Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Самолет «Москва-Архангельск» едва избежал столкновения

  1. #1
    Я здесь на ПМЖ Аватар для AKLICHEV
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    3,838
    Получено (+/-): 74/21

    По умолчанию Самолет «Москва-Архангельск» едва избежал столкновения

    В небе над Московской областью едва не столкнулись два самолёта. Как сообщается на сайте радиостанции «Маяк» с ссылкой на диспетчерские службы московского авиаузла, инцидент произошёл 28.10.2013, днём.
    Пассажирский «Боинг», летевший из Москвы в Архангельск, при наборе высоты едва разминулся с самолетом «Бомбардье» бизнес-авиации, который направлялся из Петербурга в столичной аэропорт «Домодедово». На отметке около 4 тыс. метров в кабине «Боинга» сработала система предупреждения об опасном сближении с летящим навстречу воздушным судном. Вертикальный интервал между двумя самолетами составлял порядка 450-ти метров.

    Это опасная ситуация, серьезный инцидент, который необходимо расследовать. На самом деле, если брать расстояние, которое было между воздушными судами, оно не является столь опасным, если не учитывать того, что один из самолетов находился в процессе набора высоты. Если бы по высоте расстояние между самолетами было бы 450 метров, скажем, на эшелоне, когда самолёты выдерживают стабильную высотность, то это была бы штатная ситуация, но поскольку один самолет набирал высоту, а система предупреждения не только определяет расстояние до другого воздушного судна, но и прокладывает маршрут и, понимая, что их курсы могут пересечься, она тогда срабатывает и говорит, что нужно либо прекратить набор высоты, либо изменить эшелон, изменить направление. Вот что в данном случае и произошло. Это опасная ситуация, серьезный инцидент, который необходимо расследовать. На самом деле, если брать расстояние, которое было между воздушными судами, оно не является столь опасным, если не учитывать того, что один из самолетов находился в процессе набора высоты. Если бы по высоте расстояние между самолетами было бы 450 метров, скажем, на эшелоне, когда самолёты выдерживают стабильную высотность, то это была бы штатная ситуация, но поскольку один самолет набирал высоту, а система предупреждения не только определяет расстояние до другого воздушного судна, но и прокладывает маршрут и, понимая, что их курсы могут пересечься, она тогда срабатывает и говорит, что нужно либо прекратить набор высоты, либо изменить эшелон, изменить направление. Вот что в данном случае и произошло.
    На самом деле расстояние, которое было между воздушными судами, не является столь опасным, если не учитывать тот факт, что один из самолетов находился в процессе набора высоты. Если по высоте расстояние между самолетами было бы 450 метров на эшелоне, когда самолёты выдерживают стабильную высотность, то ситуация была бы штатной. Система предупреждения не только определяет расстояние до другого воздушного судна, но и прокладывает маршрут и, понимая, что их курсы могут пересечься, срабатывает и говорит, что нужно либо прекратить набор высоты, либо изменить направление. Так как один из самолетов набирал высоту, ситуация могла бы быть очень критической и опасной, если бы система предупреждения не сработала.

    Благодаря грамотным действиям пилотов, самолеты удалось своевременно развести на безопасное расстояние и не допустить столкновения. Пассажиры и экипажи обоих рейсов родились в рубашках.
    http://www.dvinainform.ru/incidents/....html#comments

    0 Not allowed! Not allowed!
    Мой провайдер Ростелеком. GPON. Тариф "Новогодний". Скорость 100 мегабит. Аб. плата 350 руб. в месяц.

    MSI GE72 6QF-066RU Apache Pro:
    Intel core i5 6300QH (min 2.3*4 max 2.8*4) / DDR4 2133mhz 16gb / GF GTX970M (3gb) / FHD IPS LG
    SSD1 for OS Transcend 128 (119) gb / SSD2 Kingston HyperX FURY for files 480 (447) gb / sound 2.1 (soft Sound Blaster X Fi MB3)
    wifi Intel Dual Band 2x2 HMC AC 8260 NGWHLG.NV (speed 300 N / 867 AC m/bit) / Killer e2400 PCI-E Gigabit Ethernet Controller / win10 64 bit

