Объявлена цена Lada Vesta.

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
"Вот ты-американец: у тебя будет ночь, а у меня - день. Вот ты- японец будешь делать машины с правым рулем, а я с левым. Да и не машины вовсе" - КВН

Про лючок я, ессно, пошутил. А вот барабанные тормоза для меня полный анахронизм, на мотиках и то дисковые делают. Как для КИССа винил - для меня дисковые задние тормоза. Ну достало меня, не тормозят барабанные. Кому надо отдам - комплект новых задних колодок для классики бесплатно.

Так это не "барабанные тормоза" не тормозят, это "классика" не тормозит. На классике и спереди-то, хоть и дисковые тормоза, а не фонтан.

В Астра-Авто с прошлой осени Гранта-Спорт барыжится, никто не берет :) Но на ней задние дисковые тормоза. Штатная комплектация. С завода. Не самопал. Так шта кому принципиально - велкам, любой каприз за ваши деньги. Недорого и стоит, кстати, та Гранта-Спорт - 400 рублей и торг еще, то бишь дешевле новой Весты в 1,5 раза. Однако чей-та скоро год, как ценителей ЗДТ на нее не находится.

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:15 ----------

Причём тут гранта если разговор про весту? Веста построена на другой платформе, а стойки у неё не такие как у гранты совсем, проблема со стойками уже известна всем кто приобрёл весту и тем кто хотел купить. Завидовать тут нечему)) А вас я не оскорблял.

Пасаны, а уже все в курсе, что Логаны с Сандерами вообще-то там же на АВТОВазе собирают? На соседней конвеерной ветке с Вестами. И стойки стаба у Весты - как раз от "французской" платформы, то есть "иномарочные". Жигулевского-то в ней один лишь мотор от Приоры, потому и ценник такой выполз :)

Берите Калины с Грантами и Приоры, они дешевле и в них ничего от Рено-Ниссанов нету :) А Веста - настолько же Лада, насколько Алмера нынешняя - Ниссан, или насколько ОнДон, который Датсун - японец :)
 

Merzbau

Заблокирован
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
2,796
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Грёбаный Экибастуз
Пасаны, а уже все в курсе, что Логаны с Сандерами вообще-то там же на АВТОВазе собирают? На соседней конвеерной ветке с Вестами. И стойки стаба у Весты - как раз от "французской" платформы, то есть "иномарочные". Жигулевского-то в ней один лишь мотор от Приоры, потому и ценник такой выполз

Берите Калины с Грантами и Приоры, они дешевле и в них ничего от Рено-Ниссанов нету А Веста - настолько же Лада, насколько Алмера нынешняя - Ниссан, или насколько ОнДон, который Датсун - японец
Ну если вы не в курсе: действительно локализация весты всего 15%, но после ухода Андерсона, а погнали его именно за это так как машина построена в убыток, будет стопроцентное импортозамещение. Короче подгон под ценовую категорию с наваром)) Но я не считаю это хреновой политикой, так как это будет действительно наш первый автомобиль на платформе В0. Машина хороша за исключением некоторых косяков, которых и на иномарках хватает, надеюсь их исправят. Кстати стойки стабилизатора подходят от камри только задние, ходить я думаю будут дольше.
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Камри выпускают много лет, каждые 5-6 лет происходит смена поколений, сейчас на конвеере пятое поколение. Так что - от какой именно камри подходят стойки стабилизатора на Весту? Или Вы полагаете, что они одинаковые на любой Камри любого года и в любой комплектации?
Потом - как Вы думаете, сколько стоят оригинальные Тойотовские косточки стаба на Камри? Вы готовы платить по 2,5-3 тысячи рублей за штуку за оригинальную косточку Toyota? Если да, то почему тогда Вы не купили себе сразу же Камри? :) А может быть, Вам за 300-500 рублей на авторынке продали прямо из наличия отличный немецкий аналог фирмы Optimal или febest? :))) Словом, косточки косточкам рознь, и не все стойки стабилизатора, подходящие к автомобилю Тойота Камри, прослужат долго.
Кстати, Весту не собираюсь охаивать. Думаю, нормальная поповозка на каждый день, близкая к тем же Логанам или Солярисам. Но, ИМХО, когда придет время продавать Весту на вторичке, то выяснится, что она - неликвид по сравнению с Рио-Солярисами, Логанами или Поло-седанами. Слабые продажи новой Весты показывают, что при близкой цене, российский покупатель отдает преимущество "иностранным" шильдикам, даром что Логаны второй генерации фактически едут на соседней конвеерной ветке с Вестой. На вторичке будет то же самое: у Весты будет множество альтернатив по близкой цене. Это та причина, по которой я считаю Солярис или Поло более интересным вариантом, чем Веста. Даже узбекская Ravon Gentra, несмотря на моральное устаревание и традиционные для узбеков косяки сборки, мне кажется более интересным вариантом, чем Лада Веста, хотя бы потому, что на 100 тысяч рублей дешевле (а это большая разница в бюджетной категории).
Давал бы ВАЗ скидку в 100 т.р. за утилизацию автохлама, я бы, наверное, взглянул на Весту иначе. А по текущей цене лично мне она не интересна: я бы предпочел переплатить сразу за солярис, но меньше потерять в сумме за 3 года эксплуатации. Владельцам Вест придется очень сильно в цене падать, ИМХО.
 

