Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Завести в мороз машину с дополнительным аккумулятором

  1. #1
    Супер-модератор Аватар для markos
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    4,406
    Получено (+/-): 10/1

    По умолчанию Завести в мороз машину с дополнительным аккумулятором

    Рано ещё думать о зимних проблемах, но всё же как в поговорке - "готовь сани летом" .. У знакомого увидел сегодня такую штуковину - аккамулятор с привинченными к нему проводами и на конце провода штекер в прикруиватель.. говорит что втыкает в мороз и машина заводится лучше.. вопрос знатокам - есть ли эффект от такого кулибенского чуда?

    пытливый мозг не даёт покоя)))

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Разрушитель клавиатур Аватар для nastromo
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    14,938
    Получено (+/-): 651/76

    По умолчанию

    автозапуск не судьба? ))

    0 Not allowed! Not allowed!
    Я плагиатом не занимаюсь! Я пишу САМ!...но чужое...
    С Уважением, Аристарх.

  4. #3
    Я здесь на ПМЖ Аватар для VideoRegi
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Мексика
    Сообщений
    4,952
    Получено (+/-): 16/1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nastromo Посмотреть сообщение
    автозапуск не судьба? ))
    это было бы слишком просто, а мы легкий путей не ищем, да и дух экспериментатора у русского человека в крови (типа: а шо будет, если вот тут подкрутить, а там ослабить, ну а эта деталька вообще здесь не по фэншую)

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Форумный маньяк
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    5,904
    Получено (+/-): 187/5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nastromo Посмотреть сообщение
    автозапуск не судьба? ))
    Автозапуск в мороз насилует двигатель будь здоров.
    markos, текст точно Вы писали? "аккАмулятор, кулибЕнское...".
    Имеет смысл не кулибинское чудо, а обогреватель двигателя от сети 220 V. Все аккуратно и стоит копейки.
    C установленной Defa вся Скандинавия ездит. Если купили именно астру, читайте тут: http://astraclub.ru/threads/71763-%D...highlight=defa
    Хотя это вариант для имеющих гараж.
    По поводу "чуда": эффект есть, точнее должен быть. Ну и предохранитель спалить шанс тоже неплохой. Считаю, что не имеет смысла.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Макаренок; 25.06.2013 в 17:19.

  6. #5
    Местный Аватар для Вальдемар
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Arhangelsk
    Сообщений
    366
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Если нет гаража (220в), поможет Webasto. А так хорошее масло и в морозы запуск влегкую. Если авто русское, то вебасто того не стоит. Хорошее масло и хватит. В пятнашку лью Motul, тоже что и в бэху. Проблем с запуском ещё не испытывал.
    Хотя были, когда прошивку правил, УОЗ ушел и свечи сутра заливало.
    Ну и аккум нужен всегда исправный, а морозы покажут какова ваша батарея.

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Я здесь на ПМЖ
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Архангельск, центр
    Сообщений
    4,321
    Получено (+/-): 22/2

    По умолчанию

    На "вумной" машине наверно будет бесполезно/проблемно/спалите что нибудь Прикуриваель и клеммы аккумултора под капотом - не одно и тоже

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Супер-модератор Аватар для markos
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    4,406
    Получено (+/-): 10/1

    По умолчанию

    простите за ошибки, старт написан под конец рабочего дня - мозги уже отключались..

    на своей машине я не рискну такое испытывать, но ведь хочется узнать: получиться или нет))) Реги, абсолютно согласен с тобой.. в общем, перечитав кучу форумов делаю вывод такой - ставим УРА200 и вторую батарею в багажник =) если решусь - потом выложу фото

    смысл был такой по задумке - при очень низких температурах акк еле жив на запуск двигателя, тут и приходит на помощь "чудо батареичка"

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось markos; 27.06.2013 в 00:12.

