Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: возможно ли сделать?

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    северодвинск
    Сообщений
    184
    Получено (+/-): 1/0

    Сообщение возможно ли сделать?

    Доброе время суток есть одна задумка хотел бы у вас поинтересоваться в общем нужен брелок (ну допустим как у сигналки с обратной связью) ну нужно перепаять это все дело и создать программу и вшить ее в этот брелок(не для того что взламывать сигналки) это я просто привел пример или даже вшить ее в плеер!но нужно чтоб она работала на любой чистоте без разнице какой!привожу пример два брелка на одном брелке вбита информация а на другом иформация вбита тоже и при сопадании они вибрируют что есть допустим в радиусе 5 метров совподание!
    Может конечно я написал не понятно можите вопросы в личку или по телефону 89021953661 там все подробно объясню)

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Модератор Аватар для greenstayer
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Архара
    Сообщений
    3,373
    Получено (+/-): 24/5

    По умолчанию

    а уоки-токи на виброрежиме не вариант?

    0 Not allowed! Not allowed!
    Давайте будем взаимно вежливы.

    アレクセイ

    Правила форума:
    http://forum29.ru/announcement.php?a=5

  4. #3
    Разрушитель клавиатур Аватар для nastromo
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    14,924
    Получено (+/-): 651/76

    По умолчанию

    лет наверное с десяток тому - когда токо токо блутусы внедряли на мобилках - это было реализовано. Типо "Знакомьтесь в метро!" И ТЫДЫ...

    0 Not allowed! Not allowed!
    Я плагиатом не занимаюсь! Я пишу САМ!...но чужое...
    С Уважением, Аристарх.

  5. #4
    Местный
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    северодвинск
    Сообщений
    184
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greenstayer Посмотреть сообщение
    а уоки-токи на виброрежиме не вариант?
    а в него разве реально вшить свою программу?

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5
    Модератор Аватар для greenstayer
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Архара
    Сообщений
    3,373
    Получено (+/-): 24/5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser84279838 Посмотреть сообщение
    а в него разве реально вшить свою программу?
    А, ок, не уловил суть.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Давайте будем взаимно вежливы.

    アレクセイ

    Правила форума:
    http://forum29.ru/announcement.php?a=5

  7. #6
    Местный
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    северодвинск
    Сообщений
    184
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    суть в том чтоб он и еще был не большего размера и имел свойство принимать сигнал и отдавать) и что в него вбито при нескольких метрах получал сигнал что в нескольких метрах есть тоже что и у тебя вбито

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AHTOXA69
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    2,847
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AHTOXA69 Посмотреть сообщение
    суть в том чтоб он и еще был не большего размера и имел свойство принимать сигнал и отдавать) и что в него вбито при нескольких метрах получал сигнал что в нескольких метрах есть тоже что и у тебя вбито
    телефоны и блютус самое простое. Можно сохранить профили блютуса в двух телефонах, и когда они в видимости друг друга,они будут сами коннектиться,и по любому есть приложения, чтобы при этом был вибросигнал. Проще некуда.

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Разрушитель клавиатур Аватар для nastromo
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    14,924
    Получено (+/-): 651/76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AHTOXA69 Посмотреть сообщение
    что за программа то?) в чем принцип? Да вообще это сложно реализовать, и дорого.
    ИДЕНТИФИКАЦИЯ "СВОЙ-ЧУЖОЙ" )))) или знакомства)))

    0 Not allowed! Not allowed!
    Я плагиатом не занимаюсь! Я пишу САМ!...но чужое...
    С Уважением, Аристарх.

  10. #9
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AHTOXA69
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    2,847
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nastromo Посмотреть сообщение
    ИДЕНТИФИКАЦИЯ "СВОЙ-ЧУЖОЙ" )))) или знакомства)))
    блин,свою сообщагу полностью переписал)

    0 Not allowed! Not allowed!

  11. #10
    Местный
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    северодвинск
    Сообщений
    184
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AHTOXA69 Посмотреть сообщение
    что за программа то?) в чем принцип? Да вообще это сложно реализовать, и дорого.
    дело то в том что еще и программу нужно создать и в шить ее туда!программа сама из себя может не очень сложная но чтоб она работала на одной любой волне и сканировала рядом на наличие такой же инфы каторая у тебя находиться! суть программы в том вбиваешь свот данные допустим и при совпадении с другим брелком твой подавал вибрацию!
    как то так

    ---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:11 ----------

    деньги не самое главное интересно следующие возможно ли это?

    ---------- Сообщение добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:13 ----------

    Цитата Сообщение от AHTOXA69 Посмотреть сообщение
    телефоны и блютус самое простое. Можно сохранить профили блютуса в двух телефонах, и когда они в видимости друг друга,они будут сами коннектиться,и по любому есть приложения, чтобы при этом был вибросигнал. Проще некуда.
    нет телефон точно не подойдет)

    0 Not allowed! Not allowed!

  12. #11
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AHTOXA69
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    2,847
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser84279838 Посмотреть сообщение
    нет телефон точно не подойдет)
    устройство должно быть постоянно активное, батарейки будет жрать только в путь)

    есть устройство для поиска животных, там датчик,крепящийся на ошейник и устройство поиска. Чем ближе датчик,тем сильнее пищать будет) Только тогда надо 2 устройства покупать,и каждому по датчику и устройству.

    0 Not allowed! Not allowed!

  13. #12
    Местный
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    северодвинск
    Сообщений
    184
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AHTOXA69 Посмотреть сообщение
    устройство должно быть постоянно активное, батарейки будет жрать только в путь)

    есть устройство для поиска животных, там датчик,крепящийся на ошейник и устройство поиска. Чем ближе датчик,тем сильнее пищать будет) Только тогда надо 2 устройства покупать,и каждому по датчику и устройству.
    как было написано выше нужно в нее вшить свою программу

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13
    Долгожитель
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    967
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    на ATM8 в принципе реально но это будет стоить ...

    0 Not allowed! Not allowed!

  15. #14
    Java 2 Micro Edition Аватар для j2me
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Северодвинск, Архангельская область: доска, треска и тоска
    Сообщений
    21,875
    Получено (+/-): 412/164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser84279838 Посмотреть сообщение
    нет телефон точно не подойдет)
    стопудова подойдет. как уже сказали идее много лет и реализация уже была не один раз.
    была еще реализация Мобильная Bluetooth-рация

    0 Not allowed! Not allowed!

    ┌─┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─┐
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴───┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ бицца └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┐галавой┌─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ здеся └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬───┬───┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    └───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘
    Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам.

  16. #15
    Местный Аватар для DanLex
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    412
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Покупаются одинаковые программируемые радиомодули(можно выбрать например Rxq-2 Telecontrolli) и микроконтроллер(можно взять фирмы Atmel, простое программирование по сравнению с остальными.). Ну и данный комплект уже может принимать и передавать сигналы(на расстоянии до 200метров со стандартной антенной) в любительском диапазоне 433МГц, может работать в нескольких режимах адресации.

    0 Not allowed! Not allowed!

  17. #16
    Завсегдатай форума
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,494
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Вот на этом форуме поищи спеца:
    http://electronix.ru/forum/

    заказывали там разработать парочку устройств под свои цели - сделали быстро и отлично. В нашем болоте никого не найдёшь.

    0 Not allowed! Not allowed!

  18. #17
    Местный Аватар для tunchback
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    112
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    помнится, когда-то давно в новостях показывали: одна японская конторка делала такие брелки (одни для женщин, другие - для мужиков) с целью: для знакомств; маленький, симпатичный, размером с обычный брелок для ключей.

    0 Not allowed! Not allowed!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!