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
... но меньше потерять в сумме за 3 года эксплуатации. Владельцам Вест придется очень сильно в цене падать, ИМХО.

Смотри-ка, а ведь владельцы вест могут почувствовать себя как счастливые обладатели машин премиум класса (или как там они зовутся) от БМВ и Ауди, например ... Ведь эти машины тоже ОЧЕНЬ падают в цене на вторичке. :gg:
 

Merzbau

Заблокирован
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
2,796
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Грёбаный Экибастуз
Камри выпускают много лет, каждые 5-6 лет происходит смена поколений, сейчас на конвеере пятое поколение. Так что - от какой именно камри подходят стойки стабилизатора на Весту? Или Вы полагаете, что они одинаковые на любой Камри любого года и в любой комплектации?
Потом - как Вы думаете, сколько стоят оригинальные Тойотовские косточки стаба на Камри? Вы готовы платить по 2,5-3 тысячи рублей за штуку за оригинальную косточку Toyota? Если да, то почему тогда Вы не купили себе сразу же Камри? :) А может быть, Вам за 300-500 рублей на авторынке продали прямо из наличия отличный немецкий аналог фирмы Optimal или febest? :))) Словом, косточки косточкам рознь, и не все стойки стабилизатора, подходящие к автомобилю Тойота Камри, прослужат долго.
Кстати, Весту не собираюсь охаивать. Думаю, нормальная поповозка на каждый день, близкая к тем же Логанам или Солярисам. Но, ИМХО, когда придет время продавать Весту на вторичке, то выяснится, что она - неликвид по сравнению с Рио-Солярисами, Логанами или Поло-седанами. Слабые продажи новой Весты показывают, что при близкой цене, российский покупатель отдает преимущество "иностранным" шильдикам, даром что Логаны второй генерации фактически едут на соседней конвеерной ветке с Вестой. На вторичке будет то же самое: у Весты будет множество альтернатив по близкой цене. Это та причина, по которой я считаю Солярис или Поло более интересным вариантом, чем Веста. Даже узбекская Ravon Gentra, несмотря на моральное устаревание и традиционные для узбеков косяки сборки, мне кажется более интересным вариантом, чем Лада Веста, хотя бы потому, что на 100 тысяч рублей дешевле (а это большая разница в бюджетной категории).
Давал бы ВАЗ скидку в 100 т.р. за утилизацию автохлама, я бы, наверное, взглянул на Весту иначе. А по текущей цене лично мне она не интересна: я бы предпочел переплатить сразу за солярис, но меньше потерять в сумме за 3 года эксплуатации. Владельцам Вест придется очень сильно в цене падать, ИМХО.

От сороковки подходят, только задние и стоят (оригинальные) в пределах двух тыщь. Ну и дальше по теме)) Во первых я беру машину всегда новую и о стоимости её на вторичном рынке не задумываюсь. Логан меня не интересует совсем. У весты ремонтопригодней двигатель и трансмиссия (если поставят коробку от автоваза, а они полюбому её поставят)) в отличие от солярисов и рио, про дэу насмешил, ну да ладно))) У весты ко всему в базовой комплектации фаршу по более чем у всех вместе взятых поло, солярисов, рио и тд Так что в своей ценовой категории это лучший автомобиль "В" класса. А если нужно что то бюджетное ездите на гранте, кстати не плохой автомобиль как оказалось.
 
