Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Звонили с тех.службы ,пытались что-то у себя наладить.Но всё безуспешно.Проблема по сей день актуальна.Стоит ли в принципе ждать решения?или уже можно принимать как данность?
Спасибо,хотелось бы чтобы место сдвинулось с мертвой точки.Номер лицевого счета вам не пишу уже наверно.У вас есть.Сегодня кстати снова были обрывы,а вчера в праздник идеально было все(
Но в будни,каждый день постоянно обрыв за обрывом как началось с конца августа так и продолжается.Не знаю как донести эту проблему технической службе,ведь они я так понимаю этой соринке в своем глазу не видят.Они пришли посомтрели оборудование и всё хорошо как бы с их стороны.И линия чиста и...
Я всё это конечно напишу.Но я хочу донести до вас суть проблемы)Я ведь обращался уже в вконтакте(группа ростелеком) к вам и отправлял претензию на сайте ростелекома(быть може т вы и отвечали даже)Техники приходили,все посмотрели,кабель,модем ,всё новое))Хочу акцентировать внимание только на...
Само все восстанавливается.Все индикаторы зеленые на модеме.Обрывы кратковременные,но их частота поражает.Кабель новый,модем ваш тоже новый и мастера были