Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Hyundai хочет скрестить бензиновый двигатель с дизельным

  1. #1
    Я здесь на ПМЖ Аватар для VideoRegi
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Мексика
    Сообщений
    4,952
    Получено (+/-): 16/1

    По умолчанию Hyundai хочет скрестить бензиновый двигатель с дизельным

    Компания Hyundai приступила к разработке нового 1,8-литрового мотора, функционирующего по принципу дизельного двигателя, однако работающего на бензине. Об этом сообщает издание Automotive News.

    Новый двигатель под названием GDCI работает по принципу самовоспламенения топлива от сжатия воздуха, как следствие, у агрегата отсутствуют свечи зажигания. При этом в двигателе применяется непосредственный впрыск топлива и двойной наддув. Новый двигатель будет способен раскручиваться до 5000 оборотов в минуту, как и стандартные дизельные двигатели, однако его экономичность будет на 25% выше, чем у традиционного бензинового агрегата.

    Мотор разрабатывается в американском центре Hyundai совместно с компанией Delphi и учеными из университета Висконсина. Хотя представители Hyundai и признают, что находятся в ранней стадии разработок, по словам главы отдела разработки двигателей Джона Джуриги, технология очень многообещающая. «Мы надеемся поменять правила игры», — заявил он.

    Ожидается, что ездовые испытания нового двигателя пройдут в 2014 году на автомобилях Hyundai Sonata. В случае, если тесты пройдут успешно, агрегаты запустят в серийное производство.
    http://auto.mail.ru/article.html?id=44408

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Хараре.
    Сообщений
    5,462
    Получено (+/-): 0/1

    По умолчанию

    Ясно. Сонаты в 2014-2015 не покупать.

    0 Not allowed! Not allowed!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!