Последнее редактирование:

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Грантой владел в 2012 году, когда они только появились. С февраля по ноябрь, проехал 10 тыкм, сновья. За свою цену, хорошая была машинка, многое в Гранте мне понравилось. Но на тот момент она стоила (новая) 256 тысяч рублей, с усилителем руля, водительской подушкой безопасности и передними ЭСП (это была так называемая комплктация "норма"). Если мне не изменяет склероз, то сейчас Гранта совсем пустая (на 13 дюймовых колесах, на веслах по кругу, руль без усилителя, бамперы некрашенные) стоит более 350 тысяч рублей (в начале 2012 года такая комплектация тоже уже была, но стоила 220 тысяч).
По мере увеличения цены товара, возрастают и требования к нему, не правда ли? Колодки тормозные скрипят (это я про Гранту) - и фиг с ним, тормозят ведь нормально, чай не Мерседес купил. Салон из грубого пластика, как топором вырубленного - и фиг с ним. Шумки нет - и фиг с ним. Вибрации на рукоятке МКПП - и фиг с ним. Больше внимания обращаешь на приятные вещи - тяговитый и экономичный мотор, мощную печку, энергоемкую подвеску, отличную обзорность и вполне удобную посадку за рулем. Правда, в спинке водительского сидения нет поясничного подпора - ну что ж поделать, не Мерседес купил. Тыщу километров за один присест если ехать - то спина заноет, а километров 30-50 за день намотать да с перерывами - никаких существенных неудобств не возникнет.
Но, так скажем, на те недостатки, на которые можно закрыть глаза при цене машины в 256 тысяч, начинаешь иначе смотреть, если цена машины over 400 тысяч. За цену новой Гранты в 12 году на вторичке вообще не было вариантов младше 5 лет и с пробегом менее 100 тыкм. Иное дело, если за цену новой Гранты становится возможным купить какую-нить Фабию или Поло с пробегом тысяч 30-40 километров.
Вот конкретно к Весте. Смотрите: прямо сейчас в Архангельске за 585 тысяч рублей от дилера "Аксель Фольксваген" продается Гольф 2012 года с пробегом 39 тысяч километров. На механике с мотором 1,6 мощностью 102 л.с. (это старый мотор, не tsi, а с распределенным впрыском еще, родом из 90-х). Хотите, сами посмотрите на 29.ру. Это машина, которая стоит одинаково с Вестой на механике, она не в совсем дешманской комплектации (на фотографиях видно - мультируль с кнопками, климат-контроль, 4 эсп) - примерно как и Веста. Альтернатива? На мой взгляд, да. И не потому, что "инамарка" сферическая в вакууме. Все просто: берете VIN, вколачиваете в ETKA, получаете однозначный номер любой нужной запчасти. Покупаете ее, и она однозначно подойдет. С Вестой, которая сборная солянка, с мотором от приоры, подрамником от логана, кузовщиной собственной - это будет точно так же, как с любым конструктором. Как с китайавтопромом. Придешь ты в магазин и скажешь - мне нужен наружный ШРУС, к примеру. А тебе в ответ - а какой вам нужен? С 33 зубцами, с 28 зубцами или еще какой-то? И когда ты слегка охренеешь от подобного вопроса, тебе скажут, что иди-ка ты сперва сними с машины неисправную деталь, а потом уже вместе с нею и приходи. Потому что производитель наклепал туеву кучу вариантов и мы никак не сможем определить, не имея перед глазами образец, какой именно вариант стоит на твоей конкретной машине.
Вот эти вещи и называются культурой производства. Именно поэтому Гольф с пробегом 40 тыкм лучше новой Лады. Я знаю ВАЗовский каталог, если что - там нифига не отсеиваются запчасти по VINу. Кстати, у Рено в дилерском каталоге сплошь и рядом встречается ремарка "посмотрите, какой вариант установлен на машине клиента".
Я даже ничуть не сомневаюсь, что Веста, в основном, не потребует ремонтов первые года 3. Ну там бархотки дверей поменять и щетки дворников, это ладно. это не ремонты, а мелкие доработки. А вот потом, потом... Их к тому же теще и выпускают только в одной лишь России - если вдруг будет принято решение производство свернуть, то возникнет ситуация вообще как с Москвичем-41: крутись как знаешь. От тойот приспосабливай детали или еще от чего.
Автомобиль, чтобы минимизировать риски, рационально выбирать "транснациональный" - чтобы эта же модель без изменений выпускалась еще и в Европе, в Штатах, в Азии. Это страхует от отсутствия запчастей в случае снятия модели с производства.
Так что поставь меня перед выбором - Веста или Логан, я скажу: Веста красивее, в Весте салон лучше, Веста сама по себе как бэ получше, но - дайте мне Логан, потому что точно такой же делают еще и в Румынии. Может быть, я на этой машине полгода проезжу, а может быть, 10 лет (кто знает?), так что оказаться с "эксклюзивом в себе" на руках - последнее, что мне нужно.
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
да ладно плакать то, не всё так плохо у нас в отечестве, всё нормально будет с Вестой и каталог будет и по вину всё определится, чо раньше времени то сопли распускать, ВАЗ это всё же не завод Москвич, который завалили спецом, не верите почитайте хотя бы кто владеет им сейчас: вот ссылка https://ru.wikipedia.org/wiki/Москв....BA.D1.80.D0.BE.D1.82.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0
вот небольшая выдержка: ...В сентябре 2010 года АО «Москвич» после продажи имущества было официально ликвидировано. Владельцем товарных знаков завода с эмблемой «Москвич» с 2009 года является немецкая фирма Volkswagen AG, однако выпуск самих машин под этой торговой маркой «VAG» возобновлять не стала и перевела автомобильный бренд «Москвич» в разряд «спящих». В 2011 году «VAG» продлил свои права на владение товарным знаком «Москвич» до 2021 года. Информация об этом вызвала определённое недовольство среди некоторых давних поклонников марки...

