Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: В России могут узаконить продажу двух авиабилетов на одно место

  1. #1
    Java 2 Micro Edition Аватар для j2me
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Северодвинск, Архангельская область: доска, треска и тоска
    Сообщений
    21,897
    Получено (+/-): 415/164

    Восклицание В России могут узаконить продажу двух авиабилетов на одно место

    Российские авиакомпании могут получить право официально продавать больше билетов, чем мест в самолете. С просьбой о легализации так называемого овербукинга (два билета на одно кресло) перевозчики обратились в минтранс. В первую очередь пострадают пассажиры, уверены эксперты "РГ", которые не поддержали эту инициативу.

    Овербукинг появился в Америке в середине прошлого века, когда авиапассажиры добились права компенсации стоимости билета в случае опоздания на рейс. Подсчитав убытки, авиакомпании начали продавать больше билетов, чем кресел в салоне. Убытки-то они снизили, но появились проблемы с "лишними" пассажирами. Тех, кому не хватило места в самолете, задабривали бесплатными обедами, местами в комфортных гостиницах, денежной компенсацией.

    Сейчас многие европейские и американские компании перед рейсом просто объявляют, что всем места не хватает, и ищут добровольцев, которые хотят получить солидную компенсацию.

    В России, где овербукинг пока применяется неофициально, накладки с "лишними" пассажирами бывают довольно часто. В нашем законодательстве не прописано, как и каким образом им можно компенсировать затраты, пояснил в беседе с "РГ" главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров. Сегодня с такими пассажирами особенно не церемонятся - продажу "лишних" билетов списывают на технический сбой в системе бронирования, отметил эксперт.

    А узаконив овербукинг, люди получат больше прав, считает эксперт.

    С ним не согласен председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков, по мнению которого, выиграют лишь перевозчики, увеличив себе прибыль. "То есть пассажир может не улететь, даже если вовремя приехал в аэропорт, но оказался последний в очереди на регистрацию. Правильно ли это? Нет, это нарушение прав потребителя", считает он.

    В случае овербукинга, пассажир получит компенсацию, но потерянное время и нервы ему никто уже не вернет, добавил он. "Пассажир при покупке билета заключает договор, по которому авиакомпания должна предоставить ему место в самолете на определенном рейсе. И время вылета является существенным условием договора. Деловые люди летят на мероприятие, опоздания на которые весьма трагичны. Те же, кто отправляется в отпуск, тоже не хотят терять время отдыха", - считает он.

    Кстати, в союз уже обращались пассажиры, которые не успели зарегистрироваться на рейс за рубежом и попали в программу овербукинга. Компенсацию они получали не сразу. А некоторым пришлось даже судиться с авиакомпаниями, отметил Кирилл Янков. И что делать с пассажирами, которые летят транзитом, пока не понятно.

    А вот глава аналитического отдела агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев считает, что появление в законе такого понятия, как овербукинг, нужно для того, чтобы авиакомпании получили возможность предлагать компенсацию пассажиру. А стандартная ситуация по нехватке мест на борту должна решаться в аэропорту, отметил эксперт.

    Он отметил, что одной из проблем двойной перепродажи билетов является отсутствие у авиакомпаний открытой статистики о количестве отказов посадить на борт пассажира из-за дефицита мест. Когда такие цифры появятся, то каждый перевозчик сможет более точно рассчитывать, сколько лишних билетов продавать, считает он.

    Пассажиры, купившие билет в бизнес-класс, имеют больше шансов улететь при овербукинге. Компании выгодно продавать дорогие билеты. И бонусом высокой цены (например, годового тарифа или билета с открытой датой) является возможность улететь на удобном рейсе. Но когда приходят на рейс несколько таких пассажиров, перевозчик всегда урегулирует вопрос с нехваткой места для такого пассажира. У каждой авиакомпании есть свои внутренние правила на этот счет.

    "Я попал в такую ситуацию несколько лет назад, когда летел на Красноярский форум. Приехал за несколько минут до регистрации, а мне сказали, что мест нет. Учитывая, что у меня золотая карта авиакомпании, меня могли пристроить в бизнес-классе. Но тут подошли несколько человек с такими же билетами. Перевозчик выдал справку, что у меня есть право получить полторы тысячи рублей (тогда это было 50 долларов), предложили бесплатное питание. Должны были бы предложить гостиницу, но там мест не оказалось", - рассказал свою историю Пантелеев.

    Получается, что лучше на рейс регистрироваться из дома. Однако когда продано много билетов, то программа дистанционной регистрации нередко дает сбой. Лучше приехать в аэропорт пораньше и занять очередь на регистрацию первым, советуют эксперты. Официальный отзыв на предложение легализации овербукинга эксперты ждут в ближайшее время.

    Между тем

    На железной дороге практики продавать два билета на одно место нет, подтвердили "РГ" в РЖД. Там давно введена продажа билетов с закреплением конкретного пассажира (с указанием паспортных данных) на определенное место. И посадка в поезд идет по паспорту или по свидетельству о рождении.
    http://www.rg.ru/2015/04/14/avia.html

    0 Not allowed! Not allowed!

    ┌─┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─┐
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴───┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ бицца └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┐галавой┌─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    ├─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┘ здеся └─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┤
    ├─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬───┬───┬─┴─┬─┴─┬─┴─┬─┴─┤
    └───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘
    Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам.

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Завсегдатай форума Аватар для Saint Kruger
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,770
    Получено (+/-): 98/112

    По умолчанию

    Значит будут летать как-то так

    0 Not allowed! Not allowed!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!