nastromo
Гитароваятель
Калужская область 5 февраля приняла первый контейнерный поезд из Китая с участниками международного проекта "Новый Шелковый путь", который через железнодорожные магистрали России соединит страны Европы, Китай и Южную Корею, сообщает Прайм со ссылкой на правительство региона.
Первый контейнерный поезд "Нового Шелкового пути" был запущен в китайском порту "Далянь Групп" по маршруту "Далянь-Ворсино" в конце января. Время в пути составило 10 суток.
"Пятого февраля в Калужскую область прибыл первый контейнерный поезд в рамках международного проекта "Шелковый путь" ... Состав пришел на контейнерную площадку мультимодального логистического центра "Freight Village Ворсино" в индустриальном парке "Ворсино", — говорится в сообщении.
Первый состав был укомплектован деталями для расположенного в индустриальном парке «Ворсино» предприятия ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга».
Центр "Ворсино" готов принимать 150 тысяч контейнеров в год с последующим увеличением мощности до 350 тысяч. В сравнении с действующим морским путем (до 50 суток) новый железнодорожный маршрут позволяет существенно сократить время и стоимость перевозки. Он также станет одним из самых быстрых сухопутных путей из крупных портов Китая в Восточную Европу.
Перевозка грузов по маршруту будет осуществляться из Северо-Восточного Китая и Южной Кореи через порт Далянь по Китайской Восточной Железной Дороге и Транссибирской магистрали в страны Европы
Первый контейнерный поезд "Нового Шелкового пути" был запущен в китайском порту "Далянь Групп" по маршруту "Далянь-Ворсино" в конце января. Время в пути составило 10 суток.
"Пятого февраля в Калужскую область прибыл первый контейнерный поезд в рамках международного проекта "Шелковый путь" ... Состав пришел на контейнерную площадку мультимодального логистического центра "Freight Village Ворсино" в индустриальном парке "Ворсино", — говорится в сообщении.
Первый состав был укомплектован деталями для расположенного в индустриальном парке «Ворсино» предприятия ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга».
Центр "Ворсино" готов принимать 150 тысяч контейнеров в год с последующим увеличением мощности до 350 тысяч. В сравнении с действующим морским путем (до 50 суток) новый железнодорожный маршрут позволяет существенно сократить время и стоимость перевозки. Он также станет одним из самых быстрых сухопутных путей из крупных портов Китая в Восточную Европу.
Перевозка грузов по маршруту будет осуществляться из Северо-Восточного Китая и Южной Кореи через порт Далянь по Китайской Восточной Железной Дороге и Транссибирской магистрали в страны Европы