Покер.

mik66

Member
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
227
Реакции
1
Баллы
18
Последнее редактирование:

JMars

New member
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Может кто-то и считает вид спорта, но для меня это очередная зависимость и болезнь.
 

kolyakrendel

New member
Регистрация
28 Июн 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Очень нравится этот вид спорта. Особенно люблю смотреть по телеку и болеть за наших. Тоже хочу заниматься этим видом, мечтаю участвовать в олимпиаде. Где можно записаться в секцыю покера, только бесплатно

Сейчас на счет секции тяжеловато конечно будет :) если только подпольную... Но я об другом хотел сказать
если у тебя есть интерес научиться игре в покер советую заглянуть СЮДА
В чем соль игры, все принципы, всЁ разложено по полочкам.Много видео по тематикам.Тут очень много интересного на эту тему. Полтинник могут еще дать на пробу :)
Сам уже занимаюсь покером онлайн 4 года, из хобби превратилось в работу с приличной зп. Всем советую попробовать
 
Последнее редактирование:

VideoRegi

New member
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
4,935
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Мексика
Сейчас на счет секции тяжеловато конечно будет :) если только подпольную... Но я об другом хотел сказать
если у тебя есть интерес научиться игре в покер советую заглянуть СЮДА
В чем соль игры, все принципы, всЁ разложено по полочкам.Много видео по тематикам.Тут очень много интересного на эту тему. Полтинник могут еще дать на пробу :)
Сам уже занимаюсь покером онлайн 4 года, из хобби превратилось в работу с приличной зп. Всем советую попробовать
Разводилу не разведешь - мы в такие игры не играем:gg:
 
Последнее редактирование модератором:

Niki

New member
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0