k.kirillov
New member
- Регистрация
- 18 Май 2011
- Сообщения
- 1,917
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
В этой теме предлагаю постить ваш личный опыт покупки некачественных или поддельных товаров и услуг любого направления. Критика конкретных торговых точек (фирм,организаций) с желательным указанием дат покупок (оказания услуг) приветствуется, так как форум читают и работники этих торговых точек и фирм, антиреклама которым не нужна и наши совместные усилия хоть немного помогут улучшить качество обслуживания.
Настаиваю именно на личном опыте (а также родственников, друзей и знакомых), дабы не засорять тему. Интернет ссылки на мой взгляд уместны только при обсуждении конкретных случаев. Просто ссылки на известные случаи мышек в пиве и молоке, человеческие пальцы в твороге(или сыре?) не то, чтобы неинтересны, а мало помогут конкретным обитателям форума в конкретном регионе.
Итак,начнём.
вчера мой друган купил очередную упаковку с двумя кассетами Gillette Fusion Power в торговой сети "Эконом" за 469 рублей
Придя домой, обнаружил, что есть ещё одна невскрытая упаковка Gillette Fusion купленная ранее в "Сигме" на Троицком (бывший "Премьер"). Вскрыл, практически закончил бритьё, решил воспользоваться "точным лезвием-триммером", наличие которого заявлено в верхнем правом углу упаковок обоих продуктов и которое всегда присутствовало в ранее приобретённых кассетах, с удивлением обнаружил, что оно просто отсутствует. Не выпало, не брак, а не предусмотрено конструкцией данной кассеты. Взглянул на вновь приобретенную невскрытую упаковку - сквозь прозрачный пластик хорошо видно, что там тоже самое. То есть магазины тут как бы и не при чём. Или "при чём", если какой-то крупный поставщик снабжает целый город подделками, а магазины работают по принципу "купи говно за три копейки - продай как конфету за три рубля". Но для контрафакта эти упаковки выглядят как-то уж очень натурально, уж не сам ли Gillette расстарался, продвигая новые продукты. Ведь не даром только новые кликабельны на их же сайте.
Он позвонил на горячую линию по телефону , указанному на упаковке. Оператор предложила единственный вариант - выслать упаковку с лезвием (можно даже вскрытую) в их адрес. Если кто-то связывался просто с возвратом товаров через почту, знает, как это геморройно-утомительно сам поход, стояние в очереди, почтовые процедуры, оплата (о работе почты в этой теме тоже пойдёт речь когда-нибудь позже, буквально сегодня же в его почтовом отделении ему усердно портили настроение за его деньги) и очень слабая надежда на положительный результат. И это при том, что тебе не просто взбрело в голову что-то кому-то послать, а ты добросовестно что-то приобрёл, но из-за чьих-то косяков должен совершать какие-то телодвижения и кому-то доказывать, что ты не баран. Но и похерить почти 500 рублей просто так тоже не вариант.
В последнем случае с "Экономом" чек сохранён, упаковка невскрыта и есть надежда на возврат в магазин.
Будьте внимательны с тем, что вы покупаете, даже если делали ранее это неоднократно и уверены в товаре, обязательно проверяйте по возможности соответствие и качество прямо в магазине. Удачных покупок и качественных услуг.
upd продолжение (или окончание?)
Настаиваю именно на личном опыте (а также родственников, друзей и знакомых), дабы не засорять тему. Интернет ссылки на мой взгляд уместны только при обсуждении конкретных случаев. Просто ссылки на известные случаи мышек в пиве и молоке, человеческие пальцы в твороге(или сыре?) не то, чтобы неинтересны, а мало помогут конкретным обитателям форума в конкретном регионе.
Итак,начнём.
вчера мой друган купил очередную упаковку с двумя кассетами Gillette Fusion Power в торговой сети "Эконом" за 469 рублей
Придя домой, обнаружил, что есть ещё одна невскрытая упаковка Gillette Fusion купленная ранее в "Сигме" на Троицком (бывший "Премьер"). Вскрыл, практически закончил бритьё, решил воспользоваться "точным лезвием-триммером", наличие которого заявлено в верхнем правом углу упаковок обоих продуктов и которое всегда присутствовало в ранее приобретённых кассетах, с удивлением обнаружил, что оно просто отсутствует. Не выпало, не брак, а не предусмотрено конструкцией данной кассеты. Взглянул на вновь приобретенную невскрытую упаковку - сквозь прозрачный пластик хорошо видно, что там тоже самое. То есть магазины тут как бы и не при чём. Или "при чём", если какой-то крупный поставщик снабжает целый город подделками, а магазины работают по принципу "купи говно за три копейки - продай как конфету за три рубля". Но для контрафакта эти упаковки выглядят как-то уж очень натурально, уж не сам ли Gillette расстарался, продвигая новые продукты. Ведь не даром только новые кликабельны на их же сайте.
Он позвонил на горячую линию по телефону , указанному на упаковке. Оператор предложила единственный вариант - выслать упаковку с лезвием (можно даже вскрытую) в их адрес. Если кто-то связывался просто с возвратом товаров через почту, знает, как это геморройно-утомительно сам поход, стояние в очереди, почтовые процедуры, оплата (о работе почты в этой теме тоже пойдёт речь когда-нибудь позже, буквально сегодня же в его почтовом отделении ему усердно портили настроение за его деньги) и очень слабая надежда на положительный результат. И это при том, что тебе не просто взбрело в голову что-то кому-то послать, а ты добросовестно что-то приобрёл, но из-за чьих-то косяков должен совершать какие-то телодвижения и кому-то доказывать, что ты не баран. Но и похерить почти 500 рублей просто так тоже не вариант.
В последнем случае с "Экономом" чек сохранён, упаковка невскрыта и есть надежда на возврат в магазин.
Будьте внимательны с тем, что вы покупаете, даже если делали ранее это неоднократно и уверены в товаре, обязательно проверяйте по возможности соответствие и качество прямо в магазине. Удачных покупок и качественных услуг.
upd продолжение (или окончание?)
Последнее редактирование: