Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Восстанавливает, а толку я что должен каждые 10-15 минут перезагружать оборудование чтобы посмотреть полутрочасовой фильм?? А это 6-9 раз. Совсем малость из-за одного фильма. Нормальные у вас услуги я смотрю. Это уже на самообслуживание смахивает. Присылайте ко мне специально обученого...
Давайте так... Мы тоже вам платить не будем за ваши "несуществующие" услуги которые на данный момент у многих, и на ваши звонки по поводу оплаты мы будет отвечать: -> мы не располагаем информацией о ходе оплаты ваших услуг. Пожалуйста, ожидайте.
Вас такой ответ будет устраивать?
rostelecom_support. Где интернет??? вы ждете когда люди пойдут к вам за перерасчетом или в суд начнут подавать? Я как полагаю вы обновляли прошивку на устройствах DPN-5402 но d-link говорит что данные устройства заточены под определенного провайдера и все вопросы нужно задавать им (а в...