Тоже вчера заценил этот высер.
1.Нет на свете ни одного магазина, к которому хоть раз не предъявляли бы претензий.
2.На свете нет ни одного хозяина, если он умеет считать деньги, расставался бы с ними не глядя.
Соглашусь только в одном. Очереди в СЦ "Формозы" просто огромные. Я с дешевой мышкой простоял полтора часа, проклял всё. Дорога и потраченное время оказались дороже мышки. Но тут я сам виноват.Но эти очереди потому, что Формоза - авторизованный представитель многих марок и туда несут купленное не только у них.
По поводу сервиса в магазине - вменяемость персонала в "М-видео" "КЦ" ничуть не лучше, а порой хуже. В "Позитронике" на сайте огромный выбор. В самом магазине - три наименования. Если что-то нужно срочно, не всегда есть время ждать доставку. В "Стройавтоматике" сроки диагностики и ремонта спокойно нарушают, а потом ещё торгуются за каждый день продления гарантии, взамен дают аналогичный товар на несколько десятков рублей дешевле и никакой выплаты разницы. Они один раз достали настолько, что даже требовать эту разницу не хотелось, а свалить оттуда побыстрее.
Напротив, в той же "Формозе" быстро обменяли как ошибочно купленный внешний хард за 5000, так и 20-рублевый кабель "Хаб-комп". Всё заняло минут пять.
Призывать покупать что-то там-то и там-то только потому, что именно тебя там обидели глупо. Главный принцип - смотреть в оба и требовать соблюдения своих прав, если их нарушают.
А то, что та статейка на "Эхе севера" - заказная, это видно по первым комментам. Приводятся старые посты со сторонних ресурсов за 2009 год, про обыски, задержки зарплаты за начало этого года - и всё про московскую "Формозу", от которой автор нашу местную так упорно пытался отмежевать, мол это ИП всего лишь, а не федеральная сеть.
Пусть внимательно возьмёт чеки из других магазинов крупных сетей и найдёт там что-нибудь круче ИП, ПБОЮЛ или ООО. Никто не дурак переплачивать налоги.
Вывод: Азовский окончательно скурвился, видимо совсем дела плохи стали, если так открыто лепит говно за три копейки.