Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

Тема: потеря оборотов после прогрева двигателя, прошу помощи...

  1. #1
    Местный Аватар для Flash19
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    254
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию потеря оборотов после прогрева двигателя, прошу помощи...

    Прошу прощения если немного не по направленности раздела, проблема такая: собственно аппарат ваз 2110, 8-ми клапанный 1,5. Теряет обороты на прогретом двигателе, т.е. запускается отлично, и работает довольно стабильно некоторое время, можно проехать, но вскоре, когда немного прогреется, при нажатии педали газа обороты с нажатием падают, и двигатель сам потихоньку начинает глохнуть. А теперь собственно что сделали: сразу были заменены 2 датчика - регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки. Проблема плотно стоит. Далее был полностью прочищен дроссельный узел, "очищайкой" карбюратора, новая прокладка + герметик. Проверена трубка на наличие повреждений, воздушный фильтр. (по подозрениям подсасывает "левого" воздуха) грешить стали на дмрв, но когда отключаешь его, машина должна более агрессивней себя вести, и определять количество воздуха по заслонке в ДУ, но она ещё быстрей глохнет и теряет обороты, поэтому маловероятно... Датчик положения коленчатого вала? Но ведь бы она так бодро не заводилась и не работала... Тоже маловероятно... Может быть у кого-нибудь возникнут какие либо соображения, может быть что не так делаем, заранее премного благодарю за отзыв! Спасибо!

    Вот его собственно "работа", может теперь немного ясней будет в выявлении причины)



    Вот свечи:

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Flash19; 19.05.2012 в 12:03.

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Местный
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    429
    Получено (+/-): 4/0

    По умолчанию

    бензонасос сдох, или фильтр сильно засрался

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3
    Местный Аватар для Flash19
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    254
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Freek Посмотреть сообщение
    бензонасос сдох, или фильтр сильно засрался
    А что вероятней? фильтр конечно был грязноват изрядно, но я ещё не успел поставить новый...

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Я здесь на ПМЖ Аватар для Альтаир
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    3,219
    Получено (+/-): 4/8

    По умолчанию

    Точь в точь такая же проблема была зимой (тоже десятка), на инжекторе причин может быть много..
    Для начала сделай диагностику

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Альтаир; 18.05.2012 в 00:41.

  6. #5
    Местный
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    429
    Получено (+/-): 4/0

    По умолчанию

    вероятней насос, фильтр должен был быть не "грязноват изрядно", а представлять из себя сплошной кусок грязи.
    Померить давление в магистрали после насоса, хз какое оно там должно быть (гугл в помощь), но подниматься должно быстро.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:38 ----------

    Да, бензонасос можно проверить - обмотав его мокрой тряпкой, если стало лучше - 100% он помирает, если нет, то ничего неизвестно))
    PS все действия на свой страх и риск, я довольно смутно представляю подробности устройства десятки

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Местный Аватар для alex48
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    северодвинск
    Сообщений
    349
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Была похожая беда на 2110 к датчику положения коленвала подходят 2 провода, вот их и посмотри, они от старости растрескиваются, как результат-плохой контакт и проблемы как у тебя, далее проверь ДМРВ, если есть тестер можно его им проверить, в нете глянь какие провода прозванивать, потом будем думать дальше

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Завсегдатай форума Аватар для OneLexus
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,692
    Получено (+/-): 2/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex48 Посмотреть сообщение
    датчику положения коленвала подходят 2 провода
    в случае неисправностей с этим датчиком машина просто глохнет и не заводится. Оч мало вероятно что бы там нарушался контакт после прогрева двигателя.
    Flash19 , попробуй найти рабочий ДМРВ.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Делай все что можешь и не беспокоися о последствиях..... Ведь ты сделал все что мог.

