Россия по критерию безопасности на дорогах оказалась примерно на одном уровне с Афганистаном и Конго. Такие данные содержатся в отчете Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), опубликованном на сайте организации.
По данным ВОЗ, из 182 рассмотренных стран лишь 28 обладают продуманным и четко регулируемым законодательством в области дорожной безопасности. Факторами риска, которые выделили в ВОЗ, стали нетрезвое вождение, превышение скоростного режима, отсутствие требований по использованию шлемов безопасности водителями и пассажирами двухколесного транспорта, игнорирование ремней безопасности и детских кресел.
Выяснилось, что подавляющее большинство стран с высокой дорожной безопасностью расположены в Европе, и их жители обладают высоким уровнем достатка. К примеру, в этот список вошли Франция, Люксембург, Швеция, Швейцария, Финляндия, Германия и Португалия. Россия обладает средним достатком, однако соотношение смертей в ДТП к общему количеству населения оказалось на уровне 18,6 погибших на 100 тыс. населения. Похожие показатели были зафиксированы в Конго (17,1), Боливии (19,2), Афганистане (19,8), Ботсване (20,8), Мозамбик (18,5) и Киргизии (19,2). Для сравнения, во Франции, Германии и Италии число погибших на дорогах на 100 тыс. населения составляет 6,4, 4,7 и 7,2 соответственно.
Большую часть погибших в ДТП в России составляют пешеходы (33%), водители легковых автомобилей (28%) и пассажиры легковых машин (25%), утверждают в ВОЗ. При этом в организации отмечают, что даже в продвинутых государствах контроль за исполнением законов на дороге может быть на низком уровне. К примеру, в России он оценивается на 5-6 баллов из 10, во Франции — на отметке 8-9 баллов.
Интересно, что по критерию количества погибших на дорогах из-за алкоголя Россия оказалась сравнительно благоприятной страной. У нас данный показатель составил 8% от общего числа, в то время как во Франции или Швеции от пьяного вождения погибает 31% и 22% соответственно.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40817
По данным ВОЗ, из 182 рассмотренных стран лишь 28 обладают продуманным и четко регулируемым законодательством в области дорожной безопасности. Факторами риска, которые выделили в ВОЗ, стали нетрезвое вождение, превышение скоростного режима, отсутствие требований по использованию шлемов безопасности водителями и пассажирами двухколесного транспорта, игнорирование ремней безопасности и детских кресел.
Выяснилось, что подавляющее большинство стран с высокой дорожной безопасностью расположены в Европе, и их жители обладают высоким уровнем достатка. К примеру, в этот список вошли Франция, Люксембург, Швеция, Швейцария, Финляндия, Германия и Португалия. Россия обладает средним достатком, однако соотношение смертей в ДТП к общему количеству населения оказалось на уровне 18,6 погибших на 100 тыс. населения. Похожие показатели были зафиксированы в Конго (17,1), Боливии (19,2), Афганистане (19,8), Ботсване (20,8), Мозамбик (18,5) и Киргизии (19,2). Для сравнения, во Франции, Германии и Италии число погибших на дорогах на 100 тыс. населения составляет 6,4, 4,7 и 7,2 соответственно.
Большую часть погибших в ДТП в России составляют пешеходы (33%), водители легковых автомобилей (28%) и пассажиры легковых машин (25%), утверждают в ВОЗ. При этом в организации отмечают, что даже в продвинутых государствах контроль за исполнением законов на дороге может быть на низком уровне. К примеру, в России он оценивается на 5-6 баллов из 10, во Франции — на отметке 8-9 баллов.
Интересно, что по критерию количества погибших на дорогах из-за алкоголя Россия оказалась сравнительно благоприятной страной. У нас данный показатель составил 8% от общего числа, в то время как во Франции или Швеции от пьяного вождения погибает 31% и 22% соответственно.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40817