Сначала я бы проверил питание: на форсунки должно идти при включенном зажигании, так же на катушку.
Потом смотрите ДПКВ и проводку его. На колодке мозгов легко найти эти два провода - они идут туда в экранированном шнуре. Подключите к этим проводам тестер в режиме измерения сопротивления, должно показывать сотни ОМ, потом переключите тестер в режим измерения переменного напряжения, крутите двигатель. напряжение должно появляться.
Можете еще параллельно любой форсунке подключить лампочку небольшой мощности, при прокрутке двигателя спираль должна начать накаляться. Если этого нет, значит возвращайтесь к питанию мозгов и датчику ПКВ...
А насос то качать начинает при включении зажигания? Там на сколько я помню, зажигание на всю систему двигателя подается через разъем под капотом, который идет откуда то из жгута проводки, который идет рядом с левой чашкой... Тоже может быть... А вообще слишком мало инфы, хотя бы напишите год и какой двигатель...