  9. #8
    Местный Аватар для alex48
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    северодвинск
    Сообщений
    349
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    ДМРВ отлично проверяется тестером, в том то и дело, что она НЕ просто глохнет, а начинает выкобениваться, глохнуть, терять обороты. Такое было у меня и ещё пары человек, фишка с 2 проводами на этот датчик стоит 25-30 рублей

    0 Not allowed! Not allowed!

  10. #9
    Завсегдатай форума Аватар для eLemeNTaL'
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,338
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    никакой диагностик, едь к какому нить кулибину, он тебе за час все исправит!

    0 Not allowed! Not allowed!

  11. #10
    Долгожитель
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    568
    Получено (+/-): 3/1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eLemeNTaL' Посмотреть сообщение
    никакой диагностик, едь к какому нить кулибину, он тебе за час все исправит!
    НЕ факт, и неизвестно сколько заломит.
    Я бы проверил провода к регулятору холостого хода, заменил его на заведомо ИСПРАВНЫЙ, и главное, насколько хорошо очищены каналы куда ставиться РХХ. Лампа "чек" исправна, горит? Считай ошибки бортовиком одолженным у когонибудь. К сожалению сам брал у знаеомого. (Была ошибка д. фазы, на работу практически не влияет, увеличивается расход) Датчик коленвала единственный без которого работа двигателя вобще не возможна.
    Считывание ошибок у кулибиных от 300р.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Astark; 18.05.2012 в 11:59.

  12. #11
    Местный Аватар для Flash19
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    254
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Чек странно загорается, бывает уходит, и например дмрв отключишь, начинает движок задыхаться, и чек загорается. Вообщем он периодически горит, до этого вообще не выскакивал практически. Очень бы хотелось верить что из-за дмрв. Сегодня покупаю новый фильтр и возможно дмрв, или попытаюсь этот прозвонить, о результатах отписываюсь)

    P.s. раньше была такая проблема, что-то замыкало, коротило. Проявлялось это полной перезагрузкой электроники и мозгов, скакали датчики температуры и оборотов, проблема могла внезапно уйти и не появляться несколько дней, и потом снова, особенно сильно проявлялось в дождливую погоду. Но проблема как то ушла пока я её искал, от кузова бьёт неплохо. И буквально недавно друг выдернул высоковольтники и от них его шарахнуло хорошо. По ходу проблема в них была. Но я думаю это врядли связано с моей настоящей проблемой, хотя их тоже прикуплю наверно.

    P.s.s. Я бы видос мог прикрепить в принципе для наглядности, как работает. Может это немного поможет выявлению неисправности...

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Flash19; 18.05.2012 в 12:08.

  13. #12
    Местный Аватар для Вальдемар
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Arhangelsk
    Сообщений
    366
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flash19 Посмотреть сообщение
    Чек странно загорается, бывает уходит, и например дмрв отключишь, начинает движок задыхаться, и чек загорается. Вообщем он периодически горит, до этого вообще не выскакивал практически. Очень бы хотелось верить что из-за дмрв. Сегодня покупаю новый фильтр и возможно дмрв, или попытаюсь этот прозвонить, о результатах отписываюсь)

    P.s. раньше была такая проблема, что-то замыкало, коротило. Проявлялось это полной перезагрузкой электроники и мозгов, скакали датчики температуры и оборотов, проблема могла внезапно уйти и не появляться несколько дней, и потом снова, особенно сильно проявлялось в дождливую погоду. Но проблема как то ушла пока я её искал, от кузова бьёт неплохо. И буквально недавно друг выдернул высоковольтники и от них его шарахнуло хорошо. По ходу проблема в них была. Но я думаю это врядли связано с моей настоящей проблемой, хотя их тоже прикуплю наверно.

    P.s.s. Я бы видос мог прикрепить в принципе для наглядности, как работает. Может это немного поможет выявлению неисправности...
    Если не на прогретом двигателе давать резко газу и держать максимальные обороты, не глохнет (проверяем бензонасос, вообще лучше манометр прикрутить... Рабочее давление на рампе 3кг)? У меня подозрения на кислородный датчик (лямда).
    Мне кажется дешевле в сервисе отремонтировать чем сейчас вам всё подряд перебирать. Там и диагностику сделают.