ну а выбирать что покупать это право каждого, нравится Рено бери, а я пока и на Гранте попу вожу без проблем, мне так твоего Рено нахрен не надо! :gg:
завтра опять какие нить санкции придумают еврогеи, посмотрим по какому ты вину будешь запчасти на свою тарантайку искать :lol:
 

Merzbau

Заблокирован
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
2,796
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Грёбаный Экибастуз
Автоваз будет жить ещё оооочень долго, да и запчасти в любом магазе купишь. Ну у меня знакомый держит магаз, проблемы как раз с иномарками, особенно с хохлами и кетайцами. Как он говорит: На все иномарки запчастей не навозишь))) А закупаться впрок не для меня фишка, а ждать я тоже не могу)
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Начиная с Весты и X-Ray, запчасти для ВАЗов больше уже не будут лежать в любом магазе, потому что ВАЗы уже не будут выпускаться без изменений по 30-20-10 лет подряд. Если, конечно, ВАЗ реализует свои рыночные планы. Будет гамма двигателей (читал, что готовят 1.8 с фазовращателями), соответственно и гамма трансмиссий(частично присутствует уже сейчас- кроме механики, ставят еще робот собственной разработки и японскую 4-хступку Jatco). Разбег в комплектациях от совсем пустых до "нафаршированных" у ВАЗа есть уже сейчас, а что это означает - например, разные лобовые стекла (простые или с обогревом), разные элементы подвески (на примере Калины - есть стандартная Калина, есть Калина-Спорт с заводским занижением и есть Калина-Кросс, которая наоборот задрана - а ведь это означает разные пружины подвески, возможно также и разные амортизаторы для разных версий). Дальше, взгляните на разболтовку колесных дисков: у "оригинальных" автовазовских моделей это 4х98 мм, у моделей на платформе B0 - уже 4х100, то бишь - разные ступицы. Все это автоматически приводит к возникновению значительно более широкой номенклатуры запчастей на ВАЗы, чем было раньше, и, соответственно, возникнет ситуация, когда "на все модели вазов запчастей не навозишь".
Так что, полагаю, если купить именно Весту, то не факт, что для нее запчасти найдутся в наличии в любом сельпо. Это не ВАЗ-2114, это новая модель, мало распространенная, к тому же унифицированная с Рено по ряду узлов (разболтовка-то колес у нее от Логана - стало быть, ступицы и тормозные механизмы, скорей всего, от Логана), но не по всем (мотор приоровский, коробка передач тоже, скорей всего - навряд ли к приоромотору французскую коробку кто-то подгонял, взяли весь узел в сборе, так явно проще и технологичней).
 