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Java 2 Micro Edition Аватар для j2me
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Северодвинск, Архангельская область: доска, треска и тоска
    Сообщений
    21,907
    Получено (+/-): 417/164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKLICHEV Посмотреть сообщение
    В небе над Московской областью едва не столкнулись два самолёта. Как сообщается на сайте радиостанции «Маяк» с ссылкой на диспетчерские службы московского авиаузла, инцидент произошёл 28.10.2013, днём.
    Пассажирский «Боинг», летевший из Москвы в Архангельск, при наборе высоты едва разминулся с самолетом «Бомбардье» бизнес-авиации, который направлялся из Петербурга в столичной аэропорт «Домодедово». На отметке около 4 тыс. метров в кабине «Боинга» сработала система предупреждения об опасном сближении с летящим навстречу воздушным судном. Вертикальный интервал между двумя самолетами составлял порядка 450-ти метров.

    Это опасная ситуация, серьезный инцидент, который необходимо расследовать. На самом деле, если брать расстояние, которое было между воздушными судами, оно не является столь опасным, если не учитывать того, что один из самолетов находился в процессе набора высоты. Если бы по высоте расстояние между самолетами было бы 450 метров, скажем, на эшелоне, когда самолёты выдерживают стабильную высотность, то это была бы штатная ситуация, но поскольку один самолет набирал высоту, а система предупреждения не только определяет расстояние до другого воздушного судна, но и прокладывает маршрут и, понимая, что их курсы могут пересечься, она тогда срабатывает и говорит, что нужно либо прекратить набор высоты, либо изменить эшелон, изменить направление. Вот что в данном случае и произошло. Это опасная ситуация, серьезный инцидент, который необходимо расследовать. На самом деле, если брать расстояние, которое было между воздушными судами, оно не является столь опасным, если не учитывать того, что один из самолетов находился в процессе набора высоты. Если бы по высоте расстояние между самолетами было бы 450 метров, скажем, на эшелоне, когда самолёты выдерживают стабильную высотность, то это была бы штатная ситуация, но поскольку один самолет набирал высоту, а система предупреждения не только определяет расстояние до другого воздушного судна, но и прокладывает маршрут и, понимая, что их курсы могут пересечься, она тогда срабатывает и говорит, что нужно либо прекратить набор высоты, либо изменить эшелон, изменить направление. Вот что в данном случае и произошло.
    На самом деле расстояние, которое было между воздушными судами, не является столь опасным, если не учитывать тот факт, что один из самолетов находился в процессе набора высоты. Если по высоте расстояние между самолетами было бы 450 метров на эшелоне, когда самолёты выдерживают стабильную высотность, то ситуация была бы штатной. Система предупреждения не только определяет расстояние до другого воздушного судна, но и прокладывает маршрут и, понимая, что их курсы могут пересечься, срабатывает и говорит, что нужно либо прекратить набор высоты, либо изменить направление. Так как один из самолетов набирал высоту, ситуация могла бы быть очень критической и опасной, если бы система предупреждения не сработала.

    Благодаря грамотным действиям пилотов, самолеты удалось своевременно развести на безопасное расстояние и не допустить столкновения. Пассажиры и экипажи обоих рейсов родились в рубашках.
    http://www.dvinainform.ru/incidents/....html#comments
    фраза
    один из самолетов находился в процессе набора высоты
    повторено целых 3 раза!!!)))

    0 Not allowed! Not allowed!

    ┌─┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─┐
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴───┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ бицца └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┐галавой┌─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ здеся └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬───┬───┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    └───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘
    Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам.

  4. #3
    Завсегдатай форума Аватар для vesel
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Сев-ск
    Сообщений
    1,555
    Получено (+/-): 4/0

    По умолчанию

    Там целые абзацы повторяются.От страха видимо)

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Местный Аватар для LiricalSinger
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    164
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Я тоже сначала думаю что за ерунда, может меня глючит и дежавю)

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5
    Разрушитель клавиатур Аватар для nastromo
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    14,949
    Получено (+/-): 651/76

    По умолчанию

    Просто у них копирайтер - аутсорсер. Понабрали по объявлениям - теперь вот строчат простынки из поисковых тегов с помощью софта)) гыг

    0 Not allowed! Not allowed!
    Я плагиатом не занимаюсь! Я пишу САМ!...но чужое...
    С Уважением, Аристарх.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!