  9. #8
    Местный Аватар для Собеседник Ленина
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    279
    Получено (+/-): 17/3

    По умолчанию

    пусковой ток во время пуска двигателя от штатного аккумулятора - 200-300Ампер
    от "батарейки" можно взять ампер 20 (в лучшем случае, иначе предохранители вылетят, да и провода могут нагреться и изоляция поплавится)
    так что эта "батарейка" в момент пуска как "слону дробинка"
    вот перед запуском она может немного прогреть замерзший штатный аккумулятор за счет некоторой разницы в напряжениях и меньшего внутреннего сопротивления

    если уж дополнительную батарею использовать грамотно, то через "крокодилы" с толстыми проводами подключать непосредственно к клеммам штатного аккумулятора
    в сильный мороз очень важны именно первые секунды прокрутки двигателя, когда стартер должен максимально активно прокручивать двигатель

    0 Not allowed! Not allowed!

  10. #9
    Разрушитель клавиатур Аватар для KISS
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Архангельск, центр галактики
    Сообщений
    15,506
    Получено (+/-): 510/1,080

    По умолчанию

    заливайте хорошее масло и не понадобятся танцы с бубном, в данном случае с доп аккумулятором

    0 Not allowed! Not allowed!

  11. #10
    Супер-модератор Аватар для markos
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    4,406
    Получено (+/-): 10/1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KISS Посмотреть сообщение
    заливайте хорошее масло и не понадобятся танцы с бубном, в данном случае с доп аккумулятором
    когда на батарее 11 вольт и полампера никакое масло не поможет

    0 Not allowed! Not allowed!

  12. #11
    Разрушитель клавиатур Аватар для KISS
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Архангельск, центр галактики
    Сообщений
    15,506
    Получено (+/-): 510/1,080

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от markos Посмотреть сообщение
    на батарее 11 вольт и полампера
    пора заряжать или поменять батарейку! нет?

    мы например раньше, когда мороз, перед уходом заливали пол стакана бензина в картер двигателя, масло тем самым немного разжижалось и утром движок легче проворачивался, а потом в процессе работы бензин улетучивался.

    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось KISS; 27.06.2013 в 00:51.

  13. #12
    Долгожитель
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    568
    Получено (+/-): 3/1

    По умолчанию

    Не сезон однако...
    Проблеммы холодного запуска могут быть на ЛЮБОЙ машине, даже с хорошим маслом и хорошим акумом. При коротких поездках и включенных нагрузках (форы, печка, обогревы) акум просто не успевает зарядиться, к томуже пока он холодный он вообще плохо заряжается.
    Предпусковые подогреватели штука замечательная, но дорогая и пользоваться ими нужно грамотно, товарищ пару раз не смог завести уже продогретую машину, подогреватель полностью посадил акум.
    Дополнительные акумы в прикуриватель - полная лажа для тупых америкосов посадивших акум в +25 музончиком или забытыми фарами.
    В наших условиях нужны ХОРОШИЕ провода и хорошие крокодилы. Большинство магазинных абсолютно не работоспособны, изза малого сечения, про дубовость на морозе я молчу. При сопротивлении 0,05 Ом и токе 200 А на них падает 10 В. Себе сделал из сварочного кабеля, квадратов 30, крокодилы пропаял, и дополнительный акум надо не в багажнике возить а держать дома ТЕПЛЫМ, можно даже старенький, который на морозе отказывался крутить.
    Автозапуск после -25 не включаю (в коробке родное дерьмовое масло). Есть еще запуск по температуре двгателя, но не разу не пробовал. С хорошими проводами и дополнительным акумом уверен что заведу в любой мороз и свою и соседскую.
    Всем удачных пусков в любую погоду.

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13
    Супер-модератор Аватар для markos
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    4,406
    Получено (+/-): 10/1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KISS Посмотреть сообщение
    пора заряжать или поменять батарейку! нет?

    мы например раньше, когда мороз, перед уходом заливали пол стакана бензина в картер двигателя, масло тем самым немного разжижалось и утром движок легче проворачивался, а потом в процессе работы бензин улетучивался.
    ага, потом "привед замена прокладок"))

    0 Not allowed! Not allowed!

  15. #14
    Разрушитель клавиатур Аватар для KISS
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Архангельск, центр галактики
    Сообщений
    15,506
    Получено (+/-): 510/1,080

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от markos Посмотреть сообщение
    замена прокладок
    каких таких? нее я мужчина, я ими не пользуюсь

    0 Not allowed! Not allowed!

  16. #15
    Местный
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    334
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Все проблемы с аккумуляторами вытекают в первую очередь из регулятора генератора (таблетки). Дело в том, что они как правило не осуществляют температурную компенсацию напряжения заряда. В мороз напряжение заряда должно быть бОльшим, чем в жару. А при отсутствии этой компенсации зимой идет хронический недозаряд, а летом соответственно перезаряд и выкипание. Это сокращает срок службы аккумулятора. Если держите паяльник в руках, смотрите ж. Радио, там где то были схемы таких регуляторов. Хотя и в продаже я такие видел, но кажется в Москве видел, точно не у нас...

