Игорёк29, я в общем-то тоже не со стороны пришёл. И тоже неплохо знаю работу СЦ. Так вот, в вашей ситуации вам скорей всего просто повезло, может из-за того, что у вас в СЦ остались связи, может ещё что-то, я не знаю. Но дело в том, что Делл и тот же Асус, а с случае с принтерами - ХП начинают отсчитывать гарантийный срок от начала производства. Это факт. Вы попробуйте сдать монитор, к примеру, LG 2006 года выпуска в ту же Формозу по гарантии с заполненным гарантийником и с датой продажи 2010 года, как думаете, прокатит?
Интересное кино. Если вдруг СЦ выдаёт бумагу о невозможности ремонта в силу некоторых обстоятельств (долгий срок ремонта, экономическая нецелесообразность, отсутствие зап.частей и пр.) вы куда побежите? Напрямую к производителю в Китай? К поставщику, адрес и название которого вы не знаете? Или в магазин?
ЗЫ: вам ЗОЗПП не мешало бы обновить в памяти.
ЗЫ2: теме ап.