roman
New member
- Регистрация
- 17 Май 2009
- Сообщения
- 1,375
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
http://www.overclockers.ru/lab/49146_2/Baza_rezultatov_testov_kompjuternyh_konfiguracij_v_igrah.html
Даже тем, кто внимательно следит за ситуацией на рынке компьютерных компонентов, регулярно читает обзоры новинок и изучает сравнительные тесты, не всегда легко понять, насколько одна игровая система будет быстрее другой. Даже «в общем и целом». А уж когда речь заходит об определенной игре, то становится крайне проблематично хотя бы примерно прикинуть соотношение сил. Наш новый проект призван решить как раз эту проблему. Конечно, исключительно в первом приближении: прогнать все различные конфигурации, да еще при этом в каждой игре и во множестве разрешений – вне человеческих возможностей.
Еще совсем недавно было нереально даже охватить хотя бы основные актуальные семейства компонентов, выбрав лишь несколько «ключевых» частот, самые востребованные разрешения и наиболее характерные для тестирования производительности игровые проекты. Но автоматизация тестирования вкупе с использованием нескольких стендов в режиме «24/7» творит чудеса. И вот она перед вами – созданная в недрах лаборатории overclockers.ru база результатов тестирования конфигураций в играх.
От чего зависит игровая производительность системы? Современная материнская плата на нее практически не влияет (да и та минимальная разница, которая есть, обычно объясняется тем, что «материнка» просто не слишком точно выставляет частоты). В целом то же можно сказать и про оперативную память. Все, что выше стандартной DDR3-1333 CL9, в реальных условиях заметного прироста скорости не дает – об этом весьма красноречиво свидетельствует множество исследований как на нашем, так и на многих других «хардварных» ресурсах в Сети.
Получается, остаются только центральный процессор да видеокарта. И вот уже от их режима работы игровая производительность заданной конфигурации может зависеть весьма неслабо. Оно и неудивительно, ведь, например, некоторые модели современных CPU можно разогнать в добрых полтора раза. Само название нашего сайта просто обязывает учесть нештатные режимы работы комплектующих. А чтобы иметь возможность более точно прикинуть показатели системы в промежутке между минимальной штатной частотой в семействе и максимальной – при разгоне, каждый компонент тестировался и на некой промежуточной частоте. Те же процессоры, что поддерживают автоматический разгон (Turbo Boost у Intel и Turbo Core в версии AMD), испытывались дополнительно еще и в соответствующем режиме.
Объем тестов вы можете представить себе сами:
пятнадцать семейств процессоров, большинство из которых тестировалось в трех режимах работы, а некоторые – и того больше;
четырнадцать моделей видеокарт, также каждая при трех наборах частот;
шестнадцать игр;
и два разрешения.
Все это позволило нам собрать массив из почти 65 тысяч результатов. К сожалению, и само получение данной базы заняло время, и разработка интерфейса к ней затянулась. Поэтому вы не найдете здесь последних новинок на рынке процессоров и видеокарт. Но, как мне кажется, многим оверклокерам база должна быть полезна и в таком виде. А если нашим читателям понравится сама идея, то обновления – на этот раз с самым актуальным набором компонентов и игр – не заставят себя долго ждать.
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. Там, где отсутствовала возможность учета минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS. VSync при проведении тестов был отключен.
Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три – пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех «не холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось наименьшее значение соответствующего показателя.
Подробнее: http://www.overclockers.ru/lab/49146/Baza_rezultatov_testov_kompjuternyh_konfiguracij_v_igrah.html
---------- Сообщение добавлено в 02:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:48 ----------
+
---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение было 02.09.2012 в 02:51 ----------
ещё
Даже тем, кто внимательно следит за ситуацией на рынке компьютерных компонентов, регулярно читает обзоры новинок и изучает сравнительные тесты, не всегда легко понять, насколько одна игровая система будет быстрее другой. Даже «в общем и целом». А уж когда речь заходит об определенной игре, то становится крайне проблематично хотя бы примерно прикинуть соотношение сил. Наш новый проект призван решить как раз эту проблему. Конечно, исключительно в первом приближении: прогнать все различные конфигурации, да еще при этом в каждой игре и во множестве разрешений – вне человеческих возможностей.
Еще совсем недавно было нереально даже охватить хотя бы основные актуальные семейства компонентов, выбрав лишь несколько «ключевых» частот, самые востребованные разрешения и наиболее характерные для тестирования производительности игровые проекты. Но автоматизация тестирования вкупе с использованием нескольких стендов в режиме «24/7» творит чудеса. И вот она перед вами – созданная в недрах лаборатории overclockers.ru база результатов тестирования конфигураций в играх.
От чего зависит игровая производительность системы? Современная материнская плата на нее практически не влияет (да и та минимальная разница, которая есть, обычно объясняется тем, что «материнка» просто не слишком точно выставляет частоты). В целом то же можно сказать и про оперативную память. Все, что выше стандартной DDR3-1333 CL9, в реальных условиях заметного прироста скорости не дает – об этом весьма красноречиво свидетельствует множество исследований как на нашем, так и на многих других «хардварных» ресурсах в Сети.
Получается, остаются только центральный процессор да видеокарта. И вот уже от их режима работы игровая производительность заданной конфигурации может зависеть весьма неслабо. Оно и неудивительно, ведь, например, некоторые модели современных CPU можно разогнать в добрых полтора раза. Само название нашего сайта просто обязывает учесть нештатные режимы работы комплектующих. А чтобы иметь возможность более точно прикинуть показатели системы в промежутке между минимальной штатной частотой в семействе и максимальной – при разгоне, каждый компонент тестировался и на некой промежуточной частоте. Те же процессоры, что поддерживают автоматический разгон (Turbo Boost у Intel и Turbo Core в версии AMD), испытывались дополнительно еще и в соответствующем режиме.
Объем тестов вы можете представить себе сами:
пятнадцать семейств процессоров, большинство из которых тестировалось в трех режимах работы, а некоторые – и того больше;
четырнадцать моделей видеокарт, также каждая при трех наборах частот;
шестнадцать игр;
и два разрешения.
Все это позволило нам собрать массив из почти 65 тысяч результатов. К сожалению, и само получение данной базы заняло время, и разработка интерфейса к ней затянулась. Поэтому вы не найдете здесь последних новинок на рынке процессоров и видеокарт. Но, как мне кажется, многим оверклокерам база должна быть полезна и в таком виде. А если нашим читателям понравится сама идея, то обновления – на этот раз с самым актуальным набором компонентов и игр – не заставят себя долго ждать.
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. Там, где отсутствовала возможность учета минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS. VSync при проведении тестов был отключен.
Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три – пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех «не холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось наименьшее значение соответствующего показателя.
Подробнее: http://www.overclockers.ru/lab/49146/Baza_rezultatov_testov_kompjuternyh_konfiguracij_v_igrah.html
---------- Сообщение добавлено в 02:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:48 ----------
+
MIKE11 02.09.2012 1:56 #
Vovantro писал(а):
Что то не понял. А где эта база? Я ослеп?
На второй странице вот этот типа скриншот интерфейса =)
БД пока довольно маловата , хотелось бы клиентик иметь , а не в веб
---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение было 02.09.2012 в 02:51 ----------
ещё
Кстати, в базе есть неточность и достаточно грубая:
Phenom II X4 810, 820, 830 имеют кэш L3 в 4Мб,
Phenom II X4 840T имеет L3 6Мб,
Phenom II X4 840 и 850 не имеют L3 вообще.
Строчку "AMD Phenom II X4 8хх" лучше заменить на конкретную модель процессора.