Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые товарищи из конторы "Ростелеком", у меня к вам будет большая просьба, пожалуйста, прекратите звонить мне по телефону и навязывать своё ТВ. Я его всё равно никогда не подключу.
Извините, не подскажите где можно узнать более подробную информацию о последнем тарифном плане? Как понимаю, это тариф "особой секретности" о котором РТ предпочитает помалкивать, предлагая его в "исключительных случаях".
Как понимаю мне не следует ждать ответа в этом году? В вашей службе поддержки все ушли на фронт, что ли?
P.S. Приношу свои извинения уважаемым участникам форума за вынужденный копипаст.
rostelecom_support, возможно ли как-то более оперативно отвечать на вопросы своих клиентов?
Мною было отправлено три обращения в службу поддержки, и до сих не получил ответа.
Да, ходят. Видимо, РТ хотел переманить клиентов к себе от другого провайдера значительно более низкими ценами.
rostelecom_support, я вам отправил ЛС, ответьте пожалуйста.
Нет, это по акции первые два месяца 350, а затем плати 850 руб. Я именно это особо уточнял у сотрудниц,что не получится так что первые два месяца буду платить 420, а затем 850 р. и получил от них ответ что а/п меняться не будет.
Уважаемые участники форума, если среди вас жители Няндомы недавно подключившийся к высокоскоростному интернет от "Ростелеком"?
Меня интересует кому-то ещё так "повезло", также как мне. Опишу сложившуюся ситуацию.
После того как в начале ноября мой дом был подключён к высокоскоростной линии, ко...