Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Тема: Иммобилайзер

  1. #1

    Восклицание Иммобилайзер

    Привет!) Такая проблема, седня ночью встал в городе и не хотела нивкакую заводиться(ВАЗ 2114, 2003). Сначала еле еле крутила, но при повороте ключи пищала сигналка, потом вообще не реагировала, ну ключ поварачиваешь не крутит вообще. На трое дотащили до дома, зарядил аккамулятор, седня поставил, бодро крутит но не заводится... Свечи новые стоят, ДК поменял. Хотя как мне кажется не поступает топливо, т.к. после поворота ключа слышался щелчок реле бензонасоса, сейчас же его нет. +нет искры на свечах. Из всего этого грешу на иммобилайзер, снова потому что сейчас началось, прокричиваешь ключ и и сигналка пищит... Что за проблемка? Может его отключить можно как нибудь?

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Супермодератор Аватар для TestPoints
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,375
    Получено (+/-): 5/0

    По умолчанию

    Есть вариант подключиться к ЭБУ и считать ошибки - сделать диагностику.

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3
    Завсегдатай форума Аватар для eLemeNTaL'
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,338
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Релюхи под торпедой глянь которые три рядом, бывает релюха бензонасоса вылетает, а так скатайся к автоэлектрику

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Завсегдатай форума Аватар для majesticc
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,083
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    если реле насоса работает,насос под замену,если не работает...в личку...иммо отключим,для форумчан свои цены

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5

    По умолчанию

    Подключиться к ЭБУ никак... Под торперой смотрел все 3 релюхи и 3 предохранителся, менял от противотуманок, эфекта нет. Насос не качает, ну точнее так думаю потому что релюха не щелкает) Дак и искры нету на свечах тоже... крутит и все впустую.

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Супермодератор Аватар для TestPoints
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,375
    Получено (+/-): 5/0

    По умолчанию

    Ради "апа" темы предложу посмотреть датчик положения коленвала. И проводку к нему.

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7

    По умолчанию

    Кстати еще такой нюанс, не горит чек движка, при зажигании он всегда должен загораться, сейчас же нет. Датчик коленвала новый вчера поставил, тоже думал из-за него

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Местный
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    334
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Судя по описанию, дело в сигнализации. Довольно частая проблема: или сама сигналка или какая-нибудь релюха от нее выходит из строя и блокируются почти все системы двигателя. Причем установщики на 14 почти всегда эту блокировку ставят именно так, что она блокирует почти все связанное с инжектором - катушку, форсунки, насос (точнее реле насоса) и даже клапан ХХ, а стартер при этом нормально крутит и все остальное тоже работает как положено. Могу помочь пока время есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:42 ----------

    Хотя если есть тестер, можешь сам попробовать, проверить. Проще всего на среднем контакте катушки зажигания померить напряжение, при включенном зажигании должно быть 12в там. Если нету то это как раз та проблема о которой подумал, тогда можно оживить машинку подав туда временно через провод с плюса аккумулятора 12в, доехать до сервиса так можно.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:53 ----------

    Или проверяй клеммы, точнее те клеммочки которые прикручены к плюсовой клемме аккумулятора - тоже может быть. на генераторе плюсовую клемму стоит тоже проверить если не поможет.

    0 Not allowed! Not allowed!

  10. #9

    По умолчанию

    Вот тестера как раз и нету. Сам уже только на сигналку и грешу. И глючила в последнее время и сейчас после зажигания попискивает. Пойду поставлю акум и название перепишу её, может так что найдется... Все точь в точь как ты описал

    0 Not allowed! Not allowed!

  11. #10

    По умолчанию

    1. Если грешиш на бензо насос проверь наличия топлива в рампе при влюченом зажигании, качает или нет. 2. Если орет сигналка то отключи ее от обшей цепи т.к возможно включяется блокировка, обычна сигналку запитывают отдельно. 3.Еше может быть из за датчика удара, попробуй отклбчить его. 4.Так же как выше уже сказали проверить 3 преда в низу торпеды рыдом с коробкой но это конечно врятли. 5. попробуй сделать сброс валетом если проблема в сигналке. и кстати че за сигнализация стоит?

    0 Not allowed! Not allowed!

  12. #11
    Местный
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    334
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Попробуй тогда все же на катушку подать 12в с плюса аккумулятора, название сигнализации тут не поможет... если заведется, то глушить правда нужно будет снимая этот провод с акума. Если получится скажу куда его вести чтобы с ключа работало.

    0 Not allowed! Not allowed!

  13. #12
    Завсегдатай форума Аватар для majesticc
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,083
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    если чек не светится при включении зажигания,смотри главное реле,преды,ну и в конце концов мозги другие подкинь...

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13
    Местный
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    334
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Отключение сигналки увы никак не повлияет на цепь блокировки, т.к. эта цепь сделана на реле с нормально разомкнутыми контактами, тоесть чтобы разблокировать двигатель сигнала подает на это реле напряжение...

    0 Not allowed! Not allowed!

  15. #14

    По умолчанию

    Можно поподробней куда именно на катушку 12В подать?) Т.е. С акума проводом подключаю к катушке, ключ вставляю и завожу?

    0 Not allowed! Not allowed!

  16. #15
    Местный
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    334
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Да, с плюса акб на средний контакт штекера катушки (там трехконтактный штекер)

    0 Not allowed! Not allowed!

  17. #16

  18. #17
    Местный
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    334
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    По сигналке, если она у тебя заглючила (а не проблемы с проводкой) то можешь попробовать еще коричнево-белый провод на колодке самой сигналки перемкнуть с черным на той же колодке, тогда может все заработать в штатном режиме, если повторюсь это не проблемы с проводкой...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:25 ----------

    а нет, может быть еще вариант, два черных провода выходят из самой сигналки, их между собой перемкни, если они куда нибудь вообще подключены

    0 Not allowed! Not allowed!

  19. #18

    По умолчанию

    обрезать эти два провода и замкнуть? По ссылку которые идут в большой разъем блока сигналки?

    0 Not allowed! Not allowed!

  20. #19

    По умолчанию

    Хы там обрезать тут подрезать =) и машину поменять потом =))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:32 ----------

    Бро попробуй лучше валетом скинуть, проше ведь.....

    0 Not allowed! Not allowed!

  21. #20
    Местный
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    334
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Так... щас подразобрался со схемой сигналки, коричнево-черный не трогай, из сигналки идут два толстых черных провода прямо должны выходить из самого блоки, можешь их обрезать а можешь не обрезать, без разницы, но их нужно соединить между собой и заизолировать, это как раз и есть цепь блокировки.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:34 ----------

    У тебя на самой сигналке разъем как выглядит, как на материнской плате питание или другой?

    0 Not allowed! Not allowed!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!