Обращение в службу поддержки

mr.ego

Заблокирован
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Обратился в службу поддержки одного интернет-магазина с претензией, что товар не соответствует описанию. Служба прислала ответ:
We are sorry that the item that you received is different from the item on our website .
Could you please send more pictures of the item abd package that you received ? Please show the shipping label in the pictures .
Как я понял они хотят чтобы я им выслал больше фото. Но не совсем понял каких именно. Что значит item abd package, конкретно abd ? И что значит shipping label ?
 

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Просят выслать больше фоток товара и упаковки, а так же что бы видно было этикетку посылки на фото.
Ну и извиняются что товар отличается от представленного на сайте.

abd это опечатка, скорее всего там and.
Shipping label, как я писал уже выше это этикетка посылки. Там где написано от кого, куда и что.
 
Последнее редактирование:

mr.ego

Заблокирован
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Упаковку то какую сфотографировать, саму фирменную картонную коробку товара или внешнюю защитную упаковку бумагу-пленку ? А этикетка посылки это которая на внешней защитной упаковке бумаги-пленки ?
 

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Фоткай все, лишним не будет.
Им надо скорее всего увидеть что посылка именно от них и то что содержание отличается от того что что было заказано.
 
Сверху