Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Определены победители конкурса «Антибренд года»

  1. #1
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AKLICHEV
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    3,830
    Получено (+/-): 74/21

    По умолчанию Определены победители конкурса «Антибренд года»

    Второй год подряд общественное движение Потребители. Ру совместно с Обществом защиты прав потребителей присуждают премию «Антибренд года» брендам-номинантам за анти-достижения на потребительском рынке России.

    Как и в прошлом году, было учреждено 10 номинаций. Победители получат «почётные» дипломы.

    Основными критериями для определения победителей являлись количество и характер жалоб и отзывов потребителей о брендах, которые активно позиционируют себя на российском рынке. Учитывались также результаты опросов среди потребителей и судебная практика по искам к номинантам.

    Важно отметить, что этот конкурс для участников абсолютно бесплатный, в отличие от многих коммерческих премий, где призовое место можно вполне официально купить за доступную сумму, перечисленную на счёт организаторов мероприятия. Кроме того, экспертный совет премии «Антибренд года» состоит из независимых экспертов, никак не связанных с номинантами и участниками рынка, и работает на общественных началах.

    В этом году максимально отличились на потребительском рынке в России десять брендов, ведущие активные рекламные кампании. Тем не менее, у потребителей они ассоциировались с низким качеством товаров и оказываемых услуг, обманом, грубым отношением и непрофессионализмом в своей сфере деятельности.

    Итак, победители ежегодной национальной премии «Антибренд года-2011»:

    — В номинации «Общественное питание» награждена всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s за сокрытие информации о том, из чего на самом деле приготовлена еда, реализуемая в сети. В отличие от США и Европы, где производитель безоговорочно указывает на упаковке всю информацию о составе продукта, в России компания «Макдоналдс» не считает нужным озаботиться этим вопросом. К сожалению, из-за отсутствия информации на упаковке народная любовь к лидеру в сегменте фастфуда не знает границ, и многие не могут отказать себе в употреблении столь вредной продукции.

    — Сеть магазинов «Пятерочка» победила в номинации «Сеть продуктовых магазинов» за удивительный «опыт» реализации просроченных продуктов, а также за хамское отношение к потребителям. «Пятерочка: магазин на двоечку», считают потребители. Кстати, в прошлом году этой номинации удостоился «большой брат» этой сети магазинов — X5 Retail Group за новаторское внедрение технологии безотходных продаж. Ежедневная перефасовка нарезок, полуфабрикатов, салатов, кондитерских изделий — суть такой технологии, потребителю остаётся лишь догадываться о действительной дате производства и сроке годности продуктов. Безотходная торговля — это выгодно, а потребитель все равно не докажет, что отравился просроченными продуктами из Пятерочки.

    — В номинации «Парфюмерия и косметика» первое место отдано компании «Amway». Награда вручается за недостоверную рекламу, использование сектантских методов построения сети продаж, завышенные цены и низкое качество продукции, согласно отзывам потребителей.

    — Компания «Ростелеком» не могла остаться в стороне и поэтому в номинации «Интернет, телекоммуникации» получает «награду» за систематическое выставление фиктивных счетов и последующее издевательство над абонентами. Некоторые потребители вынуждены годами судиться с Ростелекомом, доказывая, что у них нет родственников и знакомых в Папуа-Новая Гвинея и других экзотических странах, а также что по одной линии они никак не могли одновременно говорить с двумя иностранными абонентами из тех мест на планете, о существовании которых ранее не подозревали.

    — За неискоренимое воровство и хамство сотрудников, низкий уровень обслуживания и большое количество жалоб в номинации «Услуги связи» награждается подразделение Почты России — EMS Почта России. «И пусть весь мир подождет!» — знакомая всем по рекламному ролику фраза плотно засела в сознании тех, кто вынужден пользоваться услугами этой компании. Второй год подряд Почта России удостаивается внимания в этой номинации. Судя по нескончаемому потоку недовольных откликов, оставляет не то чтобы желать лучшего, но просто желать хоть чего-то хорошего.

