Этим еще полтора десятков лет назад экспериментировал. Конкретно так экспериментировал, денег потратил много. Тоже, кстати на мотоциклах и велосипедах. В баллончиках нитроэмаль, а не как при покраске вело, мото, автотехники - двухкомпонентная эмаль.
При умелых руках может получиться очень даже аккуратно и красиво, но покрытие будет нестойкое. Если про мотоцикл речь - то от любой капли топлива или смазки будут следы. Да и при обычной эксплуатации царапины появятся мгновенно.
Про сельхозтехнику - всю жизнь мужики весну в деревне встречали подкраской техники. В советской время из-за дефицита использовали сурик. Сейчас раздолье материалов, покупают любую недорогую автоэмаль и фигачат кисточкой. При этой есть достаточно хорошо покрашенные экземпляры (благо и кисточки есть хорошего качества и наждачка).
Если хоть какой то объем у Вас планируется, может имеет смысл купить недорогой компрессор? окупит себя в момент.