Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Земля, земля... нужна земля! =)))

  1. #1
    Долгожитель Аватар для mamkapapka
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    691
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию Земля, земля... нужна земля! =)))

    в общем нужна земля для строительства дома, желательно в черте города, ну или максимум 10-15 минут от центра! на левом берегу не катит, нехочется по утрам и вечерам в пробках на мосту торчать каждый божий день! Проконсультируйте плиз)))

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Разрушитель клавиатур Аватар для nastromo
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    14,924
    Получено (+/-): 651/76

    По умолчанию

    блин. за последнюю неделю - второй десяток таких запросов))) может я чего то не знаю?))

    0 Not allowed! Not allowed!
    Я плагиатом не занимаюсь! Я пишу САМ!...но чужое...
    С Уважением, Аристарх.

  4. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Хараре.
    Сообщений
    5,462
    Получено (+/-): 0/1

    По умолчанию

    10-15 минут от центра
    Смотря в какое время суток.

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Долгожитель Аватар для mamkapapka
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    691
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nastromo Посмотреть сообщение
    блин. за последнюю неделю - второй десяток таких запросов))) может я чего то не знаю?))
    ))) досталось 200 кубов бруса, хочу дом=)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:56 ----------

    Цитата Сообщение от Claim Посмотреть сообщение
    Смотря в какое время суток.
    сформулируем по другому - ~15км от центра города, сегодня ездил до гидролизного как раз 15 км вышло от полюса, но больше хочется в районе варавино=)

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5
    Форумный маньяк
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    5,893
    Получено (+/-): 186/5

    По умолчанию

    "Землёй" когда занимался и занимаюсь (не риэлтор), поэтому вывод: узнаешь цены - строить дом отпадет в желаемом районе города и пригорода. Сейчас самый доступный вариант - стать оперативно многодетной семьёй..и то не факт (уже более 1000 семей в очереди)

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Долгожитель Аватар для mamkapapka
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    691
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    это конечно печально, но многодетным пока становится не собираюсь, тем более в этой стране.... но все таки надеюсь что найдётся клочок земли для не очень большего домика, мне не надолго, лет на 7))) деньжат подкопить, дом продать, и "давай дасвидания" Рашка...

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Форумный маньяк
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    5,893
    Получено (+/-): 186/5

    По умолчанию

    Жаль в форуме нельзя ставить что то противоположное "спасибу" ну это я так политкорректно намекнул

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Долгожитель Аватар для mamkapapka
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    691
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    эээ, не понял намека... толи вы не довольны что я не поставил спасиба за ваш пост, толи вы жалеет что нет кнопки "неспасиба" за мой предпоследний пост в котором я не выгляжу патриотом это
    й страны?

    0 Not allowed! Not allowed!

  10. #9
    Форумный маньяк
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    5,893
    Получено (+/-): 186/5

    По умолчанию

    не..это я про то, что горячие парни ночью спят, утром проснутся и тема перестанет быть о покупке земли )

    0 Not allowed! Not allowed!

  11. #10
    Завсегдатай форума
    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,241
    Получено (+/-): 2/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макаренок Посмотреть сообщение
    "Землёй" когда занимался и занимаюсь (не риэлтор), поэтому вывод: узнаешь цены - строить дом отпадет в желаемом районе города и пригорода. Сейчас самый доступный вариант - стать оперативно многодетной семьёй..и то не факт (уже более 1000 семей в очереди)
    Многодетной семьей не вариант))))) купить можно ляма за 1,5.но далеко не в центре города, и вряд ли там вода будет))) тоже хотел дом построить, но жить на окраине и мечтать о загранице .....

    0 Not allowed! Not allowed!

  12. #11
    Долгожитель Аватар для mamkapapka
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    691
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    интересно что мне будет мешать мечтать о за границе в собственном доме на окраине??? или это лучше делать в однушке в центре города? или ещё лучше живя вместе с папой и мамой в девятиэтажной коробке с вонючим подьездом и без возможности припарковать машину во дворе?