    — Награда в номинации «Товары для дома» вручается фабрике «Мария» за отвратительное качество продукции и соответствующий сервис. Этой мебельной фабрике нет равных, к сожалению, в самом худшем смысле. Судя по тому, что многие потребители ждут своего заказа месяцами и часто получают совсем не то, что заказывали, слоган «Когда кухня в радость» для них звучит издевательски. Сотрудники организации, видимо, осведомлены о количестве жалоб и претензий, поэтому пошли на хитрость — по указанию руководства сами придумывают и распространяют в Интернете положительные отзывы о своей деятельности, имитируя восторженных клиентов. Но фальшивость этих отзывов настолько очевидна, что вызывает еще большее раздражение у реальных обманутых потребителей.

    — Компания «Росгосстрах» приобрела дурную славу, как высказываются сами клиенты, за «издевательство над ними» и в частности за укоренившуюся практику занижения страховых выплат для всех и всегда. Хотите получить с «Росгосстраха» возмещение ущерба в полном объеме? Готовьтесь год-полтора бегать по судам. За крайне низкие суммы выплат своим клиентам, а также за постоянные попытки их обмануть компания получает «награду» в номинации «Страховые компании».

    — Опасную для здоровья потребителей продукцию предлагает «Петелинская птицефабрика», за что и награждается в номинации «Продовольственные товары». На своем сайте фабрика рапортует о производстве чуть меньше половины объёма всех бройлеров в Подмосковье. Вот только об истинном качестве своей продукции компания умалчивает. А экспертизы, проведенные потребительским журналом «Качество.ру», дважды фиксировали наличие в мясе курицы «Петелинка» сальмонеллы.

    — В номинации «Алкогольные напитки» побеждает корпорация «Русский Стандарт» за намеренное введение потребителей в заблуждение и представление заведомо ложной информации. Компания самостоятельно переписала историю, добавила дополнительные главы в биографии великого ученого Менделеева, украсив бутылки с водкой надписью, что она производится «по рецепту Д. И. Менделеева» и собственноручной подписью Великого учёного. Дмитрий Иванович скончался более ста лет назад, а значит, за себя постоять не может. Также компания «Русский Стандарт Водка» незаконно использовала изображения гербов в оформлении этикетки, что подтверждено геральдической экспертизой, проведенной по запросу ОЗПП в Геральдическом Совете при президенте РФ.

    — «Спамером года» стала компания «Консультант Плюс». Если в вашем офисе есть юристы или бухгалтеры, то работники Консультант Плюс будут звонить по несколько раз в день под самыми разными предлогами, рассказывая, что они проводят исследование по заказу Правительства РФ, кампанию в рамках президентской программы поддержки малого бизнеса или социологический опрос руководителей предприятий. Естественно, в конце разговора, отняв под благовидным предлогом уйму времени, вам неизменно предложат приобрести их продукт по «супервыгодной цене». Просьба «не звонить больше» останется без внимания. «Поздравим» Консультант Плюс с наградой за распространение спама и неэтичное ведение бизнеса.

    В заключение остается добавить, что главная цель премии — отстоять право потребителей на отрицательный отзыв, а также помочь сориентироваться в нашем стихийном рынке и сделать правильный выбор. /по материалам сайта Общества защиты прав потребителей/

    0 Not allowed! Not allowed!
    Мой провайдер Ростелеком. GPON. Тариф "Интернет навсегда" 70 мегабит. Аб. плата 450 руб. в месяц.

    MSI GE72 6QF-066RU Apache Pro:
    Intel core i5 6300QH (min 2.3*4 max 2.8*4) / DDR4 2133mhz 16gb / GF GTX970M (3gb) / FHD IPS LG
    SSD1 for OS Transcend 128 (119) gb / SSD2 Kingston HyperX FURY for files 480 (447) gb / sound 2.1 (soft Sound Blaster X Fi MB3)
    wifi Intel Dual Band 2x2 HMC AC 8260 NGWHLG.NV (speed 300 N / 867 AC m/bit) / Killer e2400 PCI-E Gigabit Ethernet Controller / win10 64 bit

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!