Ra38
New member
Apple планирует изменить некоторые условия предоставления дополнительной гарантии на свои гаджеты и компьютеры Mac — AppleCare. По данным источников, в начале мая компания утвердила ряд изменений в правила сервиса обслуживания, которые вскоре появятся на международном уровне. В Сети появилось письмо от сотрудника технической поддержки Apple, направленное в бразильское подразделение компании, в котором оно предупреждается о грядущих изменениях AppleCare.
Стандартный срок гарантии Apple на «яблочные» девайсы составляет 1 год. При этом при покупке iPhone, iPod touch, iPad и других продуктов американская компания предлагает воспользоваться платным сервисом AppleCare, обеспечивающим дополнительный год гарантии.
Самым большим изменением, которое появится в новом AppleCare, будет ремонт корпорацией возвращенных iPhone и iPad. В настоящее время если покупатель приносит в Apple Store сломанное устройство, его сразу меняют на новое. При этом все дефектные смартфоны, плееры и другие гаджеты централизованно отправляются на ремонт, после чего продаются со скидкой и пометкой «refurbished».
Если информация из письма подтвердится, то теперь Apple будет ремонтировать продукты и возвращать клиентам то же самое устройство. В настоящее время все Apple Store оборудованы инструментами для замены динамиков, приемников, кнопок Домой, вибромоторов и аккумуляторов. Как сообщается, с июня этого года появится оборудование, которое позволит производить замену камер, с июля — кнопок «Включения» и некоторых плат контроллеров. Все манипуляции с устройствами будут выполняться сотрудниками техподдержки непосредственно в магазинах Apple.
Перейдя на новый способ гарантийного обслуживания iPhone и iPad, Apple планирует экономить 1 млрд долларов в год.
Стандартный срок гарантии Apple на «яблочные» девайсы составляет 1 год. При этом при покупке iPhone, iPod touch, iPad и других продуктов американская компания предлагает воспользоваться платным сервисом AppleCare, обеспечивающим дополнительный год гарантии.
Самым большим изменением, которое появится в новом AppleCare, будет ремонт корпорацией возвращенных iPhone и iPad. В настоящее время если покупатель приносит в Apple Store сломанное устройство, его сразу меняют на новое. При этом все дефектные смартфоны, плееры и другие гаджеты централизованно отправляются на ремонт, после чего продаются со скидкой и пометкой «refurbished».
Если информация из письма подтвердится, то теперь Apple будет ремонтировать продукты и возвращать клиентам то же самое устройство. В настоящее время все Apple Store оборудованы инструментами для замены динамиков, приемников, кнопок Домой, вибромоторов и аккумуляторов. Как сообщается, с июня этого года появится оборудование, которое позволит производить замену камер, с июля — кнопок «Включения» и некоторых плат контроллеров. Все манипуляции с устройствами будут выполняться сотрудниками техподдержки непосредственно в магазинах Apple.
Перейдя на новый способ гарантийного обслуживания iPhone и iPad, Apple планирует экономить 1 млрд долларов в год.