    0 Not allowed! Not allowed!

  13. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Грёбаный Экибастуз
    Сообщений
    2,813
    Получено (+/-): 46/315

    По умолчанию

    Правильно, строй дом. Своё отопление, свой водопровод, свой септик.
    ))) досталось 200 кубов бруса, хочу дом=)
    Но купить землю и построить дом в Архангельске, сделать его благоустроенным тебе обойдётся дороже трёхкомнатной квартиры в центре города)

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13
    Долгожитель Аватар для просто коля
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    960
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    хочешь сказать, что дороже 4.5 млн рублей? ой не думаю, плюс трехкомнатная квартира рядом бабушкой божий одуванчик, алкоголиком, дабстепщиком и прочими "прелестями" Квартирной жизни, а свой дом и участок-это свое. Что хочу то и делаю, музыку как хочу, так и включаю и прочее)

    0 Not allowed! Not allowed!
    http://www.speedtest.net/result/2372910041.png

  15. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Грёбаный Экибастуз
    Сообщений
    2,813
    Получено (+/-): 46/315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от просто коля Посмотреть сообщение
    хочешь сказать, что дороже 4.5 млн рублей? ой не думаю, плюс трехкомнатная квартира рядом бабушкой божий одуванчик, алкоголиком, дабстепщиком и прочими "прелестями" Квартирной жизни, а свой дом и участок-это свое. Что хочу то и делаю, музыку как хочу, так и включаю и прочее)
    За сколько по твоему ты купишь участок в Архангельске? За сколько тебе подведут водопровод и свет? (можно в принципе скважину пробурить, ещё дороже) Сколько стоит залить фундамент? (дешевле чем сваи) Рубить сруб сам будешь? Потом септик, тоже надо покупать, я уже не говорю про засыпку (сколько камаз песка стоит?) и копку ямы под септик. Внутренняя отделка и отопление вообще отдельная история. Пи..еть что у меня есть брус, я хочу дом это хорошо, но надо понимать сколько это будет всё стоить и сможешь ли ты всё это потянуть)

    0 Not allowed! Not allowed!

  16. #15
    Долгожитель Аватар для bruster
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    625
    Получено (+/-): 0/1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от просто коля Посмотреть сообщение
    .. а свой дом и участок-это свое. Что хочу то и делаю, музыку как хочу, так и включаю и прочее)
    Эт точно! У нас на Левом, люди как с ума посходили, угодья-не угодья - по хрен, только пилы визжат, да генераторы всю ночь тарахтят, все поля уже заняты.



    0 Not allowed! Not allowed!

  17. #16
    Форумный маньяк
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    5,893
    Получено (+/-): 186/5

    По умолчанию

    Ответы на основании моего последнего "опыта":
    Цитата Сообщение от Merzbau Посмотреть сообщение
    За сколько по твоему ты купишь участок в Архангельске?
    Соломбала - 1 700 000 руб., 5,6 соток.
    Цитата Сообщение от Merzbau Посмотреть сообщение
    За сколько тебе подведут водопровод и свет? (можно в принципе скважину пробурить, ещё дороже)
    Подведение электричества к объекту ИЖС в рамках населенного пункта по нынешнему законодательству бесплатно.
    Подведение водопровода: 1) проект и техн документация - 6000 руб. (в организации хорошего знакомого) 2) техн.работа с врезкой колодца в магистраль и земляными работами - 100 000 руб. 3) разрешения, согласования, выдача тех.условия водоканала, "подарки" - 50 000 руб.
    Скважина получалась в тысяч 90, но наши почвы бедны на подземные воды, провели исследование, анализ - наполняемость накопит.ёмкости была бы крайне медленной, вода требовала бы знач. очистки.
    Цитата Сообщение от Merzbau Посмотреть сообщение
    Сколько стоит залить фундамент? (дешевле чем сваи)
    Фундамент на каркасный дом вышел в 600 000 руб. Это так называемый "плавающий"..на песчанной подушке. Можно было дешевле, но со сваями был бы риск - проблема болотистой местности, сваи бы могли уйти через какое то время. Опять таки еще экспертиза стоила - 15 000 руб.
    Цитата Сообщение от Merzbau Посмотреть сообщение
    Потом септик, тоже надо покупать, я уже не говорю про засыпку (сколько камаз песка стоит?) и копку ямы под септик.
    90 000 руб. с работами, обслуживаемый. + 20 000 тех.условия водоканала и приемка его в эксплуатацию. На необслуживаемый денег уже не хватило
    Цитата Сообщение от Merzbau Посмотреть сообщение
    Внутренняя отделка и отопление вообще отдельная история.
    300 000 руб. своими силами.(бюджетный ремонт) + услуги электрика, водопроводчика.