Merzbau

Заблокирован
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
2,796
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Грёбаный Экибастуз
Начиная с Весты и X-Ray, запчасти для ВАЗов больше уже не будут лежать в любом магазе, потому что ВАЗы уже не будут выпускаться без изменений по 30-20-10 лет подряд. Если, конечно, ВАЗ реализует свои рыночные планы. Будет гамма двигателей (читал, что готовят 1.8 с фазовращателями), соответственно и гамма трансмиссий(частично присутствует уже сейчас- кроме механики, ставят еще робот собственной разработки и японскую 4-хступку Jatco). Разбег в комплектациях от совсем пустых до "нафаршированных" у ВАЗа есть уже сейчас, а что это означает - например, разные лобовые стекла (простые или с обогревом), разные элементы подвески (на примере Калины - есть стандартная Калина, есть Калина-Спорт с заводским занижением и есть Калина-Кросс, которая наоборот задрана - а ведь это означает разные пружины подвески, возможно также и разные амортизаторы для разных версий). Дальше, взгляните на разболтовку колесных дисков: у "оригинальных" автовазовских моделей это 4х98 мм, у моделей на платформе B0 - уже 4х100, то бишь - разные ступицы. Все это автоматически приводит к возникновению значительно более широкой номенклатуры запчастей на ВАЗы, чем было раньше, и, соответственно, возникнет ситуация, когда "на все модели вазов запчастей не навозишь".
Так что, полагаю, если купить именно Весту, то не факт, что для нее запчасти найдутся в наличии в любом сельпо. Это не ВАЗ-2114, это новая модель, мало распространенная, к тому же унифицированная с Рено по ряду узлов (разболтовка-то колес у нее от Логана - стало быть, ступицы и тормозные механизмы, скорей всего, от Логана), но не по всем (мотор приоровский, коробка передач тоже, скорей всего - навряд ли к приоромотору французскую коробку кто-то подгонял, взяли весь узел в сборе, так явно проще и технологичней).

Возьмите и сравните базовую комплектацию того же соляриса и весты, чё лысого то гонять. На весте передние электростеклоподьёмники, подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев передних сидений, две подушки, электроусилитель, аудиоподготовка, абс и тд и тп Стоит 489 тыщ, прямо щас есть в наличии в авторитете. Соляриса даже перечислять нечего так как у него даже спереди вёсла будут стоять)) а стоить он будет все 650 в лучшем случае. Ну а запчастей навезут таких какие будут спросом пользоваться, коробку будут снова шлёпать и ставить свою, не сомневайся, да и все остальные комплектующие заменят на наши. Расходники по любому будут лежать на выбор, даже в нашем сельпо, я уверен)
 
Последнее редактирование:

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Возьмите и сравните базовую комплектацию того же соляриса и весты, чё лысого то гонять. На весте передние электростеклоподьёмники, подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев передних сидений, две подушки, электроусилитель, аудиоподготовка, абс и тд и тп Стоит 489 тыщ, прямо щас есть в наличии в авторитете.

Нету "прямо щас в наличии". Вот список машин в наличии с ПТС на 21 июня 2016 года "Авторитетовский"
http://avtoritet.lada.ru/ds/news_dealer.php?news_id=3188641
Веста в списке только одна - классик с кондеем за 564 тысячи рублей.

Базовую Весту придется заказывать и ждать. Кстати, цена 529 тысяч + доплата за цвет металлик 10 тысяч. Прайс-лист:
http://avtoritet.lada.ru/ds/cars/vesta/sedan/print_prices.pdf?has_dealer

489 тысяч рублей - это цена Весты Классик без кондея в неметаллике со скидкой 40 тысяч рублей за "трейд-ин". Чтобы получить эту цену, нужно сдать им в трейд-ин свой предыдущий Вазик. Не сдавая старый ВАЗ в трейд-ин, цена базовой Весте будет 529 тысяч.