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13
    Долгожитель
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    568
    Получено (+/-): 3/1

    По умолчанию

    [QUOTE=Flash19;454423]при нажатии педали газа обороты с нажатием падают, и двигатель сам потихоньку начинает глохнуть.
    Прошу уточнить, падают холостые или падают обороты при нажатии на газ. С зажиганием все норм? Если падают обороты при нажатии на газ, то скорее всего проблемма с бензонасосом.

    0 Not allowed! Not allowed!

  15. #14
    Местный Аватар для Flash19
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    254
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Нажатие на газ только ускоряет его остановку. Но и если оставить на холостых, немного поработает и также глохнет... т.е. нажатие то на газ ничего не меняет, просто жмёшь и стрелка падает а не поднимается. Думаю стоит это заснять? так всё-таки наглядней будет...

    Хм, лямбда-зонд тоже настараживает, один знакомый заикался про него, не с проста... По симптомам может подходить...

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Flash19; 18.05.2012 в 14:02.

  16. #15
    Завсегдатай форума Аватар для SS52
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,798
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    у самого че то до 90 нагревается и работает как ока! то ли на 2х то ли на 3х цилиндрах.....помеляю лямду....а лучше может кто нибудь ее отключить в прошивке может?))) высоковольтники еще по пути сменю

    0 Not allowed! Not allowed!

  17. #16
    Долгожитель
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    568
    Получено (+/-): 3/1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flash19 Посмотреть сообщение
    Нажатие на газ только ускоряет его остановку. Но и если оставить на холостых, немного поработает и также глохнет... т.е. нажатие то на газ ничего не меняет, просто жмёшь и стрелка падает а не поднимается. Думаю стоит это заснять? так всё-таки наглядней будет...

    Хм, лямбда-зонд тоже настараживает, один знакомый заикался про него, не с проста... По симптомам может подходить...
    А он (лямбда-зонд ) там есть? Стоит далеко не на всех 10-ках.
    Прежде чем искать проблеммы в инжекторе убедитесь в исправности зажигания. Что на свечах?(цвет какой, можно фото)

    0 Not allowed! Not allowed!

  18. #17

    По умолчанию

    была на 16 кл такой гемор вылечил заменом модуля зажигания, он сучкО грелся и херова распределял напряг на свечИ датчик калена тоже глянь Ибо мы мучались очень долго а в Сервисах только руками разводили и крутили на бабульки =)))

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Student-29ru; 18.05.2012 в 20:35.

  19. #18
    Местный Аватар для Flash19
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    254
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Прикрепил к первому посту видео, скоро сконвентируется, просьба просмотреть, может так немного будет понятней...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:59 ----------

    Я думаю если колено то не заведется... А с зажиганием тоже должно быть норм, стартует отлично. И работает какое то время неплохо

    0 Not allowed! Not allowed!

  20. #19
    Долгожитель
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    629
    Получено (+/-): 4/0

    По умолчанию

    Была похожая проблема на классике. В общем заводилась машина норм, на холодной было все ОК, но как только прогревалась хорошо начинали плавать обороты, иногда глохнуть и плохо заводилась на горячую.
    Проблема решилась так:

    Из за хреного бенза бывает кирпичный налет на свечах. Смысл такой: При нагреве этот налет может проводить ток и тогда искры не будет или будет очень плохая. Ссылку на форум не помню, но такая тема была где то...
    Мне помогло, теперь стараюсь почаще оттирать этот налет...

    "фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать."

    0 Not allowed! Not allowed!

  21. #20
    Я здесь на ПМЖ Аватар для Альтаир
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    3,219
    Получено (+/-): 4/8

    По умолчанию

    Видео с движком десятки ещё загрузил на хипстерский канал

    0 Not allowed! Not allowed!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!