не стОит оно того, видел лично закоксованность колец как раз на пыжике таком же в пробеге 60-70ткм, тоже поставили гбо, проблем в итоге хапнули сначала как потеря мощности, схавал масла двигун похорошему, владелец к установщику -ковыряли это гбо у там еще(проблема появилась через год у владельца), в итоге движку разобрали и как итог, цилиндры поршней имели сильную выработку, человек искал такой же двигатель. установка гбо влетела в копейку, уже отсюда сомнительная выгода, посчитать для начала период окупаемости, плюс учитывая те минусы,которые могут вылезти при эксплуатации. за наш автопром : тоже есть один на новой калине, поставил гбо,теперь периодически то прокладка под головой меняется у него по каким то причинам, то не едет.. в общем разбирается сам, так бы уже в копейку вылетело,плюс сняли с гарантии. новое авто ковырять самому- нонсенс какой то.
имхо: не нужно на легковое авто гбо. если уж ставить,то туда,где расход под 20ку и пробег по 150-200 в сутки.