Скидка за утиль у них всего 20 тыров. Веста Классик (без кондея) в цвете неметаллик тогда обойдется в 509 тыров.

Что в наличии их нет - уже выяснили. На заказ и ждать. Хотя, наверное, недолго ждать, особенно если на цвет металлик согласиться, который с доплатой идет.

Соляриса вот прайс
http://hyundai-dynamica.ru/pdf/Solaris-2016MY.pdf
Базовый 1.4 (107 л.с., как и приоровский на Весте) на механике - 570 тыров. Передние ЭСП, фронтальные подушки безопасности, усилитель руля и АБС с ЕБД входят в базу. Подогрев передних сидений и электропривод зеркал заднего вида не входит в базу для 1.4 механика - придется доплатить еще 64,5 тысячи (т.е. прайс получается уже 635 тысяч), но зато до кучи с ними получаешь еще и кондиционер. Веста Классик с кондеем, напоминаю, 564 тысячи стоит.
А можно просто взять базу 1,6 на механике, тогда кондей, подогревы сидений и электроприводы зеркал будут сразу в базе без доплат, плюс мотор помощнее - 123 л.с. Цена будет 660 тысяч.

Но это цены прайс-листа, у Хундая тоже есть скидки за трейд-ин (40 тысяч рублей, как и у Лады) и за утилизацию (50 тысяч рублей против 20 тысяч у Ваза). Так что если Весту считать в базе со скидкой - за 489 т.р., то и Солярис тоже надо считать со скидкой - это будет 530 тысяч за базу 1.4 без кондея (но лучше не брать, после не продать иномарку без кондиционера) или 610-620 тыров за базу 1,6 с кондеем.

Грубо говоря, Солярис дороже, чем Веста, на 50 тысяч рублей. Но это ликвидный автомобиль на вторичке. Двух-трехлетний Солярис с удовольствием купят (с соответствующим дисконтом от цены новой машины, разумеется). На ценник двух-трехлетней Весты посмотрят-посмотрят, и пойдут покупать Солярис, потому что деньги почти такие же, но там Хундай, а тут Лада :)
 

Merzbau

Заблокирован
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
2,796
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Грёбаный Экибастуз
Нету "прямо щас в наличии". Вот список машин в наличии с ПТС на 21 июня 2016 года "Авторитетовский"
http://avtoritet.lada.ru/ds/news_dealer.php?news_id=3188641
Веста в списке только одна - классик с кондеем за 564 тысячи рублей.

Базовую Весту придется заказывать и ждать. Кстати, цена 529 тысяч + доплата за цвет металлик 10 тысяч. Прайс-лист:
http://avtoritet.lada.ru/ds/cars/vesta/sedan/print_prices.pdf?has_dealer

489 тысяч рублей - это цена Весты Классик без кондея в неметаллике со скидкой 40 тысяч рублей за "трейд-ин". Чтобы получить эту цену, нужно сдать им в трейд-ин свой предыдущий Вазик. Не сдавая старый ВАЗ в трейд-ин, цена базовой Весте будет 529 тысяч.

Скидка за утиль у них всего 20 тыров. Веста Классик (без кондея) в цвете неметаллик тогда обойдется в 509 тыров.

Что в наличии их нет - уже выяснили. На заказ и ждать. Хотя, наверное, недолго ждать, особенно если на цвет металлик согласиться, который с доплатой идет.

Соляриса вот прайс
http://hyundai-dynamica.ru/pdf/Solaris-2016MY.pdf
Базовый 1.4 (107 л.с., как и приоровский на Весте) на механике - 570 тыров. Передние ЭСП, фронтальные подушки безопасности, усилитель руля и АБС с ЕБД входят в базу. Подогрев передних сидений и электропривод зеркал заднего вида не входит в базу для 1.4 механика - придется доплатить еще 64,5 тысячи (т.е. прайс получается уже 635 тысяч), но зато до кучи с ними получаешь еще и кондиционер. Веста Классик с кондеем, напоминаю, 564 тысячи стоит.
А можно просто взять базу 1,6 на механике, тогда кондей, подогревы сидений и электроприводы зеркал будут сразу в базе без доплат, плюс мотор помощнее - 123 л.с. Цена будет 660 тысяч.

