AKLICHEV
Active member
Решил в субботу, 19 декабря сего года заказать в интернет-магазе Юлмарт-Архангельск ssd Samsung. Выбрал, сделал заказ. В воскресение провёл платёж с их сайта. В ответ пришло смс: оплачен заказ №., код для пл=олучения №...
19 декабря пришла смс: Ваш заказ № послупит в магазин 22.12.2015 после 18 часов.
Вчера, 22 декабря, пришла смс с текстом: заказ № укомплектован и готов к выдаче.
На сайте в ЛК горел статус "оплачено".
Сегодня, 23.12. в обед прихожу на Наб. Сев.Двины, 27. Там сидят два коекакера. Предъявляю смс и говорю, мол хочу забрать заказ.
Они выносят коробку и тут мне выдают, а мы ваш заказ аннулировали, т.к.неправильно прошёл платёж. У меня от такой наглости и "сервиса" глаза на лоб полезли.
Говорят. мол оплачивайте ещё раз такую стоимость, мы вам выдаём диск, а деньги за предыдущий заказ придут на карту.
Я им говорю, оплачивать второй раз не собираюсь, выдавайте оплаченный заказ! Мне глубоко нас...ать, чего вы там напортачили. это не мои проблемы.
Короче, диск мне сегодня так и не отдали, тех. поддержка так же предложила ждать. когда вернутся деньги на счёт.
Вот такой у нас Юлмарт и егоговёнский сервис.
Лучше бы я в Технопоинте купил, пускай на 1300 дороже, но здесь и сейчас.
Пришёл ответ на мэйл:
Доброго времени суток, Андрей
Спасибо, что являетесь активным пользователем нашей обратной связи.
Вы связывались с колл-центром, вам предложили несколько решений. Ожидайте поступления денег обратно на счет карты с которыой вы оплачивали заказ. Товар зарезервирован за вами до 31 декабря.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Благодарим, что уделили время и поделились с нами своим мнением.
Ждем Вас за покупками в Юлмарт!
19 декабря пришла смс: Ваш заказ № послупит в магазин 22.12.2015 после 18 часов.
Вчера, 22 декабря, пришла смс с текстом: заказ № укомплектован и готов к выдаче.
На сайте в ЛК горел статус "оплачено".
Сегодня, 23.12. в обед прихожу на Наб. Сев.Двины, 27. Там сидят два коекакера. Предъявляю смс и говорю, мол хочу забрать заказ.
Они выносят коробку и тут мне выдают, а мы ваш заказ аннулировали, т.к.неправильно прошёл платёж. У меня от такой наглости и "сервиса" глаза на лоб полезли.
Говорят. мол оплачивайте ещё раз такую стоимость, мы вам выдаём диск, а деньги за предыдущий заказ придут на карту.
Я им говорю, оплачивать второй раз не собираюсь, выдавайте оплаченный заказ! Мне глубоко нас...ать, чего вы там напортачили. это не мои проблемы.
Короче, диск мне сегодня так и не отдали, тех. поддержка так же предложила ждать. когда вернутся деньги на счёт.
Вот такой у нас Юлмарт и егоговёнский сервис.
Лучше бы я в Технопоинте купил, пускай на 1300 дороже, но здесь и сейчас.
Пришёл ответ на мэйл:
Доброго времени суток, Андрей
Спасибо, что являетесь активным пользователем нашей обратной связи.
Вы связывались с колл-центром, вам предложили несколько решений. Ожидайте поступления денег обратно на счет карты с которыой вы оплачивали заказ. Товар зарезервирован за вами до 31 декабря.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Благодарим, что уделили время и поделились с нами своим мнением.
Ждем Вас за покупками в Юлмарт!
Последнее редактирование: