раз года три назад , а услуга оказалась подключенной как обычно в рекламных целях месяц бесплатно (причём я в упор не помню смс с предложением этой услуги,), ну а потом - месяца четыре. Я из-за этих копеек тоже ругаться не стал.

    Теперь меня периодически слегка напрягают смс рекламой ночных клубов, на которую я не подписывался. В феврале пришло смс "Вы в последнее время получали рекламу, чтобы отключиться отправьте смс на номер ... стоимостью 10 рублей" Я позвонил в МТС, этот номер сообщили службе безопасности, потому как даже 10 рублей (стоимость была реальной, я проверил) с миллиона абонентов - это уже 10 миллионов. Но реклама приходить не перестала. Пусть нечасто, но я теперь знаю, когда в очередном говноклубе "Девушкам - бесплатно". Нет бы дедушкам - выпивку и девушек)))
    Чёрный список в телефоне понимает только федеральные номера. А рассылки приходят с коротких или от абонентов типа "Pelikan" "Nebesa" и т.д. Придётся нести свою задницу в ближайший ЦОК МТС с письменной заявой. ст.18 "Закона о рекламе", квалифицирует любые не заказанные рассылки, как спам.Телефонные разговоры с мтс бесполезны.Там операторы call-центров меняются быстрее, чем успевают обучаться.
    Советчикам уйти к другому оператору объясняю. Я не менял номер больше 10 лет. И не понимаю тех, кто делает это раз в три месяца. Мои друзья и знакомые не виноваты, что МТС такие какашки.
    Цитата Сообщение от Михаил29 Посмотреть сообщение
    деньги со счета уходят непонятно куда
    Не согласен. Если вовремя проверять и контролировать, то понятно. Распечатку можно бесплатно заказать у любого оператора и проверить подключенные платные услуги при малейшем подозрении.
    Они пользуются нашей ленью и пофигизмом и придумывают всё новые способы отъёма денег с точки зрения закона более или менее честные или выглядящими таковыми. А мы как дурачки покупаемся на разное дерьмо лишь бы на халяву. Я знаю одну пенсионерку, которая регулярно влетает на разный кал типа услуги "Гудок". Никакие увещевания "Ну что за детский сад, тебе не похеру, что там звонящие тебе слышат, гудки или дебильную музычку в отвратном качестве?" не помогают. Тут , как говорится, "горбатого могила..." Всё жду, когда эту идиотку по крупному кто-нибудь разведёт не важно как.
    Признайтесь, сколько народу хотя бы раз в жизни попыталось сыграть с ОПСОСами в лотерею? А теперь почитайте об этих их лотереях. Я попался всего один раз на желании выиграть кучу халявного бабла, когда телефоны, кроме смс и не умели ничего, руки занять было нечем. После 10-й смс посчитал, что на эти деньги можно было месяц трындеть и успокоился навсегда, надеюсь)))

    В общем вывод - считать и проверять, а если лень - не жаловаться.

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AKLICHEV
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    3,828
    Получено (+/-): 74/21

    По умолчанию

    Кстати, внимание абонентов тарифа СуперМТС: Как известно на этом тарифе ежедневно предоставляется возможность совершать звонки абонентам МТС Архангельской области и всей России в количестве 60 минут в сутки. Вчера вечером я проговорил 25 минут. по номеру *100*1# можно узнать остаток бесплатных минут. Сегодня утром я набрал эту комбинацию. и на экране высветилось. что я якобы уже в сегодняшние сутки проговорил 25 минут. Позвонил в саппорт МТС, там меня перевели на тех.поддержку. Там объяснили что произошёл сбой в программе и эту ошибку исправят. Так что внимательнее отслеживайте свой баланс и количество остатка минут.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Мой провайдер Ростелеком. GPON. Тариф "Интернет навсегда" 70 мегабит. Аб. плата 450 руб. в месяц.

    MSI GE72 6QF-066RU Apache Pro:
    Intel core i5 6300QH (min 2.3*4 max 2.8*4) / DDR4 2133mhz 16gb / GF GTX970M (3gb) / FHD IPS LG
    SSD1 for OS Transcend 128 (119) gb / SSD2 Kingston HyperX FURY for files 480 (447) gb / sound 2.1 (soft Sound Blaster X Fi MB3)
    wifi Intel Dual Band 2x2 HMC AC 8260 NGWHLG.NV (speed 300 N / 867 AC m/bit) / Killer e2400 PCI-E Gigabit Ethernet Controller / win10 64 bit

  15. #14
    Java 2 Micro Edition Аватар для j2me
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Северодвинск, Архангельская область: доска, треска и тоска
    Сообщений
    21,875
    Получено (+/-): 412/164

    По умолчанию

    можно еще настроить автоматическую доставку ежемесячного счета, к примеру на электронную почту.

    0 Not allowed! Not allowed!

    ┌─┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─┐
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴───┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ бицца └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┐галавой┌─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ здеся └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬───┬───┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    └───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘
    Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!