Мини-чат

Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме.
Загрузка...
Очистить поле ввода
Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан как в чате, так и на форуме.
Основная справка
Чат MGC Chatbox Evo очень легок в использовании
Вы можете:
  1. Отправлять сообщения: введите текст в поле ввода и нажмите Enter, или кнопку OK в чате.
  2. Форматировать сообщения: открыв панель форматирования нажатием кнопки BBCode, вы получаете доступ к различным настройкам форматирования текста ваших сообщений.*
  3. Общаться в разных комнатах: в зависимости от настроек группы пользователей, в которой вы состоите, либо настроек чата вы можете оставлять сообщения в разных комнатах. Выбор комнаты осуществляется нажатием соответствующей кнопки в левой части чата.*
  4. Редактировать свои сообщения (или сообщения других): редактирование осуществляется двойным нажатием на сообщение.*
  5. Использовать команды: команды позволяют пользоваться новыми опциями форматирования, управления и т.д... Информация о доступных вам командах будет расположена ниже. Вы можете не вводить префикс команды (/название_команды) в связанной с ней комнате (исключение составляет основная комната).*
* в зависимости от настроек выбранных администрацией форума для вашей группы.
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Куплю стол для ПК

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    24
    Получено (+/-): 0/0

    Радость Куплю стол для ПК

    Куплю стол для ПК(угловой)... конкретно выкладывайте фото и цену(Архангельск). Рассмотрю все варианты ;-)

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. # ADS
    ООО "Рекламная реклама"
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many
     

  3. #2
    Местный Аватар для a-l-e-x-87
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    343
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    ск за него дашь?
    Изображения Изображения

    0 Not allowed! Not allowed!

  4. #3
    Завсегдатай форума
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Северодвиск
    Сообщений
    1,467
    Получено (+/-): 1/0

    По умолчанию

    стол класный кстати и место много

    0 Not allowed! Not allowed!

  5. #4
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    24
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    можно его габариты узнать, чтобы мне в комнату влез)) а так больше 2.500 р за него не дам))

    0 Not allowed! Not allowed!

  6. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    СевеР
    Сообщений
    143
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    На столе творческий бардак=)-100р

    0 Not allowed! Not allowed!

  7. #6
    Местный Аватар для a-l-e-x-87
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    343
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    да...это старая фотка...сейчас на нем и комп не тот....и бардака не много))) не...2,5 очень дешево...пусть тогда стоит))

    0 Not allowed! Not allowed!

  8. #7
    Завсегдатай форума
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,990
    Получено (+/-): 5/1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a-l-e-x-87 Посмотреть сообщение
    да...это старая фотка...сейчас на нем и комп не тот....и бардака не много))) не...2,5 очень дешево...пусть тогда стоит))
    фотке больше 2х лет, столу то сколько? ИМХО 2,5 для него отличная цена, даж дороговато.

    0 Not allowed! Not allowed!

  9. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    24
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    да-с fAnton, я с тобой совершенно согласна))

    0 Not allowed! Not allowed!

  10. #9
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    24
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    судя по всему столу года 4-е не меньше...

    0 Not allowed! Not allowed!

  11. #10
    Разрушитель клавиатур Аватар для SeMpRoN
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г. Северодвинск проспект Ленина
    Сообщений
    17,605
    Получено (+/-): 216/60

    По умолчанию

    за 2.5 яб взял наверно
    тока город арх..

    0 Not allowed! Not allowed!
    Сервисный центр DNS г. Северодвинск

    АНИКО ЭКСПЕРТ Бухгалтерские услуги Зарегистрируй яндекс диск 10+1Гб
    Acer Aspire V3-772G / Intel Core i7-4702MQ | Nvidia GTX850M 2G | FHD 17.3" | 90Gb SSD Vertex III | Seagate ST2000LM007 2Tb | 16Gb DDR3 1600 | DVD-RW|

  12. #11
    Завсегдатай форума
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,990
    Получено (+/-): 5/1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluka Посмотреть сообщение
    судя по всему столу года 4-е не меньше...
    интересно, как это ты определила? Довольно сложно сказать по фотографии сделаной камерой нокиа эн70(камера у нее слабовата тем более при таком освещении)

    0 Not allowed! Not allowed!

  13. #12
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    24
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    на столе старые репетиторы валяются)) школу заканчивают в 18-ть ну или чуть меньше, а "a-l-e-x-87".... 87 - судя по всему год гождения так что и получается столу 4-5 годиков... не знаю так ли это... но женская логика ничего с ней не поделаешь)) так ли это может ответить только хозяин..

    0 Not allowed! Not allowed!

  14. #13
    Завсегдатай форума
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,990
    Получено (+/-): 5/1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluka Посмотреть сообщение

    на столе старые репетиторы валяются)) школу заканчивают в 18-ть ну или чуть меньше, а "a-l-e-x-87".... 87 - судя по всему год гождения так что и получается столу 4-5 годиков... не знаю так ли это... но женская логика ничего с ней не поделаешь)) так ли это может ответить только хозяин..
    млин..
    +1)

    0 Not allowed! Not allowed!

  15. #14
    Местный Аватар для a-l-e-x-87
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    343
    Получено (+/-): 0/0

    По умолчанию

    ну детективы блин))))) Репетиторы я брал для подготовки к ЕГЭ при поступлении в институт 3и года назад))) А столу хз сколько....лет 5ть навена...да и при чем тут года? он же не в общественной столовой стоит...что с ним будет? Продавать не буду...самому будет негде сидеть)))
    ЗЫ школу я закончил в 15ть лет))

    0 Not allowed! Not allowed!

  16. #15
    Разрушитель клавиатур Аватар для SeMpRoN
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г. Северодвинск проспект Ленина
    Сообщений
    17,605
    Получено (+/-): 216/60

    По умолчанию

    и что это дает?

    0 Not allowed! Not allowed!
    Сервисный центр DNS г. Северодвинск

    АНИКО ЭКСПЕРТ Бухгалтерские услуги Зарегистрируй яндекс диск 10+1Гб
    Acer Aspire V3-772G / Intel Core i7-4702MQ | Nvidia GTX850M 2G | FHD 17.3" | 90Gb SSD Vertex III | Seagate ST2000LM007 2Tb | 16Gb DDR3 1600 | DVD-RW|

Похожие темы

  1. куплю / стол компьютерный
    от SeMpRoN в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 22:16
  2. Продам стол для ПК
    от Бум-Бум в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 01:28
  3. Продам стол компьютерный
    от pomor в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 02:49
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Внести пожертвование на развитие!