Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Пежо 308 ГБО

  1. #1
    Пользователь Аватар для atlzq
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    35
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию Пежо 308 ГБО

    Здравствуйте!!!! вот хочу совета,может кто уже ставил, работаю в такси хочу поставить ГБО а то бенз 95-98 дорожает, у нас в городе есть 3 компании по установки ГБО(на московском,стрелковая, и около областной больнице в городе) где лучше ставить есть ли отзывы по этим компаниям,и вообще какие есть минусы и плюсы от ГБО,может у кого стоит так напишите плиз. заранее спс

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Долгожитель Аватар для slv29
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    571
    Получено (+/-): 2/0

    По умолчанию

    не стОит оно того, видел лично закоксованность колец как раз на пыжике таком же в пробеге 60-70ткм, тоже поставили гбо, проблем в итоге хапнули сначала как потеря мощности, схавал масла двигун похорошему, владелец к установщику -ковыряли это гбо у там еще(проблема появилась через год у владельца), в итоге движку разобрали и как итог, цилиндры поршней имели сильную выработку, человек искал такой же двигатель. установка гбо влетела в копейку, уже отсюда сомнительная выгода, посчитать для начала период окупаемости, плюс учитывая те минусы,которые могут вылезти при эксплуатации. за наш автопром : тоже есть один на новой калине, поставил гбо,теперь периодически то прокладка под головой меняется у него по каким то причинам, то не едет.. в общем разбирается сам, так бы уже в копейку вылетело,плюс сняли с гарантии. новое авто ковырять самому- нонсенс какой то.
    имхо: не нужно на легковое авто гбо. если уж ставить,то туда,где расход под 20ку и пробег по 150-200 в сутки.

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3
    Местный
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    192
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    А как выработка цилиндров с газом связана?

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Долгожитель Аватар для slv29
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    571
    Получено (+/-): 2/0

    По умолчанию

    выработались они из-за недостаточной смазки, а эта проблема,в свою очередь,возникла изза криворуких установщиков.. да много чего может там быть. вот есть у чела на додже 2.4 газ,вроде валит пока,динамика нормальная,но там и стоит 4е поколение и не особо давно.

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5
    Пользователь Аватар для atlzq
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    35
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    вроде все уже ставят 4 поколение,а от газа машине какие минус?????

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Местный
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    402
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    Семь лет езжу, на 100000 перебирали движок коленвал загнули, состояние лучше было чем обычно на бензине

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Долгожитель Аватар для slv29
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    571
    Получено (+/-): 2/0

    По умолчанию

    я об этом и говорю, мало нормальных установщиков, где то обязательно накосячат, а двигатель изначально сделан для бенза,пусть на нем и ездит. сам на гарантии и таксую,о бензе не задумывался, пробег в 200км в день не напрягает. это если почти без остановок ездить.

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Завсегдатай форума Аватар для valenky
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,867
    Получено (+/-): 73/2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slv29 Посмотреть сообщение
    не стОит оно того, видел лично закоксованность колец как раз на пыжике таком же
    Я тоже видел, и тоже на Пежо 308, только вот на том пыжике ГБО отродясь не стояло, и пробег тоже был небольшим. Чинить тогда не стали, и просто продали машину пока она совсем не загнулась.
    На счет смазки, газ на это не влияет. Даже в случае питания бензином, смазка все равно поступает только с низу разбрызгиванием и сверху просачивается через шейки клапанов. В случае с газом - тоже самое...
    С другой стороны, понятно, что если настроят криво, то может быть много проблем начиная от недогрева (двигатель рассчитан на работу на определенной рабочей температуре), заканчивая потерей мощности...

    0 Not allowed! Not allowed!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!