    Общая стоимость дома вышла чуть меньше 4 млн. руб.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Макаренок; 13.10.2012 в 16:55.

  18. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Грёбаный Экибастуз
    Сообщений
    2,813
    Получено (+/-): 46/315

    По умолчанию

    Про отопление забыл, если ставить котёл + электро, стоит тоже порядка сорока тысяч. Да и многое ещё упустили, всё сразу и не прикинуть) Кстати, если строится на участке как на фото, то ещё и дорогу надо засыпать)

    0 Not allowed! Not allowed!

  19. #18
    Форумный маньяк
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    5,893
    Получено (+/-): 186/5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merzbau Посмотреть сообщение
    Про отопление забыл, если ставить котёл + электро, стоит тоже порядка сорока тысяч. Да и многое ещё упустили, всё сразу и не прикинуть) Кстати, если строится на участке как на фото, то ещё и дорогу надо засыпать)
    То что Вы вспомнили - на то и ответил Общую сумму возведения дома я обозначил

    0 Not allowed! Not allowed!

  20. #19
    Администратор Аватар для Игорёк29
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    4,069
    Получено (+/-): 21/3

    По умолчанию

    Макаренок , Зачем людей пугаешь такими цифрами
    Земельный участок 10 соток стоит 500 тысяч в окрестностях нашего города
    + 500 - основание под дом, септик, скважина, котел , электричество и т.д.

    Итого 1 000 000 руб.

    Дальше на что хватает , то и стройте .. Брус , пенобетон , каркас ( крткасный дом со всей черновой отделкой и утеплением у приятеля получился 570 тыщ, площадь 105 кв метров - 1 этаж и мансарда + веранда 15 кв метров)

    П.С участки выбирать лучше летом =) зимой под снегом можно купить кота в мешке )

    Тоже планирую по весне начать строительство дома

    0 Not allowed! Not allowed!

  21. #20
    Долгожитель Аватар для mamkapapka
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    691
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merzbau Посмотреть сообщение
    За сколько по твоему ты купишь участок в Архангельске? За сколько тебе подведут водопровод и свет? (можно в принципе скважину пробурить, ещё дороже) Сколько стоит залить фундамент? (дешевле чем сваи) Рубить сруб сам будешь? Потом септик, тоже надо покупать, я уже не говорю про засыпку (сколько камаз песка стоит?) и копку ямы под септик. Внутренняя отделка и отопление вообще отдельная история. Пи..еть что у меня есть брус, я хочу дом это хорошо, но надо понимать сколько это будет всё стоить и сможешь ли ты всё это потянуть)
    Ну во первых "пи..дишь" ты, а я даю краткое описание! ну по всему остальному спасибо за расценки, но меня интересовала только стоимость земли, а не смета на строительство дома! сами уже все посчитали и таких космических цифр в 4ляма слава богу не вышло, иначе смысла строится и не было бы, проще сразу за границу )

    0 Not allowed! Not allowed!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!