Но это цены прайс-листа, у Хундая тоже есть скидки за трейд-ин (40 тысяч рублей, как и у Лады) и за утилизацию (50 тысяч рублей против 20 тысяч у Ваза). Так что если Весту считать в базе со скидкой - за 489 т.р., то и Солярис тоже надо считать со скидкой - это будет 530 тысяч за базу 1.4 без кондея (но лучше не брать, после не продать иномарку без кондиционера) или 610-620 тыров за базу 1,6 с кондеем.

Грубо говоря, Солярис дороже, чем Веста, на 50 тысяч рублей. Но это ликвидный автомобиль на вторичке. Двух-трехлетний Солярис с удовольствием купят (с соответствующим дисконтом от цены новой машины, разумеется). На ценник двух-трехлетней Весты посмотрят-посмотрят, и пойдут покупать Солярис, потому что деньги почти такие же, но там Хундай, а тут Лада :)

Ты прав, я сам вчера им звонил, сказали всё так как ты написал. Я вывод сделал когда глянул официальный сайт, там галка стоит что в наличии со скидкой, но никаких условий нет, разве что про краску внизу ссылка.
http://avtoritet.lada.ru/ds/cars/vesta/sedan/prices.html

Ну и хрен с ними, выбор есть и среди киа и среди хёндаев.
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Я уже где-то писал, что, например, в "Астра-Авто" в Архангельске (запамятовал, как там называется тамошний дилер по ВАЗу) еще с осени прошлого года продают совсем мало б.у. Гранту Спорт (с 6 тысячами км. пробега). Там и мотор 126 л.с., и сиденья анатомические спрофилированные - не то что аморфные штатные, и дисковые тормоза по кругу, и "короткая" рулевая рейка, и литье на 16 дюймов в базе, и ценник почти как на базовую Гранту (поначалу выставляли за 440 т.р., сейчас уже стоит там на площадке за 400 с торгом). Эта машина у них и на площадке выставлена, и в объявлениях на 29.ру ее ежедневно ротируют. Однако, она так и простояла под снегом всю зиму, потом всю весну, сейчас вот уже стоит половину лета - так никого и не заинтересовала. С прошлого ноября покупателя на нее не нашлось!!! Хотя, какую альтернативу нынче можно найти с таким мизерным пробегом при таких характеристиках - да никакой. Солярис 1.6 за 400 тыров будет уже пятилетним с пробегом под сотню. Тем не менее, факт - машина реально зависла.
Выходит, никому не нужны на вторичке Лады по таким ценам. 200 т.р. плюс-минус 50 - вот в такой ценовой категории еще есть шансы продать Ладу, а дороже - будет как с Грантой Спорт астра-автовской.
Кабы своими глазами не видел, то и не писал бы.
 

jenyashevchenko

New member
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
Владельцы весты, кто накатал уже прилично, как машинка, есть болезни какие, поделитесь впечатлениями
 

Saint Kruger

New member
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
2,520
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Насчет Весты. Что касается комлектухи не скажу не в курсе. А вот что касается сборки. Неужели это серьезно, что на тазе собираются весты ,что рено с ниссаном. Качество сборки все равно таз. Или я ошибаюсь.
 

Merzbau

Заблокирован
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
2,796
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Грёбаный Экибастуз
Насчет Весты. Что касается комлектухи не скажу не в курсе. А вот что касается сборки. Неужели это серьезно, что на тазе собираются весты ,что рено с ниссаном. Качество сборки все равно таз. Или я ошибаюсь.

Короче машина стоит своих денег, потихоньку дорабатывают. Знаю точно что стойки стабилизатора ставят от иномарок, ходят долго и сделали сплошную уплотнительную резинку под капотом, двигатель грязью не закидывает больше. Стали ставить мягкие бархотки и стёкла другого качества. По двиглу нареканий нет совсем, кроме того что при обрыве ремня гнёт клапана (а у кого их не гнёт?) Коробку пока лучше брать механическую.
 

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Движок приоровский, коробка от логана. Там ломаться нечему по сути.
Типичные косяки по сборке автоваза есть, руками придется допиливать и убогие буквы сзади во весь багажник. Но и цена тысяч на 70 дешевле конкурентов.
Лучше калину 2 взять. Гораздо дешевле и машина неплоха.
 
Сверху