Недавно выпущенная новая версия клиента облачного сервиса хранения данных Яндекс.Диск привела к неработоспособности других программ и нарушила активацию операционной системы.
Столкнувшиеся с этой проблемой пользователи сообщают, что после обновления программы Яндекс.Диск и перезагрузки ПК они увидели предупреждения "Возникла ошибка при запуске ....dll", "Запуск программы невозможен, так как отсутствует ....dll", "Не найдена библиотека ....dll" , а заодно обнаружили, что у Windows "слетела" активация.
Как выяснилось, причиной всех этих проблем стало то, что инсталлятор Яндекс.Диска удалял не только старую версию программы, но и пытался удалить весь системный раздел операционной системы, причем это, по-видимому, происходило только тогда, когда Яндекс.Диск обновлялся под учетной записью "Администратор" или в случае его установки в систему для всех пользователей.
Некоторым пользователям удалось частично устранить ошибки путем отката системы на предыдущую точку восстановления, но всех проблем это не решило, так как, например, пакет офисных программ Microsoft Office все равно запускается не полностью, а попытки его восстановления/установки завершаются внутренними ошибками.
Компания Яндекс уже обновила программу до версии 1.1.8, и в новой версии описанная выше критическая ошибка исправлена. Скачать новую версию Яндекс.Диска можно вот тут.
Ссылки:
http://news.softodrom.ru/ap/b18697.shtml
http://habrahabr.ru/post/204580/
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=26526
P.S.
Спойлер:
Столкнувшиеся с этой проблемой пользователи сообщают, что после обновления программы Яндекс.Диск и перезагрузки ПК они увидели предупреждения "Возникла ошибка при запуске ....dll", "Запуск программы невозможен, так как отсутствует ....dll", "Не найдена библиотека ....dll" , а заодно обнаружили, что у Windows "слетела" активация.
Как выяснилось, причиной всех этих проблем стало то, что инсталлятор Яндекс.Диска удалял не только старую версию программы, но и пытался удалить весь системный раздел операционной системы, причем это, по-видимому, происходило только тогда, когда Яндекс.Диск обновлялся под учетной записью "Администратор" или в случае его установки в систему для всех пользователей.
Некоторым пользователям удалось частично устранить ошибки путем отката системы на предыдущую точку восстановления, но всех проблем это не решило, так как, например, пакет офисных программ Microsoft Office все равно запускается не полностью, а попытки его восстановления/установки завершаются внутренними ошибками.
Компания Яндекс уже обновила программу до версии 1.1.8, и в новой версии описанная выше критическая ошибка исправлена. Скачать новую версию Яндекс.Диска можно вот тут.
Ссылки:
http://news.softodrom.ru/ap/b18697.shtml
http://habrahabr.ru/post/204580/
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=26526
P.S.
Досадная ошибка в программе для Windows
4 дек. в 18:58
Команда Яндекс.Диска <noreply@yandex-team.ru>
подробнее
Добрый день.
Вы получили это письмо, так как пользуетесь нашей программой
Яндекс.Диск для Windows и недавно получали её обновление.
К сожалению, в одной из последних версий программы была допущена ошибка,
которая в редких случаях может привести к сбою в работе операционной системы.
Поэтому просим Вас убедиться, что на Вашем компьютере стоит стабильная
версия программы — от 1.1.8 и выше. Чтобы сделать это, кликните по значку Яндекс.Диска
в области уведомлений (в правом нижнем углу экрана), выберите пункт меню «Справка» и
затем — «О программе». Если текущая версия приложения имеет номер меньше, чем 1.1.8.,
нажмите на кнопку «Проверить обновления». Версия программы автоматически обновится.
Если у Вас появятся вопросы, напишите нам, пожалуйста, в службу поддержки.
Приносим свои извинения, если наша программа создала для Вас хоть какие-то проблемы.
Нам очень важно сохранить Ваше доверие, поэтому мы полностью пересмотрели
процесс разработки и тестирования наших продуктов, чтобы исключить подобные ошибки.
Чтобы сгладить неприятное впечатление от допущенной ошибки, мы увеличили
доступное для Вас пространство на Яндекс.Диске на 200 ГБ. Оставайтесь с нами.
Команда Яндекс.Диска
j2me
Заблокирован
- Регистрация
- 23 Апр 2009
- Сообщения
- 24,449
- Реакции
- 26
- Баллы
- 0
жаль не пользуюсь Яндекс.Диском для ПК, так бы получил 200 ГБ)))
У меня уже 242 гб
j2me
Заблокирован
- Регистрация
- 23 Апр 2009
- Сообщения
- 24,449
- Реакции
- 26
- Баллы
- 0
у меня целых 10Гб