    А еще не редко бывает такое, что акб зимой в сильные морозы разряжаются и погибают из за того, что есть постоянный слабый разряд, как правило через реле блокировки двигателя сигналки... Часто такое бывает когда машина в сильные морозы не заводится, а ее все равно на сигналке оставляют, уже с посаженным попытками заводки акб. В таких случаях акб под замену как правило... Конечно здоровому акб это было бы не почем.

    0 Not allowed! Not allowed!

  17. #16
    Долгожитель
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    568
    Получено (+/-): 3/1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pest Посмотреть сообщение
    Все проблемы с аккумуляторами вытекают в первую очередь из регулятора генератора (таблетки). Дело в том, что они как правило не осуществляют температурную компенсацию напряжения заряда. В мороз напряжение заряда должно быть бОльшим, чем в жару. А при отсутствии этой компенсации зимой идет хронический недозаряд
    Даже ВАЗовские таблетки имеют эту термокомпенсацию, не говоря уже про современные иномарки, про 20-летние утверждать ничего не буду, не знаю. Самоделочные еще в советские времена делал, но тогда любой регулятор был дефицит, теперь не вижу смысла.

    0 Not allowed! Not allowed!

  18. #17
    Местный Аватар для Вальдемар
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Arhangelsk
    Сообщений
    366
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Ну уж если хотите танцы с бубнами (масло хорошее и акб поменять не хотите). Есть готовые пускозарядные станции, внутри стоит акб (который заряжается от 220в), крокодилы. Цепляем к акб авто, включаем станцию и запускаем двиг. Переносная удобная штука. Уж лучше чем аккум в багажнике
    Ещё раз повторю, лейте качественную синтетику, ставьте хорошую АКБ. Следите за клеммами (чистите и зажимайте хорошо) и всё будет в порядке (при условии что ток утечки в пределах нормы, а это уже другая история).


    0 Not allowed! Not allowed!
    Последний раз редактировалось Вальдемар; 27.06.2013 в 16:01.

  19. #18
    Долгожитель Аватар для screamnet
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    804
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    вы наверно про такую штуку говорили http://catalog.autodela.ru/good/view/8662#
    я где то по ТВ шопу смотрел там ещё меньше коробочку рекламировали


    ---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:09 ----------

    воо смотрите сколько много нашёл) и цены приятные) http://www.mangy.ru/cat1783/page1

    0 Not allowed! Not allowed!

  20. #19
    Местный
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    334
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astark Посмотреть сообщение
    Даже ВАЗовские таблетки имеют эту термокомпенсацию, не говоря уже про современные иномарки, про 20-летние утверждать ничего не буду, не знаю.
    Такие регуляторы есть, но я лично не считаю, что их стоит называть термокомпенсированными. В этих регуляторах измеряется не температура акб, и даже не температура рядом с акб... А измеряется температура генератора, который не слабо разогревается во время работы (в отличии от самого акб). Так что пользы от нее близко к нулю, а зимой я полагаю даже вред.


    Цитата Сообщение от screamnet Посмотреть сообщение
    вы наверно про такую штуку говорили
    Судя по описанию штука в теории работоспособная, но с именно пуском ничего общего не имеет, да и ждать нужно долго пока оно энергию отдаст на аккумулятор, чтобы можно было попробовать покрутить.

    0 Not allowed! Not allowed!

  21. #20
    Завсегдатай форума Аватар для eLemeNTaL'
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,338
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    перед зимой поставил новый АКБ, не самый дорогой (бюджетный) перебрал стартер, масло в движке и коробке не трогал, даже простояв на морозе до 5 суток заводилась как часы, причем не так как на многих русских авто ключом в замке крутят минутами чтобы схватило, тут не более 2 секунда и машина заведена, думаю если ездить каждый день авто новое никаких приблуд придумывать не надо!!!

    0 Not allowed! Not allowed!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!